Один кормление родителями. Щенок ест то, что ест р
Третий путь — случайно попробовал падаль или погрыз кого-то, например, защищая территорию или потомство.
Отсюда вывод: если не давать хищникам попробовать человечину, то хищники не будут видеть в человеке пищу.
Второй момент заключается в том, что способ погребения должен быть подсказан самим способом добычи пропитания. Он должен давать подсказку, при каких условиях нельзя съесть.
Предки русских людей, огоньковцы, добывали еду на горельниках, на лесных пожарищах. И они знали, что нельзя съесть то, что сгорело. Отсюда способ погребения — сжигание покойников.
В книге «Известия о Хозарах, Буртасах, Болгарах, Мадьярах, Славянах и Руссах» Абу-Али Ахмеда бен Омар Ибн-Даста, арабского писателя начала X века, по рукописи Британского музея. СПб. 1869 говориться:
К многочисленным свидетельствам Арабов о сожжении покойников у Славян я прибавляю новое, которое древнее всех известных до сих пор. Ибн-Вахшия, разработавший книгу «о земледелии Набатеев» в 903 году, сообщает (На стр. 476 принадлежащей мне рукописи: (***) ) мнение, что тела умерших портят воздух, и прибавляет, что Инды, Славяне и др. по это причине сжигают умерших. В другом месте говорится гораздо подробнее о великой пользе сожжения умерших, к чему автор прибавляет (Там же, стр. 1148: (***)), что его удивляет каким образом Славянам, несмотря на свое невежество и незнакомство с науками, приходило в голову сжигать тела всех своих покойников, будь они цари или другого звания. Обычай этот, следовательно, был уже в конце IX века общеизвестным у Арабов.
Свидетельство о публикации №225022100420