Здравый эротический смысл

Здравый эротический смысл
(концептуальная эротическая драма в 2-х частях)

Часть I
«Ценз на привлекательность»

Существует ли (существовала ли) на земле хоть одна женщина, – любой расы, национальности, возраста, внешности – которая переступает порог с мыслью: «Хочу выглядеть непривлекательной, серой, заурядной»? Нет такой. В этом сама суть женственности – быть привлекательной. В кругу друзей, знакомых, родных, близких, коллег или просто на улице среди первых встречных – в любой локации, во все времена, при любых обстоятельствах женщине суждено кокетничать, не сознательно, а на рефлекторном уровне.
Желание вызывать позитивные эмоции у всех без исключения представителей своего вида - вовсе не прихоть, не каприз. Эта способность открывает доступ к ресурсам, обеспечивает безопасность и социальную реализацию, то есть отвечает требованиям всех трех базовых инстинктов (физпотребности, безопасность, соцреализация). А поскольку главным велением природы является продолжение рода, то женская привлекательность направлена, в первую очередь, на представителей противоположного пола. Привлечь взгляды всех мужчин, чтобы иметь возможность выбрать лучшего из них.
Быть привлекательной для мужчины – значит быть эротичной. Да, забота, доброта, покладистость, преданность, умение создавать уют, женский ум, аккуратность, чистоплотность, пунктуальность и еще тысяча всяких «компонентов» тоже важны, каждый мужчина плетет узор из дорогих его сердцу, приятных его телу и милых его глазу «бисеринок». Но не будем лукавить: без основного – полового – влечения все это превращается в бисер без связующей нити. Так распорядилась природа, не нам с нею спорить.
Каждая женщина – непревзойденный эксперт в области создания эротического образа. Сетевые ресурсы переполнены советами, рекомендациями, фото и видеокурсами, где одни женщины предлагают другим женщинам безупречные рецепты «эротизации», рассказывают, как подавать себя наилучшим образом. И, чем больше появляется материалов такого рода, тем больше повторов, переливаний из пустого в порожнее, откровенной банальщины, неработающих инструкций, а также зловредных поучений, что работают в обратную сторону. Безусловно, если сто раз сказать на соленое, что оно сладкое, то сто первый дегустатор автоматически назовет блюдо сладким, даже не пробуя. Навязанные образы могут формировать общественное мнение, мужчины могут даже сами поверить, что в восторге именно от такой «картинки».
«Ценз на привлекательность» разнится в зависимости от заданной повестки. Достаточно вспомнить выпуклые рахитичные лбы, модные у женщин в XV столетии, их даже подбривали и подчеркивали генинами – высокими головными уборами. Такой лоб в сочетании с бледной кожей говорил о том, что женщина живет в городе, на узких улочках, в условиях отсутствия санитарии, освещения, свежей пищи. Или рубенсовские женщины XVII века – в пышном теле, с оплывшими формами, что говорило о достатке питания и праздном образе жизни. Или вуалетки, скрывающие нетрезвый взгляд, и небрежно съехавшие набок шляпки у хмельных абсентщиц конца XIX века. Или длинные мундштуки и красная помада, скрывающая потрескавшиеся обезвоженные губы, у кокаинеток и морфинисток декаданса. Или анорексички недавних лет, мутировавшие в высушенных современных зожниц, заплетенных в собственные мышцы, словно в сыр сулугуни.
Мода переменчива, красота вечна. И переменчивость моды создает «визуальные мифы», которые порой очень далеки от красоты, но которым верят и их создатели, и их воплотители, и вынуждены верить даже их потребители – мужчины. Текущая «модная» повестка лепит из женщин послушных пользователей целого ряда товаров и услуг, которые больше служат обогащению продавцов, чем «эротизации» образа покупательниц.
Для того чтобы отделить зерна от плевел, нужно разобраться, где основа, она же классика, и где всевозможные «приблуды» - нарощения, инкрустация, позолота и прочее необязательное, а зачастую еще и вредоносное барокко. Мы сейчас о внешней привлекательности, а потому отложим книги, спицы, музыкальные инструменты и кулинарные ножи. И в сухом остатке получим лицо и фигуру, причем фигура важнее, поскольку различима с дальнего расстояния и в любом развороте. Как тут не вспомнить старый анекдот о кавказце, что долго шел за девушкой с потрясающей фигурой, не зная, с чего начать знакомство. «Дэвушка, хочэш апелсын?» - наконец решился он, протягивая цитрус. «Хочу!» - обернулась кривая, косая старуха с длинным носом. «Ан нэт! Ан нэт!» - попятился кавказец, пряча апельсин за спину.

Часть II
Натянуть чулки или намотать полотенце?

Мы многократно говорили о том, что красота всегда продиктована целесообразностью. Подробно о релевантном тандеме «красиво – значит целесообразно» можно найти в «Лезвии бритвы» Ивана Ефремова. Величина груди, изящество талии, ширина бедер, густота и крепость волос, длина и стройность ног – все это имеет меру и значение, которые, в свою очередь, сформировались в процессе эволюции, - все это служит главным взаимосвязанным задачам: пробудить желание в мужчине (самом лучшем из всех окружающих), произвести здоровое потомство (потому и нужен самый лучший самец), вырастить и воспитать новое поколение. 
Природа наделила каждую женщину тем «стартовым капиталом», который при правильном «вложении» позволит обрести нужную пару без каких-либо дополнительных радикальных изменений. Легкий макияж, изящество природных линий, несложный наряд, что подчеркивает достоинства, — вот и все, что нужно для создания привлекательного (=эротичного) образа.
Цифровая эпоха открыла практически безграничный доступ к информации. Все защитные плотины рухнули, и в наши разумы вместе с живой водой знаний устремился тухлый поток искаженных истин. Эта токсичная муть быстро впитывается в наименее защищенные умы, создавая ложные маркеры и корявые «эталоны красоты». Да, мир мужчин ныне изобилует девиантными пристрастиями. Здоровое мужское сознание всегда будет реагировать позитивными импульсами на естественно (от природы) изящных женщин фертильного возраста без критических изъянов. Влечение к «женщинам с особенностями» (возрастным, излишне полным, перекачанным, мужеподобным, коротко стриженным, немытым, искусственно сделанным, диспропорциональным и прочее) – в той или иной мере безобидный чувственный каприз, но никак не норма.
Даже психически здоровый человек не всегда может самостоятельно определить наличие у себя недостатков. Тем более в наше время, когда – ради маркетинговых выгод – население массово присадили на аффирмации, самовосхваления. Формулой «Я самая обаятельная и привлекательная» можно так задрать самооценку, так остро заточить ЧСВ (чувство собственной важности), что любой личный изъян будет возведен в статус достоинства. Женщина, не понимающая своего предназначения, активно потребляющая зараженную информацию из сомнительных источников, формирует искаженный идеал красоты и эротичности, который потом с агрессивным энтузиазмом транслирует в массы.
Резиновая грудь никак не способствует лучшему вскармливанию потомства, мгновенно определяема на ощупь как искусственное, наносное, неестественное, а значит, не может пробуждать здоровые мужские инстинкты и, скорее, будет производить обратное – отталкивающее - впечатление. Но мы живем в эпоху духовных симулякров и ложных маркеров, а потому сотни тысяч пластических хирургов кормят и себя, и производителей силикона, и всю фармацевтическую отрасль, вытягивая миллиарды из мужских карманов. Поскольку мужчина, даже если ему это не нравится, все равно оплатит женские психические отклонения, комплексы, заблуждения.
Фудблогерши активно работают на камеру челюстями, тщательно пережевывают пищу, по их щекам стекают жир, сок, соус, они громко причмокивают, создавая уродливые рилсы. Уродливые, поскольку прием пищи – это настолько же эротично, как, скажем, полотенце, закрученное в тюрбан на голове, или лицо в гигиенической маске - то есть эротично со знаком минус.
Сетевые ресурсы набиты фотографиями и видеороликами из фитнесс-залов, накачанные ноги, выпирающие бицепсы, блестящая от пота кожа, кубики пресса – женщина в спортивном костюме так же эротична, как женщина с отбойным молотком в оранжевой спецовке. Природа (а значит, и мужчины) не любит резких линий, рывковых движений, высушенных тел, излишнюю упругость, природа ценит плавные переходы, изящные изгибы и естественную мягкость в нужных местах.
Кричащий макияж, алая помада, забитое татуажем тело, леопардовые наряды (которые называют последним шансом охотниц на пенсии), одеяния в стиле милитари или унисекс, цветные волосы, короткие женские стрижки, надутые губы, скулы, грудь, ягодицы и прочая маскирующая лабуда – все это защитная раскраска, открытая декларация: «У меня есть проблемы или просто комплексы, я их стесняюсь, а потому прячусь за броней этого маскарадного костюма».
Чтобы обрисовать природное изящество форм, вполне достаточно облегающего платья в тихих классических тонах. Чтобы обозначить длину ноги, вполне достаточно туфель на в меру высоком каблуке и чулок (если, конечно, подвязка видна в высоком разрезе).  Платье, каблук и чулок – вот они, три составляющих эротичного женского образа, что бы ни говорили маркетологи, на какие бы глупости ни провоцировали запутавшихся женщин переменчивые каноны моды.
Законы красоты продиктованы целесообразностью, они незыблемы. Так что в вопросе создания эротического образа, как в политике, нужно руководствоваться не конъюнктурой момента, а здравым смыслом. Здравый смысл не подведет, как не подведут вас облегающее платье, чулки и высокий каблук.


Рецензии