Железный крест - чугунный лоб

     Штайнер, выскользнув из ерика, пятью прицельными выстрелами из МП расстрелял рацию, чуть не задев дремавшего рядом с ней Хассо.
     - Какого черта, сержант ?! - заорал спросонья Хассо, все же откатываясь в сторону и тут же вскидывая свою " Беретту ".
     - Русские, - прошептал Штайнер, будя пинками не слышавшего выстрелы Уго из СС. - Ты воевал в Сталинграде ? - орал сержант, охаживая заскорузлыми сапогами бока и спину эсэсмана. - Как только тебя там не подрезал Кротов, урод !
     Уго из СС проснулся и схватил Штайнера за пах, больно сжав безвольно болтавшиеся яйца.
     - Ыыыы, - взвыл Штайнер, роняя МП на поляну.
     А Уго, осклабившись, неуловимым движением руки извлек откуда - то десантный нож и резким взмахом отсек сержанту и яйца, и член, и даже часть бедра. Окровавленный Штайнер рухнул на поляну, орошая пожухлую по - осеннему листву яркой кровью, фонтанирующей из пробитой ножом бедренной артерии.
    - Конец сержанту, - заметил Хассо, снимая с трепыхающегося тела Штайнера солдатский жетон. - Ухойдакал ты его, Уго.
    - Второго шанса я ему не дам, - прохрипел Уго, наклоняясь над Штайнером. - Зырь.
    Он покопался за ушами умершего и, чем - то щелкнув, отсоединил лицо сержанта. Хассо взвизгнул, содрогаясь от ужаса. В руках Уго болталась резиновая маска, навеки сохранившая саркастическую ухмылку Штайнера.
    - Это не Штайнер, - произнес Уго, с отвращением бросая маску в еле тлеющий костер, - и не Кротов, и даже не подонок Высоцкий, но и не бездарь Безруков, Хассо, это международный плутократ и киноактер Паоло Вилладжио, он же Фантоцци.
    Хассо охнул и стал ошаривать карман кителя и галифе казавшегося ему Штайнером неведомого диверсанта.
    - Как ты догадался ? - спросил Хассо Уго из СС, с любопытством разглядывая извлеченные из карманов сержанта фотокарточки с голыми женщинами.
    - Я не зря воевал в Сталинграде, - отмахнулся Уго из СС, зачем - то поворачиваясь к радисту спиной.
    Хассо, вставая, бросил взгляд на Уго и снова завизжал от ужаса, увидев перед собой торжествующего Кротова.
    - Га ! - орал Кротов, размахивая окровавленным десантным ножом. - Хочу играть с Андреей Пришакариу !
    Вот так, граждане бандиты, и осуществились простые, но святые слова пацана из кинофильма  " Идентификация ", а шлюхам, даже рыжим и с титьками, действительно не дался второй шанс. И х...й на нее, на паскудину и тупую пё...ду, как говорится, таких актрис в мировом кинематографе - жопой жуй.


Рецензии