***
Тогда мне это казалось истиной, сейчас я в корне не согласна. То, что они называют изменениями - лишь игра в разные архетипы и подстройка под ожидания окружения, а часто просто отчаянный поиск себя.
Я не раз уже писала про поиск себя, и как я была то фламинго, то львом, то обезьяной. Но не в игре, а в запутанном ощущении, что это я.
Поэтому архетипы и архетипические энергии не меняются с годами, они какие есть от рождения - с ними и живут люди, правда они могут быть сильно задушенными и непроявленными по ряду причин.
Но всегда красной нитью идет адаптация под общество и его ожидания. Многие боятся быть самими собой, потому что есть стереотипы успешных людей, на которые пытаются равняться в поиске счастья.
Почему я выбрала именно животных в описании архетипических энергий, потому что они не боятся быть самими собой, даже если это сулит им полное одиночество и изоляцию от мира себе подобных. В их природе заложен смысл быть самими собой при любых обстоятельствах, даже если ты..родился с другим звучанием, и тебя чисто физически не смогут услышать другие. Таким примером вдохновляющим стал для меня “Самый одинокий кит” - документальный фильм от продюсера Л. Ди Каприо. В нем рассказана реальная история кита, который поет на других Гц, и его не слышат сородичи, а значит он обречен на одиночество в бесконечном океане.
Его действия? Жить как дано от природы, петь как умею, ничего не выдумывая и сотворяя с собой. Действия человека в похожей истории? Подстраиваться под общество и петь в его песни, даже если они тебе претят. В конце фильма про кита выясняются факты, что он бы и не пел, если бы точно не знал, что его слышат. А значит есть его пара, которая слышит и они вне мира китов. Но это их волнует? Ни-ког-да!
Свидетельство о публикации №225022100711