Сытое семейное счастье

Жанна Петровна вошла домой раскрасневшаяся, сжимая в руках плоскую коробочку. Глаза ее выражали радость и решимость. Ее муж, сидя за кухонным столом, вязал узлы «Восьмерка» на крючках. Счастливый вид жены убил в нем последнюю надежду на тихое семейное счастье. Дело в том, что неделю назад его Жаннуля решила худеть. Почему то, на сорок восьмом году жизни, ее перестали устраивать чудесные параметры: 120/120/120. Каждый сантиметр этого тела был выкормлен Павлом Ивановичем, обласкан и одет по последнему слову Урюпинской моды.

Впорхнув в кухню, Жанна достала из коробочки напольные весы. Небольшой, стеклянный, светло-розовый портал в ад. Сердце Павла Ивановича рухнуло прямо в синие семейные трусы и перестало биться по собственному желанию, рыболовный крючок впился в палец.

Павел Иванович вспомнил все: вареный корень сельдерея, позу «Коровья голова» в йоге, голод после шести, пробежки под дождем.

Жанна поставила весы на пол в центре кухни и побежала раздеваться. У ее мужа, который предчувствовал беду, появилось желание разбить весы спиннингом, но близость кухонных ножей и топорика для отбивания мяса привели его в чувство.

Жаннуля вошла в кухню в домашнем халатике гордо подняв голову и старательно втягивая живот. Она ногой проверила работу весов и решительно на них встала. Павел Иванович застыл с крючком в пальце. Его жена долго пялилась на цифры, которые показывали весы. «Хм, странно, - сказала она. - Где мои очки?». Очки нашлись только мужа, поэтому он ползал по полу, высматривая цифры на весах, кровь из пальца капала на пол, смешиваясь с солеными мужскими слезами.
Цифра была какая-то издевательская – 100.

Жанна Петровна сняла халатик, и бюстгальтер. «Ну?» – спросила она.
Единица и два нуля.

Жена сняла цепочку, серьги и кольца, выковыряла мусор из пупка и с силой выдохнула.
«98» – соврал муж.

Худеющая забрала у него очки и наклонилась. В такой позе Жанна Петровна напоминала квадрат Малевича, только не черный. Разогнувшись, она выразительно посмотрела на мужа, он готов был пить сок сельдерея и есть только киноа целую неделю. «Может умереть от потери крови?» – подумал муж, и с надеждой посмотрел на раненый палец.

Жаннуля предприняла последнюю попытку – поменяла место дислокации и встала на одну ногу. Весы, издеваясь, плюнули ей в лицо: 100!

Тогда Павел Иванович встал на весы. 65!

«Так они сломаны! Они врут, солнышко! Помнишь я взвешивался в Ялте пять лет назад? Я тогда весил 60 килограммов, с тех пор я совсем не поправился, даже похудел!» – муж нащупал тоненькую спасительную ниточку жизни.
Жанна Петровна надела халат и повела мужа в ванную вытаскивать рыболовный крючок.

На следующий день она отнесла весы обратно, пришла домой злая, глянула как муж тихо жует тертую морковь и достала из сумки пельмени, сметану и зефир в шоколаде.

Сытое семейное счастье пришло в дом.


Рецензии
Елена, добрый день! Прочитал вслух, присутствующие вволю похихикали и поулыбались. В точку Ваша тема: легион желающих похудеть и тот же легион в полном составе "на следующий день" достает из "закромов" самое "вредное", но вкусное (исключения, понятно, есть).
Конечно же, самый "ужас", когда худеет женская вторая половина (бедная, бедная тогда оставшаяся половина, мужская))).
Всем понравился Ваш рассказик, у Вас явные способности к юмору.
С уважением,

Иван Иволгин   10.03.2025 14:11     Заявить о нарушении
Иван, спасибо! Спасибо! Рада что всем понравился рассказ. Про способности это Вы загнули. Пишу, скорее, для себя, чтобы не чокнуться в современных реалиях.

Русинович Елена   10.03.2025 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.