Буквы танцуют танго когда их никто не видит

Каллиграфия несёт понимание семантических узоров как танец живых существ, что совершенно отсутствует у не владеющих этой техникой.
По этой причине, живость и ясность языка, представленного текстом всегда определяется любовью исполнителя к семиотике как образности и красоте в своей графической форме, когда само слово является самодостаточной и уникальной вещью.
Любовь к слову в этом контексте подразумевает буквально эмоциональную яркость буквенной конструкции, которая всегда первична, при некоторой вторичности синтаксиса, потому что об одном и том же можно сказать - то есть написать, - совершенно по-разному, используя альфа-самцов и альфа-самок из лингвистического социума недостижимого мира этих таинственных представителей потустороннего мира самодостаточной красоты, интеллекта и эмоций.


Рецензии
))Танцуют. И не только танго. От менуэта до плясок у костра под бубен.
И поскольку семантика - это теория знаков и знаковых систем, каллиграфия может быть предметом для её исследования.Уж все шрифты, иероглифы и прочее - всм знакам знаки. И есть у них и эмоциональная, и эстетическая составляющая. Текст, написанный клинописью, готическим шрифтом или арабской вязью, воспринимается по-разному.
"Теория, мой друг,суха" (это мой отзыв)
"Но зеленеет жизни древо" в Вашем поэтическом изложении теории.

Успехов Вам!
С искренней симпатией,

Татьяна Котовщикова   15.07.2025 10:27     Заявить о нарушении