Вспышка. Каждому СВОи. Глава 47
Ну, во-первых, все конечно шли на Щелкунчика. Это довольно традиционный экшен - каждый год. Глеб один раз участвовал, чисто бабушку сводить. Она любила. В Михайловский! Это так шикарно! Так празднично! Все нарядные!
Но сам он скучал. В танцах не понимал. Иллюзий по поводу публики не питал. Хотя билеты покупал. Всегда. Дорого! Это был хороший знак внимания для партнёров, считай рождественский подарок!
Ну, с этим понятно.
Их элитный клуб планировал
"бухнуть в Итальянском дворике Пушкинского музея" - прямо заказали чартер. Заморочились с гостиницей. Ресторан. Получалось без ума дорого. Там одна любительница прямо землю рыла! Раз уж Москва предлагает! Объясняли просто, кто его знает, надолго ли такие вольности в воюющей стране.
Взвесив на весах внутренней важности, Глеб отказался. Миша с Викой перевешивали по любому. Даже с учётом обиды. Даже без учёта денег.
В конце недели Миша позвонил как и обещал. Договорились. Глеб сказал, что если даже у него изменятся планы, бабуля их встретит и все устроит. Потому что она все знает, жила в этом доме и у нее богатый опыт принимать гостей.
"Дааа?"
- Да. И Вика все знает, она в этом доме бывала, и довольно часто.
" Дааа?"
Если от него нужно что-то ещё, то он готов поучаствовать. Деньгами там. Что нужно стол, алкоголь, гирлянды, как-нибудь ещё ерунда.
- Не, Глеба, с тебя аренда помещения - всё! Я все устрою. Ключи у меня есть, можно как-то заехать?
- Ну, конечно! Я прям буду рад! С тех пор как ты съехал, я не завтракаю!
Миша засмеялся своим забытым лёгким смехом:
- Ленишься?
- Не умею! - тоже улыбнулся и развел руками Глеб.
- Ну, смотри, завтраки не смогу, у меня тут подружки. Их две. И они двойняшки. И обе мои, понимаешь? - и я хочу чтобы так и оставалось. А к тебе поедешь, ты там мне всю гармонию сломаешь.
- Да вот ещё! С чего ты взял?
- Ты-то, может и нет! А девчонки перекинутся! Ты вон какой красавчик! Да даже если одна! Уже все! Ты себе не представляешь, Глеба! какой это отрыв башки! Ха-хах! Они одинаковые! Совершенно! Я их путаю! А когда в сексе - ощущение, что заколдовали, представляешь?! Ощущение, что тебя трахает богиня Лакшми. Прям в четыре руки! А пьяные, так и во все восемь! С ума сойти! Такие дела. В общем, Глеба, я хочу любить их обеих. Одновременно. И один!
- Да ради бога, Миша! - Глеб улыбался, снова утопая в мишанином обаянии.
- Но поэтому я не могу к тебе приехать надолго. Ты понимаешь?
- Я понимаю, Миша, я не маленький. Всё норм.
- А почему ты говоришь, Вика в твоём доме знает всё?
- Ну, она... Я этот дом для бабуси снимал раньше. Я жил наверху, а она внизу... А у нее вечные гости! Вика ездила к бабушке. Мы там и познакомились. В общем, сначала Вика подружилась с моей бабушкой. Ну такая легенда. Чёт давно, чуть ли ни пять лет назад, или шесть даже. Я в это время в Европе жил, точно не знаю. То ли они в больнице вместе лежали, то ли санатории где-то...
- Мне уже прям интересно познакомиться с твоей бабушкой! Ха-хах!
Миша лукавил, или немножко проговаривался. Да и Глеб не совсем случайно ляпнул про Вику. Просто захотел проверить... В общем, Миша походу, тоже западал на Вику. Глеб почувствовал это своим ревнивым сердцем. Ну, что ж, по крайней мере не он один! Даже интересно посмотреть, как он справляется.
...
Оля не хотела ехать в тыл на Новый Год. Они с генералом поссорились, ну и потом уже...
Как получилось.
Генерала вызвали в Питер. Ну а кто ж не согласится провести праздники в тылу? Тепло! Светло! Чисто! Сытно! Не стреляют!
А Олю отпустили - Валик отпросился к семье, в редакции не возражали. Осталась без оператора. Но тут как раз и возникла причина ссоры.
К генералу, естественно, приезжала семья, Никита деликатно написал, что собирает родственников, чтобы была в курсе.
Потом генерал ей и сам сказал. Заранее обнял, крепко, чтобы не вырвалась, и предупредил, что не может и будет с семьёй. Что там у него тылы, вся жизнь - вся! и она поймет его, когда у самой будет такое. Из чего следовало, что с ней он никак свою жизнь не связывает!
Она попыталась хамить и пихаться, но он ее уже крепко держал, хотя и довольно нежно, с учётом обстоятельств.
Сказал, чтобы не обижалась, что это был ее проект, и он в нем участвует и поводов не даёт... Что пусть не брыкается, что он счастлив что он - ее проект, что она принесла столько радости в его старую уже жизнь... И что он и так изворачивается всеми силами, чтобы совместить эти две несовместимые жизни... Что у него нет причин делать больно своим родным... Что они ни в чем не виноваты. И заслужили к себе если уж не верность, то любовь и теплоту, как минимум... Что он не мальчик, прятаться по подъездам! И если она согласится, оставит для нее дня два-три в конце отпуска... Но если не согласится... то он тоже поймет...
Она сказала ему что остаётся тогда, и поедет к "Ветеранам" на Новый Год, они как раз в Авдеевке!
Генерал тут уже тоже психанул! Все люди как люди, а она вечно в самое пекло!
Оле полегчало! Так-то! Пусть теперь он переживает! Вот сколько будет отдыхать, вот пусть столько и переживает, что она там под огнём!
Хотя к "Ветеранам" не поехала, передумала!
Хотела, конечно, посмотреть как бойцы Новый Год празднуют. Спросила. А они все, оказывается, заказывают оливье и шубу. Им привозят уже готовые. Дорого.
Целая индустрия: бабки, тетки, готовят, фасуют, доставка, все дела. И в общем, никаких эксклюзивов, там печёной картошки и черных сухарей. Спирта из фляжки. Или там сала с луком и хлебом!
Нет! Все как дома. Стандартный набор салатов и закусок. Только ещё посуда дрянь! И шампанское плохое!
В общем, созвонились с Викой, та сказала приезжай, только они за городом будут, и что надо будет заранее, или уже на электричке тогда.
И вот она ехала теперь в Питер. И ругалась про себя страшным матом.
Конечно, генерал был не вариант. Как жених, вообще не вариант! Свадебный генерал если только.
Но то, что она вдруг, в миг, в один день оказывалась не исключительная! Что ей как девочке нужно прятаться, что-то скрывать и входить в положение!
У Валика жена и дети. У Вани с Викой тоже семья и ребенок. Всем вокруг есть, куда податься на праздники! А она одна со своим стариком. И даже одна! - без старика!
Старик! Старик! Старик! Гад! Старый хрыч! Семья! Какая семья?! Ну какая ему семья! Если она родит! Он даже до совершеннолетия своего ребенка не доживёт! А если и доживёт! Во что он превратится!
Ну, на самом деле, они это даже не обсуждали до сих пор ни разу. На войне возраст вообще не имеет значения. Столько молодых парней погибает. Столько мужчин не доживёт до старости. У генерала даже побольше было шансов пережить войну, чем вон у Артемки Малого. Сколько ему было? Двадцать два? три? Если бы остался жив, вышла бы она за него? А она про генерала!
Для отца семейства генерал был старик. Ну и потом! У него уже было это семейство. У него сын был старше нее. Не говоря про дочь! И внуки! Это Олю конечно шокировало! Поначалу просто шокировало. А потом стало отталкивать.
Потому что ее мужчина, ее герой и ее генерал были только на войне! В остальных местах был старик! - чужой отец! чужой дед! чужой муж!
И да! чужой муж! Но чей! Эта старая женщина, которую она видела осенью. Она даже близко не была ей соперницей! Бабка вообще!
Но на ее фоне, генерал, ее любовник, выглядел на свой возраст. А Оля никак не хотела с этим мириться.
Во-первых, это значило, что у нее дурной вкус! И это ее! выбор - и очень плохой! - она выбрала старика!
Она!
Перфекционистка!
Молодая!
Красивая!
Блестящий журналист!
Военкор!
Было в этом что-то унизительное.
А во-вторых, она для этого старика не первый даже номер! Чуть ли не пятый, после войны, жены, семьи, потом только она! И то может ещё какие-нибудь пункты, о которых она не знает!
Оля не находила себе места и оправдания. Почему-то ждала, что скажет Вика. Поэтому и поехала в Питер...
Да чего там врать!
Поехала куда генерал сказал! Уже согласилась, и уже будет ждать эти обещанные пару дней в конце отпуска.
...
Вика согласилась, как только определилась Глафира Андреевна. А та - практически за пять минут:
" А Юрочка будет?"
"Да"
"Хорошо"
Дамир сказал с женой, выбил себе ещё три пригласительных. Для дочки и своих парней из госпиталя.
Юрик ничего не сказал. Типа "Чапай думает!"
Ещё обещал некий батюшка отец Авель.
Ну и Оля. Только она тоже ещё может домой улетит.
В общем - проходной двор! Как всегда у бабуси. Глеб обречённо вздохнул. "Надеюсь, они знают, что делают!"
Свидетельство о публикации №225022200112