Почему

-Что это за оценка?!

Мама очень строго смотрела на Таню, потиравшую плечо и с чувством вины в глазах смотревшей на свой дневник, которым мама тыкала ей в лицо.

-Я тебя спрашиваю, дрянь такая, что это за оценка?!

-Это.. это двойка,-замявшись ответила Таня.

-А почему она здесь стоит, а?!

Таня немного помедлила, а потом, запинаясь, сказала:

-Ну, просто я хотела сделать алгебру, а потом вспомнила, что скоро по телевизору должна начаться "Анжелика"...

-И?!

-И.. ну, в общем, я засмотрелась и забыла про домашку, а потом ночь наступила и... вот.

-То есть вместо того, чтобы заниматься, ты просто таращилась в телевизор и думала, что это тебе с рук сойдёт?! Бесстыжая! Опозорила меня перед учительницей, как мне теперь ей на родительском собрании в глаза смотреть! Всё, мне это надоело, ты нормального языка не понимаешь! Снимай брюки!

Спустя двадцать лет...

-Что это за оценка?!

Татьяна Михайловна с гневом смотрела на учительницу алгебры, тыча ей в лицо дневником дочери.

-А почему Вы со мной так разговариваете? Я поставила Вашей дочери то, что она заслужила. А почему она не сделала задание?

-Вы что, совсем обалдели? Да Вы хоть понимаете, как бедная девочка устаёт?! Позадают не знаю сколько, а потом удивляются, почему дети ничего не успевают! Совсем охренели! Педагоги называются! Если я ещё раз это увижу, то буду писать в прокуратуру, ясно Вам?! Всё, до свидания!

Татьяна Михайловна вышла из школы и подумала, что было бы неплохо купить дочке что-нибудь в "Макдональдсе". Надо же поесть ребёнку, а то она совсем замучилась с этой школой... И чему их там только учат...


Рецензии