Любовь похожая на сон... Часть 2
Продолжение...
В аэропорт мы отправились тоже заранее, там мать посидела бы в зале ожидания до рейса,, а я бы еще побродил, переваривая увиденное.
Здание аэровокзала выглядело как то даже особенно мрачным в этот пасмурный день, но, не это главное, хорошо, что внутри было тепло и уютно. Мама расположилась в зале ожидания, подрёмывая и сторожа вещи, а я решил еще немного прогуляться вокруг здания, чтобы подышать перед полетом свежим питерским воздухом.
Выйдя наружу, я как то сразу заметил девушку, стоящую на остановке автобуса напротив аэропорта. Она растерянно крутила головой, держала чемодан, большую сумку и несколько пакетов, явно не зная, что делать дальше. Высокая, стройная, с длинными светлыми волосами, она выделялась на фоне серого дня своим, беспомощным и растерянным видом.
Я решительно направился к ней.
– Привет! Тебе чем то можно помочь? Что надо сделать? – спросил я, подходя поближе.
Она удивленно подняла глаза, и я как то сразу утонул в их глубине – голубые, как весеннее небо, они выразили всё, что я смог увидеть - благодарность и смущение одновременно, и даже радость.
– Да, если не сложно... Я жду грузчиков до терминала, но кажется, они опаздывают, – ответила она мягким, мелодичным голосом.
Мы быстро решили эту проблему, я сказал ей уверенно и непререкаемо, что помогу донести вещи внутрь зала ожидания.
Пока мы шли, она представилась – Анна, или просто Аня. Её история была удивительной – она направлялась в Мурманск к любимому человеку, с которым планировала создать семью, но они уже длительное время не виделись, а только общались по телефону. Их отношения развивались очень давно и вот теперь они собирались официально оформить свой союз и соединиться.
– Как интересно! – не удержался я от комментария. – Любовь на расстоянии всегда выглядит такой красивой и романтичной! И сам же засмущался от высокопарности своего высказывания!
Аня засмеялась, и её смех был похож на звон колокольчиков.
– Не всё так просто, как кажется, – призналась она. – Но я верю, что мы справимся со всеми трудностями.
Мне, естественно, пришлось вслух с этим согласиться...
Когда мы добрались до зала ожидания, я предложил оставить её вещи под присмотром мамы, а сами можем прогуляться на свежем воздухе. Она согласилась, и мы снова вышли на улицу.
Говорили мы обо всём и ни о чём одновременно. О жизни, о мечтах, о планах на будущее. Аня рассказала о своей работе в сфере дизайна, о своих увлечениях, о путешествиях. Я говорил о своей учебе, о брате, о своих надеждах и страхах. Я поймал себя на мысли, что мы с Аней звучим, как две струны рояля, в унисон! Когда я сказал ей откровенно об этом моём ощущении, у нее странно заблестели глаза и она призналась, что и она об этом подумала...
Час или два пролетели незаметно, и мы оба понимали, что скоро придётся расставаться.
Я улетаю первым...
– Знаешь, – сказал я, пристально глядя ей в глаза, – мне так не хочется тебя отпускать к этому счастливчику в Мурманске!
Её глаза опять наполнились слезами, губы задрожали и она опустила смущенно взгляд, стараясь это скрыть...
– Почему ты так говоришь? – тихо спросила она.
– Потому что ты особенная, – честно ответил я. – Мне никогда не было так легко и приятно разговаривать с кем-либо, как с тобой сегодня. Никогда... Не было... И уже, видимо, не будет!
Аня подняла голову, и в её глазах я прочитал борьбу между долгом и желанием и еще какими то, только ей известными, чувствами. Потом она сделала небольшой шажок вперёд и крепко прижалась ко мне всем телом!
– Я тоже... – прошептала она. – Если бы не он... Тогда бы...
Её слова повисли в воздухе, но их смысл был ясен без объяснений. Мы стояли, обнимая друг друга, словно пытаясь запомнить каждую деталь этого момента. Вокруг всё растворилось – дождь, люди, время. Осталось только чувство, которое возникло так внезапно и сильно, что захватило нас обоих, как цунами или торнадо и от которого невозможно спастись...
***
Не знаю, как это произошло, но следующие события словно вырвали нас из реальности. Аня неожиданно взяла меня за руку и повела куда-то в сторону, где между зданиями образовалась узкая полоска темноты. Там был какой то коридор или закуток, даже не могу сейчас вспомнить! В тот момент я не задавал вопросов, полностью доверившись инстинктам и чувствам, которые захлестнули меня с головой...
Когда всё закончилось, мы долго стояли, прижавшись друг к другу, задыхаясь от счастья и необъяснимых чувств, не в силах поверить в то, что только что произошло. Наши тела ещё хранили тепло недавней близости, а души лихорадочно пытались осмыслить случившееся.
– Это было... – начала Аня, но замолчала, не находя подходящих слов.
– Молчи, Анечка! Я всё понимаю!
Это было такое счастье для меня, ты моё маленькое чудо– прошептал я ей в горячее, почти огненное и нежное ушко, но понимал, что всё заканчивается и это, к несчастью, предсказуемо...
Мы знали, что должны уже скоро расстаться. Её рейс в Мурманск ожидался через три часа, а мой рейс домой – уже меньше, чем через два. Но обмен телефонами так и не состоялся, как я хотел ей сначала предложить. Мы решили - не стоит этого делать - это уже ничего не решит и будет мешать жить нам обоим своими жизнями...
– Я не хочу причинять боль тому, кого люблю, – объясняла мне Аня, вытирая слезы. – Он хороший человек, и я должна быть честной с ним, и больше не давать повода сомневаться во мне...
– Я понимаю, – кивнул я. – Но я обязательно буду помнить этот момент, эту встречу, эту ночь, тебя...
Она прикоснулась к моей щеке, и её глаза сказали мне всё, что было у нее на душе. Без лишних слов...
– Я тоже. Всю жизнь. И каждый раз, когда буду смотреть на северное сияние в Мурманске, я буду думать о тебе.
И ты, пожалуйста, думай! Будешь, миленький?
Я только смог кивнуть в ответ, глотая какой то комок в горле, что мне мешал даже дышать...
Мы ещё долго стояли, обнимая друг друга, пытаясь сохранить этот момент в памяти. Потом Аня первой нарушила молчание, улыбнулась остатками слезинок на губах и мы пошли к залу ожидания.
Мама ничего не заметила и ни о чём не догадывалась...
Сидя в самолёте по пути домой, я смотрел в иллюминатор, где за облаками начиналась рассветная полоса. В моей душе появилось какое то странное, доселе незнакомое, чувство – смесь радости и одновременно печали, сожаления и даже благодарности. Я был уверен, что где-то там, внизу, Аня стояла терпеливо у окна аэропорта, провожая нас взглядом и желая всем счастья.
Эта встреча осталась для меня маленьким уроком жизни и о том, как порой судьба преподносит подарки, которые невозможно даже никак предусмотреть или как то спланировать. Подарки, которые остаются в памяти навсегда, питая душу, закаляя ее и давая силы двигаться дальше, несмотря на жизненные испытания, расставания, и ещё какие то ненужные и лишние запреты и преграды...
И хотя наши пути больше не пересеклись, я сохраняю эту историю в самом дорогом уголке своего сердца – как напоминание о том, что иногда самые значимые встречи случаются совершенно неожиданно, даже под дождём в аэропорту, когда меньше всего ожидаешь такого чуда и подарка свыше...
Бесценные подарки судьбы!
Свидетельство о публикации №225022201689