Алинька

 Алинька.

 Он рос без отца, маленький еврейский мальчик. Канонической внешности, светлые кучерявые волосы, прозрачные голубые глаза чуть навыкате, тонкий нос с горбинкой и узкие губы с какой-то стеснительной, что ли, улыбкой. Его учили музыке и шахматам, литературе и искусству, водили на концерты и в Оперу. Он должен был вырасти и стать великим. Какая разница - кем? Великим!
А ещё он ходил в школу и гулял в дворе. Алик всегда был невысок и худощав. Но при наличии друзей-защитников парень был ещё и абсолютно не конфликтным. Так что пацанячьи неприятности обходили его стороной. Нет, он не был трусом. Честно и исправно присутствовал при всех дворовых драках и разборках, логично понимая, что толку от слабого бойца не будет, тактично держался в стороне. Ну, на него и не рассчитывали. Даже кликухи дворовые к нему не приставали. Алинька, так его называла мама, и как-то так получилось, что все стали повторять за ней. Алинька.
 Несмотря на невысокий рост, наш герой объективно оценивал так же свои достоинства, и они перевешивали. Внешне скромный и стеснительный он пользовался успехом у девушек. При этом предпочитал высоких, славянской внешности, желательно - блондинок. Достойный еврейский ген - "Любовь к Маме" у Алиньки был, и все пассии отправлялись на "собеседование". Те, шо проходили отбор у тёти Аси, на некоторое время задерживались, пока не надоедали. Тёте Асе.
Танюха при росте 175 любила каблучки. Шириной плеч не каждый из пацанов мог с ней поспорить. Задорные глаза и лыба на все зубы. Густые пшеничные волосы - по спине. Не знаю чем эта парочка сгоношила амуров, что они отстрелялись в них со всех луков. Любовь.
 Девочка оказалась умненькая, сразу озаботилась, давя в себе генетический дискомфорт, поиском подходов к будущей свекрови. Тётя Ася, наблюдая за щенячьими восторгами своего чада, снисходительно принимала ухаживания "этой". И ждала. У еврейских матерей терпение велико.
 Одним из достоинств было финансовое чутьё. Зарабатывал в общем. Покупка квартиры в Центре Города была обставлена помпезно. Были все! И было три ключа. Молодые всё не торопились  озвучить дату, вот и ходили друг к дружке в гости. И третий - у мамы.
 Курортный сезон в Одессе - отдельная песня. Воздух наполнен Настроением! Вот и у Танюхи было настроение сделать любимому сюрприз, приготовить ему завтрак и "кофе в постель".
 В спальне, на их(!!!) кровати мерно подскакивала до боли знакомая задница с рыжеватыми волосиками. По ней и прилетело! Подносом с "сюрпризом". Под оглушительный, в две глотки, женский визг. Из под подноса вывернулся хозяин обожженной жопы и засветил обидчице в глаз. Глаз сместился и заплыл. Здоровый орган кричал, стучался в мозг, пытаясь донести информацию. Нет! Нет!!! Нет... Это был не Алинька.
Вовчику в Виннице было тесно, но там - папа, бизнэс, да и сам уже какой-никакой - пуриц. А Одесса - самое то, смотаться на выходные с очередной девахой, тем более, что братишка двоюродный без проблем хату в Центре уступит, перекантуется у мамы на "Черёмушках". Вот и в этот раз ничего не предвещало...
Алинька с мамой приехали уже после врачей "Скорой". Все участники кипиша предстали в разной степени перевязанности. Тётя Ася молча в упор смотрела на танюхины бинты. Танюхе было стыдно. Братья ржали. И им подвизгивала неозвученная Вовчика подружка.
 И как-то стало вдруг понятно, что - всё. Танюха резко разочаровалась в "этой еврейской камарилье", она-то думала, что у них... А оказалось - как у всех! Вовчик умотал домой, но обещал вернуться. Тётя Ася выдохнула со значением. Алинька страдал.
 Страдал уже давно. Зима. Холодно и мрякотно. Самое - то, подепрессировать. Друзья решили вмешаться и уболтали страдальца на "Тайланд-секс-тур".
 В Аэропорту никто из пацанов не удивился, увидев Алиньку с  мамой. Тётя Ася всегда его собирала в поездки и провожала.
Кто-то обратил внимание на два чемодана:
- Братишка, зачем тебе на неделю столько вещей? Там все ходят в трусах, и то не всегда. )))
- Мама едет с нами.
- ...

Oleg Ryabyuk
Feb 2025 Philadelphia


Рецензии