Устройство мозга эстээс...
Группа разработчиков решила в этом соперничестве сильно помочь живому мозгу. Была разработана приставка к живому мозгу, называющаяся уэмэстээс. Устройство мозга создателей телесериалов.
И хотя тээс, телесериалы, - термин немного устаревший, потому что сериалы сейчас меньше показывают в телевизорах, а всё больше, - в Сети, но группа разработчиков решила оставить тээс в названии своей приставки.
Представитель группы разработчиков созвал по поводу появления чудодейственной помощи живому мозгу пресс-конференцию.
На пресс-конференции собралось ощутимое множество журналистов и всяких других блогеров. Первым вопросом к представителю разработчиков прибора-приставки уэмэстээс прозвучало:
- Нейрофизиологи и другие учёные, давно и решительно ковыряющиеся в человеческом мозге, возмущены, что вы сразу приступили к разработке своего прибора, не посоветовавшись с ними по поводу устройства живого человеческого мозга. Что вы скажете по поводу возмущения учёных вашим резким невежеством, как разработчиков такой ответственной штуки?
- Нам некогда было советоваться с умниками, - решительно начал говорить представитель разработчиков приставки уэмэстээс. - Мы сами себе поставили жёсткие сроки разработки. Тем более, что мы решили помочь конкретному человеческому мозгу. Мозгу создателей телесериалов.
- И вы сами, без умников, как вы изволили выразиться, знаете, - стал допытываться какой-то журналист или даже блогер, - как устроен мозг такого славного представителя креативных индустрий, как создатель телесериалов?
- Конечно, знаем! Без всяких там, - чрезмерно долго ковыряющихся в человеческом мозгу умников. Мы, как разработчики приставки уэмэстээс, уверены, что мозг создателя телесериалов обязан включать в себя семь составляющих. Именно семь. Очень хорошее число. Можно даже сказать счастливое, по крайней мере для представителей креативных индустрий, число, - торжественно произнёс представитель разработчиков уэмэстээс.
- Ну, не томите! Скорее назовите семь составляющих мозга славного представителя креативных индустрий! - истерично выкрикнула из зала очень экзальтированная девушка-блогер.
- Первая составляющая. Способность выявлять среди актёров и актрис тех, которые или уже перебегают из сериала в сериала или привлекательны для зрителей и зрительниц будущего сериала. Вторая составляющая мозга создателей сериалов. Умение вырабатывать или героя, героиню или обстоятельства, удобные для исполнения ролей теми актёрами-актрисами, которые выбраны для участия в снимаемом сериале. Третья составляющая. Способность доказывать имеющим деньги, что с помощью рекламы и других штучек они смогут не только "отбить", но даже и получить прибыль с тех денег, которые они вложили в создание конкретного сериала. Четвёртая составляющая мозга создателя телесериалов. Умение организовывать деятельность актёров и актрис так, чтобы они не столько проявляли бы свои актёрские одарённости, сколько заботились бы о том, чтобы сериал был создан за отведённые на это время и деньги. Пятая составляющая. Способность заставлять сценаристов сочинять так, чтобы зрители и зрительницы страстно бы ожидали продолжения и развития того, что сценаристы сочинили для сериала раньше. Шестая составляющая мозга сериального создателя. Умение создавать и поддерживать в зрителях и зрительницах интерес к выходу сериала, и его продолжения, в Сеть или в телевизор. Седьмая, тоже очень важная, хотя и часто забываемая составляющая мозга креативщика. Способность доказывать всем то, что создавать сериалы не менее сложно и ничуть не менее интересно, чем снимать фильмы для кинопроката!
- А, как я не смогла сама догадаться, что именно так устроен мой мозг! - истерично воскликнула девушка-блогер, упала со стула на пол, и начала биться на полу в истерике.
- Скажите, господин предствитель разработчиков, а вот с таким устройством мозга можно снять сериал, например, о поэте, таком, как наш Александр Сергеевич Пушкин? - спросил представителя разработчиков приставки уэмэстээс один, выглядящий очень умненьким, журналист.
- Сериал об Александре Сергеевиче Пушкине с таким устройством мозга снять можно, если заставить сценаристов подобрать для каждой серии о Пушкине то, продолжения и развития чего будут страстно ожидать зрители и, главное, - зрительницы. Многосерийный фильм об Александре Сергеевиче Пушкине с таким, как в нашей приставке, устройством мозга снять нельзя, - торждественно произнёс о своём приборе то, что знал, его разработчик.
- Почему нельзя, поясните? - не унимался умненький журналист.
- Донести до сознания зрителей какое-то мнение, - это другой подход. Это подход к созданию не сериалов, а именно многосерийных фильмов. Нам, как разработчикам приставки уэмэстээс, этот подход показался скучным. Ну, всё! Пришло время показать наш прибор в действии. Ассистенты, поднимите с пола эту приятную во всех отношениях истеричку и наденьте ей на голову нашу приставку. Она будет испытательницей прибора.
Двое ассистентов подняли с пола бившуюся в истерике девушку-"блогершу", и надели ей на голову приставку уэмэстээс так, чтобы своим ртом она могла спокойно говорить.
Девушка с приставкой на голове произнесла спокойным голосом:
- Господа и сударыни! Сейчас я буду выбирать из вас тех, которые по моему мнению подходят для участия в съёмках сериала о светлом будущем с летающими электромобилями и роботами-андроидами. Не исключено, что кто-то, из отобранных мною среди вас, будет участвовать в съёмках эпизодов с пилотируемым полётом на Марс.
- Неужели прибор работает? - продолжил сомневаться умненький журналист.
- А вы что, - сами не видите? - громко произнёс представитель разработчиков приставки уэмэстээс. - Ещё как работает!
P.S. Автор не может не напомнить, что эстээс - это не название телевизионного канала, а создатели телесериалов. Автор данного текста также считает своим долгом сообщить, что если в записанном им бреде одного его персонажа, недостаточно иронии, то в этом виноват не он, автор, а его персонаж. Сам автор просит прощения у читателей и читательниц лишь за то, что у него не хватило времени наполнить текст бо'льшим количеством иронии, уж очень ему, автору, хотелось как можно быстрее сделать достоянием гласности странные, но заметно захватывающие внимание, соображения его персонажа.
Свидетельство о публикации №225022200305