Итак, реклама

Сколько ни рассматривал Рекламу, не успевал среагировать, отметиться покупкой.
Скорость рекламы так проносится, будто я на самолёте лечу, а всё небо так заполнено рекламой, что только вижу, как всё дорого! Само слово - скидка пятьдесят процентов сливается с той суммой, от которой хочется отвернуться!

Все эти многочисленные бизнесмены работают по накатанной схеме написать сверху придуманную сумму, зачеркнуть её жирной чертой, далее написать ту сумму, которая им всем кажется доступной.
Ложь эта кажется вполне оправданной, если к прилавку подходит покупатель, которому без разницы, за сколько надо купить то, что ему нужно.

Я не из этих. Я из тех, кому надо дешевле. Вот, я купил виноград на двести рублей.
Засомневался, что дорого. Хотел убрать из покупок. А винограда хочется! Оставил.
Неделю ел виноград и радовался! Уже чувствовал, что выгодно купил. Виноград ещё не докушал, пошёл в магазин.
А виноград стал стоить в два раза дороже!

Понятно, что снег выпал, дорогу закрыли, цена на перевозки поднялась до небес!
Перешёл на мандарины. Они в цене не поднялись. Им же ничего не делается. Они же
в шубе!
Вот, так и виляем по прилавкам магазинов. В одном магазине мясо цыплёнка стоит шестьдесят девять рублей банка, в другом восемьдесят девять. Я уже понял, что свежая банка дороже. На старой банке можно напороться на отравление. Экономить не стоит.
В общем, все скидки, это для очень умных. Покупать лучше рано утром, когда не очень понятно для продавцов - купят что-нибудь до обеда или пробегут мимо.

Февраль


Рецензии
Хотя мы и привыкли уже к рекламе, но её стало так много, что она начинает раздражать, начинаешь, порой, дёргаться, психовать... . Переключаешь на другой канал, а там - опять реклама.

Наше здравоохранение вроде бы много внимания уделяет здоровью российского человека, выискивает новые методы лечения всевозможных болячек. На многих каналах в передачах о здоровье чего только нам не рассказывают.

Но почему-то упорно стороной обходят тему влияния рекламных роликов на психику человека. А при этом же и говорят о том, что многие болезни могут развиваться на нервной почве.
А как тут не занервничаешь, если идёт фильм, который очень хочется посмотреть, а через каждые пять-десять минут его прерывают рекламой по времени гораздо более длительной, чем отрезок самого фильма.

Как-то решила проанализировать, стала записывать - сколько идёт отрезок фильма и отрезок рекламы в нём.

Подсчитала все эти отрезки и ужаснулась: фильма всего одна треть, а рекламы две трети в том времени, на протяжении которого с перерывами на рекламу идёт этот фильм.

Это ж сколько нервов потрачено только за один фильм.

Пора бить тревогу! Только кому или ПО КОМУ, чтобы медики услышали и хоть как-то стали работать в этом направлении.

На мой взгляд, давно пора к рекламе, занимающей ну не меньше четверти (если не больше) всего эфирного времени, всё-таки начать подходить с точки зрения влияния рекламы на здоровье человека и поднимать вопрос о том, какое количество рекламного времени законодательно МОЖЕТ быть использовано на телевидении, которое не будет вредить здоровью человека.

Людмила Калачева   23.02.2025 19:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.