Свотленд Салли художница

          20 сентября 1046 года            

Салли Свотленд родилась в Вашингтоне, округ Колумбия.

Она выросла в семье, которая ценила искусство; ее бабушка была концертной

скрипачкой, ее тетя была талантливой художницей, а ее мать играла на пианино

и пела в нескольких хорах.

Рисование было второй натурой Салли, и она начала рисовать, когда ей было всего

пять лет.

У Салли было две сестры, которых также поощряли изучать рисунок, живопись и все,

что развивало творческое самовыражение.

Она всегда знала, что хочет стать художницей; возможно, это было не столько решение,

сколько общий инстинкт, который ею руководил.

Ее семья поощряла ее природные таланты, покупая ей краски и мольберты.

Когда ей было семь лет, ее семья переехала в Гринвич, штат Коннектикут, где они

проводили долгие периоды в сельской местности и в различных прибрежных местах.

Она оставалась в Гринвиче большую часть своей жизни, переехав только в последнее

десятилетие.

Большинство летних дней она проводила в Тоддс-Пойнт на Лонг-Айленд-Саунд, играя

в приливных заводях, гоняясь за пескарями, собирая ракушки и исследуя.

Вся семья разделяла страсть к пляжам, солнцу и свежему воздуху.

В детстве и юности Салли постоянно рисовала и рисовала, развивая свои навыки

наблюдения и фиксируя окружающий мир.

И в начальной, и в старшей школе она записалась на художественные курсы, где

экспериментировала с новыми техниками и средствами.

Она выбрала свою старшую школу именно из-за ее художественного отделения, где ее

первые уроки были по углю, пастели и маслу.

К моменту окончания школы она преуспела настолько, что получила награду за

искусство для своего выпускного класса.

В 1964 году Салли поступила в колледж Маунт-Сент-Винсент в Ривердейле, штат

Нью-Йорк, на факультет искусств.

На последнем курсе (1968) она попросила друга семьи Фрэнка Свотленда сопровождать

ее на выпускной бал.

Поскольку Фрэнк учился в школе-интернате в Коннектикуте, они с Салли установили

и поддерживали взаимную, но случайную дружбу в юности; виделись только во

время рождественских каникул.

После ее танцев их пути разошлись.

Но случайная встреча всего через полгода снова свела их.

Они начали встречаться в 1969 году, когда Фрэнк жил в Уайт-Плейнс, и проводили много

выходных в Новой Англии и Центральном парке Нью-Йорка, делая фотографии,

которые Салли использовала для вдохновения.

Проводя время с Фрэнком в Нью-Йорке, ее желание стать художницей росло, и она

искала дальнейшее обучение, которое дополнило бы и улучшило бы ее предыдущее

обучение.

В том же 1969 году она вступила в Лигу студентов-художников Нью-Йорка, каждый день

добираясь на поезде, чтобы посещать занятия.

Там она изучала формальный рисунок и портрет и живопись в течение шести лет под

руководством Роберта Шульца — иллюстратора, который продолжил традицию Нормана

Роквелла и прославился своими иллюстрациями, украсившими обложки многих книг

Зейна Грея.

Шульц использовал полностью академический подход к своей живописи, основанный на

методе Фрэнка Рейли — Рейли был иллюстратором и высокоуважаемым учителем,

работавшим в пятидесятые и шестидесятые годы.

Каждый из учеников сначала совершенствовал свои техники рисования, прежде чем

перейти к монохромным заливкам, или тому, что также называют гризайлью.

Этот метод позволял ученикам устанавливать значения и плоскости рисунка перед

добавлением цвета.

Метод Рейли был структурированным и дисциплинированным способом обучения, который

позволял ученику оценивать прогресс и достигать своих целей.

В летние месяцы Шульц также проводил многочисленные пленэрные занятия по пейзажной

живописи в сельской местности Нью-Джерси, куда Салли приходилось ездить на большие

расстояния, чтобы посещать занятия.

Эти занятия научили ее наблюдать за природой и за тем, как атмосфера влияет на

предметы и цвет.

Постоянно вдохновляясь своим окружением, эти исследования были неотъемлемой частью

формирования ее избранных тем и предметов.

Салли и Фрэнк продолжали встречаться в эти напряженные месяцы ее обучения в Лиге

студентов-художников.

Они поженились всего год спустя в 1970 году в Гринвиче, штат Коннектикут, и поселились

в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк.

Салли оставалась преданной своим художественным исследованиям и получала постоянную

поддержку от Фрэнка.

В начале 1970-х годов Салли обратилась в свой местный магазин Saks Fifth Avenue, чтобы

узнать об их выставочном пространстве.

Ей предоставили ее первую выставку, где она выставила группу картин с цветами, пейзажами

и фигурами.

Результаты оказались положительными — она продала многие из выставленных работ.

После постановки своей первой персональной выставки ее карьера и учеба пошли в гору.

В школе она стала старостой; эта честь предоставлялась более талантливым и продвинутым

ученикам, которые отвечали за проведение занятий, пока учителя отсутствовали.

В ее обязанности входило расставлять модели, готовить учеников к ежедневным заданиям,

помогать им начинать и отвечать на вопросы.

В своем собственном стиле и работе Салли все еще находилась в экспериментальной фазе,

еще не решив, какую именно тему развивать.

Она получила обширное обучение как в области фигуративной, так и пейзажной живописи

и познакомилась с несколькими различными подходами; но она искала свой собственный

стиль и аудиторию.

Салли наслаждалась свободой, которую ей предоставила живопись, особенно масляными

красками, поскольку их можно было обрабатывать для получения различных эффектов.

Она также поняла, что иллюстрация — не ее ниша, поскольку она требовала слишком

требовательного образа жизни, который, вероятно, не позволял бы ей так свободно

экспериментировать со своей собственной работой и стилем.

Вскоре она поняла, что ее избранная тема — это именно то, где она провела так много времени,

пока росла: пляж.

Однажды солнечным летним днем, отдыхая с матерью в Тоддс-Пойнт, Салли решила

сделать несколько снимков детей, играющих в лужах, запечатлевая отношения между ними

и то, как они играют.

Салли описывает это так: «Пляж — идеальное место для съемки детей и их отношений,

потому что они беззаботны, интенсивны и счастливы.

Я провела много дней и лет на пляже, у меня остались визуальные воспоминания о воде,

песке и атмосфере».

Поскольку в тот момент она не могла рисовать, но она нашла время, чтобы впитать свое

окружение, запоминая и изучая воду, песок, отражения и атмосферу.

Дома она использовала эти фотографии и свой опыт, чтобы написать небольшую картину

и показала ее друзьям, которым понравилось ощущение от картины.

Она нашла свою тему, которая в равной степени имела личное значение и свежесть

атмосферы.

1975 год оказался поворотным в ее карьере.

Она завершила учебу в Лиге студентов-художников, когда родилась ее первая дочь Ноэль.

В том же году она познакомилась с Алистером Стэром, чья галерея The Incurable Collector

располагалась как в Нью-Йорке, так и в Палм-Бич. Он любил ее небольшие пляжные

этюды, к которым она недавно стала больше интересоваться, и выставлял и продавал ее

картины в своей галерее во Флориде. Они продолжали работать вместе в течение 1970-х

годов.

Ее маленькая дочь Ноэль стала одной из ее любимых моделей для этих композиций.

Хотя в то время Салли жила в Нью-Йорке, у нее все еще были крепкие корни в Коннектикуте,

и она часто возвращалась, чтобы навестить родителей.

В 1976 году мать познакомила Салли с местным предпринимателем/бизнесменом из

Гринвича, который владел местным сувенирным магазином.

Ему понравились ее работы, и он предложил Салли ежегодную выставку ко Дню матери,

где она могла бы показать некоторые из своих пляжных и фигуративных картин.

Именно благодаря контактам, установленным на этих выставках,

Салли начала получать портретные заказы.

В следующем году Салли и Фрэнк вернулись в Гринвич, где она начала видеть успех своих

ежегодных выставок и заказов.

Очевидно, Салли нашла свои сюжеты и аудиторию для них — виды детей, играющих на

пляже или в пышном саду, которые имели личное значение и свежесть атмосферы.

Ее любимыми изображениями были дети, играющие в приливных бассейнах, дающих

наполненные светом и красочные отражения.

По мере того, как ее дети подрастали — ее вторая дочь Кэти родилась в 1981 году — семья

путешествовала, чтобы открыть для себя другие пляжи.

Они провели много времени на Западном побережье, исследуя прибрежные общины

Калифорнии от Ньюпорт-Бич до Лагуны и далее до Дель-Мар.

На Восточном побережье они наслаждались пляжами Мэна, Северного берега Массачусетса

и далее до Кейп-Кода.

Пляжи стали важной и вдохновляющей частью их семейной жизни.

Большую часть 1980-х Салли сосредоточилась на своей семье, проводя много времени со

своими детьми.

Она продолжала выполнять заказы на портреты и увлекалась съемкой своих юных моделей,

играющих на пляжах и в садах, которые они посещали.

Ее камера продолжала быть важным регистратором для ее картин.

Она проводила много летних дней на пляжах и в садах вокруг Гринвича, куда она брала

своих дочерей и их друзей и фотографировала их.

Она снимала детей на пленку во время всех видов пляжных и садовых мероприятий.

Между Салли и ее детьми было много взяток, чтобы они сотрудничали в том, что она

теперь называет ее «фотоархивами пляжных нарядов».

Дети знали, что это способ получить больше летних угощений и дополнительных выгод -

все это было довольно забавно для Салли.

Она носила с собой разнообразную красочную одежду и ассортимент шляп, тратя

значительное количество времени на поиски подходящей одежды.

Правильный зонтик, пляжная сумка, пояс или стул могли бы добавить дополнительный

штрих цвета к картине.

Ее пляжные фотосессии, в частности, всегда привлекали толпу, особенно маленьких детей,

что давало ей доступ к еще большему количеству моделей. Благодаря прочным отношениям

между Салли и ее объектами ее картины вызывают более личные размышления.

Ее успех и образы продолжали множиться.

В 1986 году она случайно встретилась с владельцами Caspari — компании по производству

поздравительных открыток, расположенной в Нью-Йорке.

Это превратилось в работу, и в течение следующих 14 лет она создала более 150 оригинальных

дизайнов, которые использовались на многочисленных поздравительных открытках.

Она была очень занята созданием этих композиций и благодаря многочисленным личным и

профессиональным контактам становилась очень востребованным портретистом.

В течение следующих 15 лет Салли продолжала разрабатывать открытки и выполнять свои

портретные заказы.

Затем в 2001 году муж Салли, Фрэнк, искал информацию о маркетинге работ Салли для более

широкой аудитории и во время серфинга в Интернете наткнулся на веб-сайт Rehs Galleries, Inc.

Фрэнк позвонил в галерею и в ходе продолжительного разговора вызвал у них интерес.

Была назначена первая встреча, которая привела колеса в движение, создав еще один

поворотный момент в карьере Салли.

Владельцы галереи были впечатлены не только художественным талантом Салли, но и ее

способностью эмоционально и убедительно запечатлеть предметы… они немедленно

согласились продавать ее работы эксклюзивно.

Хотя Салли рисовала и до сих пор часто рисует в своей студии, она меньше полагается на

свои фотографии и больше на пленэрную живопись, которая полнее передает

колористические нюансы атмосферы и света. Она так часто сидела на пляже или в местном

саду, ища новые сюжеты и вдохновение, что ей почти больше не нужно полагаться на

фотографии для создания своих картин; вместо этого это стало ее второй натурой.

Она так хорошо знает воду и флору, что может полагаться на свои чувства.

Часто она пишет небольшие картины на пленэре, а затем собирает их вместе, чтобы

завершить целую композицию.

Нетрудно найти ее вдохновение для этого типа живописи, поскольку ее любимыми художниками

являются ранние американские и европейские импрессионисты, и ее привлекает их

использование ярких, светлых цветов.

Она определяет свой стиль как «Реализм с импрессионизмом», поскольку ее главная цель —

рассказать историю и показать отношения между персонажами в ее работе, предлагая

эмоциональную привлекательность для своей аудитории.

Тем не менее, Салли не ограничивается каким-либо установленным методом и предпочитает

вместо этого экспериментировать с различными стилями, техниками и подходами.

Ее стиль полностью ее собственный, почерпнутый из личного опыта, радостей и отношений.

Несмотря на то, что ее работа основана на летних сценах, наполненных ярким летним солнцем,

Салли усердно работает в течение всего года.

В начале своей карьеры она выполняла заказные портреты в зимние месяцы, причем большая

часть ее работ поступала по рекомендациям, но оставалась студенткой летних сцен и

теперь концентрируется на них в течение всего года.

Салли использует свои обширные «фотоархивы нарядов» в качестве вдохновения для своих

теплых и красочных изображений детства. 

Хотя Салли уделяет много времени своим темам и сюжетам, она продолжает искать новые

методы живописи, изучая практики старых и новых мастеров.

Она всегда ищет способы расширить свой стиль и творчество, и именно это вдохновляет ее

продолжать свою работу.

Она говорит, что «искусство — это постоянный опыт обучения».

Ее преданность своему искусству очевидна в ее работах.

Ее муж размышлял о ее работе, когда писал: «Ходить на пляж с детьми было для нее таким

полезным.

Дети общались с ней... так хорошо.

Это одна из причин, почему я чувствую, что в ее картинах так много эмоций.

Другие матери и отцы должны соотносить себя с этими летними впечатлениями».

Она также делится своими собственными чувствами о том, почему она занимается искусством,

говоря, что «я могу переносить свои идеи, чувства и эмоции на холст и делиться ими с людьми,

которым нравится моя работа».

Салли явно сделала именно это, наполнив свои композиции чувством интимности и личного

размышления, которые привлекли к ней аудиторию, которая ценит ее работу за колористические

и эмоциональные качества, переданные ее выбором образов.

Салли выставлялась с рядом национальных организаций, включая Oil Painters of America,

Catharine Lorillard Wolfe Art Club, Hudson Valley Art Association и American Society of

Marine Artists.

На 11-й ежегодной выставке морского искусства в Художественном музее Кус ее картина Newport

Surf получила премию за заслуги и заняла второе место в номинации People's Choice Award.

На открытой весенней выставке Ассоциации искусств Кейп-Кода Todd's Point получила

вторую премию, а на их выставке в Новой Англии 2004 года Ноэль была удостоена второй

премии за работу маслом.

На 108-й ежегодной открытой выставке Клуба искусств Кэтрин Лориллард Вулф Todd's Point

снова была отмечена и награждена Золотой медалью почета.

В настоящее время Салли является членом Общества Копли; Американского общества

художников-маринистов; Американского общества импрессионистов; Oil Painters of America

и Ассоциации искусств Кейп-Кода.

В 1990-х годах Салли была выбрана из числа художников Коннектикута для двухлетней

работы над рождественской открыткой губернатора.

На протяжении всей своей карьеры она сотрудничала с многочисленными

благотворительными организациями; среди них Американское онкологическое общество,

Sloan Kettering; Церковь Святого Томаса Мора; Ассоциация Гринвича Лайма; Школа Брансуика;

Академия Гринвича; и Полевая школа индейцев Патнэма."

(с)

https://rehs.com/eng/contemporary-images/sally-swatland/

https://www.facebook.com/SallySwatland/


Салли Свотленд не состоит в российских реестрах и номинациях.

Она популярна в мировой паутине.

Имеет личный сайт.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Мне понравились картины этой художницы.

И я решил представить творчество Салли Свотленд любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.

Импрессионизм в органическом сочетании с реализмом (моё мнение).

Жанр: пейзаж, преимущественно приморский и ландшафтный, детство, флористика,

жанровые сцены и другое.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

sally-swatland-wildflower-beach_u-l-q1s4yjb0 (700x525, 357Kb)

sally-swatland-wildflower-barn_u-l-q1sylit0 (700x525, 358Kb)

sally-swatland-tropical-bath-flamingo-ii_u-l-q1s4vcn0 (700x700, 299Kb)

sally-swatland-summer-s-colors_u-l-q1sle7o0 (700x466, 350Kb)

sally-swatland-sophisticated-barns_u-l-q1syk9l0 (700x700, 349Kb)

sally-swatland-path-to-the-sea_u-l-q1s2jv50 (700x466, 332Kb)

sally-swatland-ocean-regatta_u-l-q1s2ijw0 (700x466, 299Kb)

sally-swatland-happy-dance-ii_u-l-q1s4yul0 (700x700, 401Kb)

sally-swatland-early-risers-i_u-l-q1s2qjb0 (700x466, 199Kb)

sally-swatland-day-of-fishing_u-l-q1syn0d0 (700x525, 354Kb)

sally-swatland-coastal-boardwalk_u-l-q1s51lw0 (2) (700x466, 292Kb)

71dS3tGcJJS._AC_SX679_ (679x501, 218Kb)

462210245_8257002034410272_8906297317916056204_n (700x522, 522Kb)

462708185_8301519053291903_705647663527631124_n (700x520, 405Kb)

462801401_8301519063291902_6631767384295511029_n (700x563, 364Kb)

462804100_8301491839961291_8607401857504822057_n (700x573, 569Kb)

462917523_8311697148940760_4657519363736462476_n (700x526, 503Kb)

462924058_8312098108900664_7450015788149949509_n (670x530, 252Kb)

475267782_950895017168317_3037038763328699041_n (700x495, 342Kb)

Sally Swatland Tutt'Art@ (79) (700x526, 462Kb)

Sally Swatland Tutt'Art@ (87) (700x467, 532Kb)

sally-swatland-blue-bloomin-beauty-ii_u-l-q1s2rb40 (700x700, 374Kb)

Swatland_Katie_GARDEN+TEA_oil+on+panel_8-12_867A3241_sm (700x462, 421Kb)

sally-swatland-soft-finch-summer_u-l-q1sldni0 (700x525, 249Kb)

sally-swatland-rounding-todd-s-point_u-l-q1slb8d0 (700x525, 369Kb)

Paris+in+the+Afternoon_for+website (700x525, 438Kb)

ALONG+THE+MARGINAL+WAY_for+website_2 (700x466, 430Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии