Свотленд Салли художница
Салли Свотленд родилась в Вашингтоне, округ Колумбия.
Она выросла в семье, которая ценила искусство; ее бабушка была концертной
скрипачкой, ее тетя была талантливой художницей, а ее мать играла на пианино
и пела в нескольких хорах.
Рисование было второй натурой Салли, и она начала рисовать, когда ей было всего
пять лет.
У Салли было две сестры, которых также поощряли изучать рисунок, живопись и все,
что развивало творческое самовыражение.
Она всегда знала, что хочет стать художницей; возможно, это было не столько решение,
сколько общий инстинкт, который ею руководил.
Ее семья поощряла ее природные таланты, покупая ей краски и мольберты.
Когда ей было семь лет, ее семья переехала в Гринвич, штат Коннектикут, где они
проводили долгие периоды в сельской местности и в различных прибрежных местах.
Она оставалась в Гринвиче большую часть своей жизни, переехав только в последнее
десятилетие.
Большинство летних дней она проводила в Тоддс-Пойнт на Лонг-Айленд-Саунд, играя
в приливных заводях, гоняясь за пескарями, собирая ракушки и исследуя.
Вся семья разделяла страсть к пляжам, солнцу и свежему воздуху.
В детстве и юности Салли постоянно рисовала и рисовала, развивая свои навыки
наблюдения и фиксируя окружающий мир.
И в начальной, и в старшей школе она записалась на художественные курсы, где
экспериментировала с новыми техниками и средствами.
Она выбрала свою старшую школу именно из-за ее художественного отделения, где ее
первые уроки были по углю, пастели и маслу.
К моменту окончания школы она преуспела настолько, что получила награду за
искусство для своего выпускного класса.
В 1964 году Салли поступила в колледж Маунт-Сент-Винсент в Ривердейле, штат
Нью-Йорк, на факультет искусств.
На последнем курсе (1968) она попросила друга семьи Фрэнка Свотленда сопровождать
ее на выпускной бал.
Поскольку Фрэнк учился в школе-интернате в Коннектикуте, они с Салли установили
и поддерживали взаимную, но случайную дружбу в юности; виделись только во
время рождественских каникул.
После ее танцев их пути разошлись.
Но случайная встреча всего через полгода снова свела их.
Они начали встречаться в 1969 году, когда Фрэнк жил в Уайт-Плейнс, и проводили много
выходных в Новой Англии и Центральном парке Нью-Йорка, делая фотографии,
которые Салли использовала для вдохновения.
Проводя время с Фрэнком в Нью-Йорке, ее желание стать художницей росло, и она
искала дальнейшее обучение, которое дополнило бы и улучшило бы ее предыдущее
обучение.
В том же 1969 году она вступила в Лигу студентов-художников Нью-Йорка, каждый день
добираясь на поезде, чтобы посещать занятия.
Там она изучала формальный рисунок и портрет и живопись в течение шести лет под
руководством Роберта Шульца — иллюстратора, который продолжил традицию Нормана
Роквелла и прославился своими иллюстрациями, украсившими обложки многих книг
Зейна Грея.
Шульц использовал полностью академический подход к своей живописи, основанный на
методе Фрэнка Рейли — Рейли был иллюстратором и высокоуважаемым учителем,
работавшим в пятидесятые и шестидесятые годы.
Каждый из учеников сначала совершенствовал свои техники рисования, прежде чем
перейти к монохромным заливкам, или тому, что также называют гризайлью.
Этот метод позволял ученикам устанавливать значения и плоскости рисунка перед
добавлением цвета.
Метод Рейли был структурированным и дисциплинированным способом обучения, который
позволял ученику оценивать прогресс и достигать своих целей.
В летние месяцы Шульц также проводил многочисленные пленэрные занятия по пейзажной
живописи в сельской местности Нью-Джерси, куда Салли приходилось ездить на большие
расстояния, чтобы посещать занятия.
Эти занятия научили ее наблюдать за природой и за тем, как атмосфера влияет на
предметы и цвет.
Постоянно вдохновляясь своим окружением, эти исследования были неотъемлемой частью
формирования ее избранных тем и предметов.
Салли и Фрэнк продолжали встречаться в эти напряженные месяцы ее обучения в Лиге
студентов-художников.
Они поженились всего год спустя в 1970 году в Гринвиче, штат Коннектикут, и поселились
в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк.
Салли оставалась преданной своим художественным исследованиям и получала постоянную
поддержку от Фрэнка.
В начале 1970-х годов Салли обратилась в свой местный магазин Saks Fifth Avenue, чтобы
узнать об их выставочном пространстве.
Ей предоставили ее первую выставку, где она выставила группу картин с цветами, пейзажами
и фигурами.
Результаты оказались положительными — она продала многие из выставленных работ.
После постановки своей первой персональной выставки ее карьера и учеба пошли в гору.
В школе она стала старостой; эта честь предоставлялась более талантливым и продвинутым
ученикам, которые отвечали за проведение занятий, пока учителя отсутствовали.
В ее обязанности входило расставлять модели, готовить учеников к ежедневным заданиям,
помогать им начинать и отвечать на вопросы.
В своем собственном стиле и работе Салли все еще находилась в экспериментальной фазе,
еще не решив, какую именно тему развивать.
Она получила обширное обучение как в области фигуративной, так и пейзажной живописи
и познакомилась с несколькими различными подходами; но она искала свой собственный
стиль и аудиторию.
Салли наслаждалась свободой, которую ей предоставила живопись, особенно масляными
красками, поскольку их можно было обрабатывать для получения различных эффектов.
Она также поняла, что иллюстрация — не ее ниша, поскольку она требовала слишком
требовательного образа жизни, который, вероятно, не позволял бы ей так свободно
экспериментировать со своей собственной работой и стилем.
Вскоре она поняла, что ее избранная тема — это именно то, где она провела так много времени,
пока росла: пляж.
Однажды солнечным летним днем, отдыхая с матерью в Тоддс-Пойнт, Салли решила
сделать несколько снимков детей, играющих в лужах, запечатлевая отношения между ними
и то, как они играют.
Салли описывает это так: «Пляж — идеальное место для съемки детей и их отношений,
потому что они беззаботны, интенсивны и счастливы.
Я провела много дней и лет на пляже, у меня остались визуальные воспоминания о воде,
песке и атмосфере».
Поскольку в тот момент она не могла рисовать, но она нашла время, чтобы впитать свое
окружение, запоминая и изучая воду, песок, отражения и атмосферу.
Дома она использовала эти фотографии и свой опыт, чтобы написать небольшую картину
и показала ее друзьям, которым понравилось ощущение от картины.
Она нашла свою тему, которая в равной степени имела личное значение и свежесть
атмосферы.
1975 год оказался поворотным в ее карьере.
Она завершила учебу в Лиге студентов-художников, когда родилась ее первая дочь Ноэль.
В том же году она познакомилась с Алистером Стэром, чья галерея The Incurable Collector
располагалась как в Нью-Йорке, так и в Палм-Бич. Он любил ее небольшие пляжные
этюды, к которым она недавно стала больше интересоваться, и выставлял и продавал ее
картины в своей галерее во Флориде. Они продолжали работать вместе в течение 1970-х
годов.
Ее маленькая дочь Ноэль стала одной из ее любимых моделей для этих композиций.
Хотя в то время Салли жила в Нью-Йорке, у нее все еще были крепкие корни в Коннектикуте,
и она часто возвращалась, чтобы навестить родителей.
В 1976 году мать познакомила Салли с местным предпринимателем/бизнесменом из
Гринвича, который владел местным сувенирным магазином.
Ему понравились ее работы, и он предложил Салли ежегодную выставку ко Дню матери,
где она могла бы показать некоторые из своих пляжных и фигуративных картин.
Именно благодаря контактам, установленным на этих выставках,
Салли начала получать портретные заказы.
В следующем году Салли и Фрэнк вернулись в Гринвич, где она начала видеть успех своих
ежегодных выставок и заказов.
Очевидно, Салли нашла свои сюжеты и аудиторию для них — виды детей, играющих на
пляже или в пышном саду, которые имели личное значение и свежесть атмосферы.
Ее любимыми изображениями были дети, играющие в приливных бассейнах, дающих
наполненные светом и красочные отражения.
По мере того, как ее дети подрастали — ее вторая дочь Кэти родилась в 1981 году — семья
путешествовала, чтобы открыть для себя другие пляжи.
Они провели много времени на Западном побережье, исследуя прибрежные общины
Калифорнии от Ньюпорт-Бич до Лагуны и далее до Дель-Мар.
На Восточном побережье они наслаждались пляжами Мэна, Северного берега Массачусетса
и далее до Кейп-Кода.
Пляжи стали важной и вдохновляющей частью их семейной жизни.
Большую часть 1980-х Салли сосредоточилась на своей семье, проводя много времени со
своими детьми.
Она продолжала выполнять заказы на портреты и увлекалась съемкой своих юных моделей,
играющих на пляжах и в садах, которые они посещали.
Ее камера продолжала быть важным регистратором для ее картин.
Она проводила много летних дней на пляжах и в садах вокруг Гринвича, куда она брала
своих дочерей и их друзей и фотографировала их.
Она снимала детей на пленку во время всех видов пляжных и садовых мероприятий.
Между Салли и ее детьми было много взяток, чтобы они сотрудничали в том, что она
теперь называет ее «фотоархивами пляжных нарядов».
Дети знали, что это способ получить больше летних угощений и дополнительных выгод -
все это было довольно забавно для Салли.
Она носила с собой разнообразную красочную одежду и ассортимент шляп, тратя
значительное количество времени на поиски подходящей одежды.
Правильный зонтик, пляжная сумка, пояс или стул могли бы добавить дополнительный
штрих цвета к картине.
Ее пляжные фотосессии, в частности, всегда привлекали толпу, особенно маленьких детей,
что давало ей доступ к еще большему количеству моделей. Благодаря прочным отношениям
между Салли и ее объектами ее картины вызывают более личные размышления.
Ее успех и образы продолжали множиться.
В 1986 году она случайно встретилась с владельцами Caspari — компании по производству
поздравительных открыток, расположенной в Нью-Йорке.
Это превратилось в работу, и в течение следующих 14 лет она создала более 150 оригинальных
дизайнов, которые использовались на многочисленных поздравительных открытках.
Она была очень занята созданием этих композиций и благодаря многочисленным личным и
профессиональным контактам становилась очень востребованным портретистом.
В течение следующих 15 лет Салли продолжала разрабатывать открытки и выполнять свои
портретные заказы.
Затем в 2001 году муж Салли, Фрэнк, искал информацию о маркетинге работ Салли для более
широкой аудитории и во время серфинга в Интернете наткнулся на веб-сайт Rehs Galleries, Inc.
Фрэнк позвонил в галерею и в ходе продолжительного разговора вызвал у них интерес.
Была назначена первая встреча, которая привела колеса в движение, создав еще один
поворотный момент в карьере Салли.
Владельцы галереи были впечатлены не только художественным талантом Салли, но и ее
способностью эмоционально и убедительно запечатлеть предметы… они немедленно
согласились продавать ее работы эксклюзивно.
Хотя Салли рисовала и до сих пор часто рисует в своей студии, она меньше полагается на
свои фотографии и больше на пленэрную живопись, которая полнее передает
колористические нюансы атмосферы и света. Она так часто сидела на пляже или в местном
саду, ища новые сюжеты и вдохновение, что ей почти больше не нужно полагаться на
фотографии для создания своих картин; вместо этого это стало ее второй натурой.
Она так хорошо знает воду и флору, что может полагаться на свои чувства.
Часто она пишет небольшие картины на пленэре, а затем собирает их вместе, чтобы
завершить целую композицию.
Нетрудно найти ее вдохновение для этого типа живописи, поскольку ее любимыми художниками
являются ранние американские и европейские импрессионисты, и ее привлекает их
использование ярких, светлых цветов.
Она определяет свой стиль как «Реализм с импрессионизмом», поскольку ее главная цель —
рассказать историю и показать отношения между персонажами в ее работе, предлагая
эмоциональную привлекательность для своей аудитории.
Тем не менее, Салли не ограничивается каким-либо установленным методом и предпочитает
вместо этого экспериментировать с различными стилями, техниками и подходами.
Ее стиль полностью ее собственный, почерпнутый из личного опыта, радостей и отношений.
Несмотря на то, что ее работа основана на летних сценах, наполненных ярким летним солнцем,
Салли усердно работает в течение всего года.
В начале своей карьеры она выполняла заказные портреты в зимние месяцы, причем большая
часть ее работ поступала по рекомендациям, но оставалась студенткой летних сцен и
теперь концентрируется на них в течение всего года.
Салли использует свои обширные «фотоархивы нарядов» в качестве вдохновения для своих
теплых и красочных изображений детства.
Хотя Салли уделяет много времени своим темам и сюжетам, она продолжает искать новые
методы живописи, изучая практики старых и новых мастеров.
Она всегда ищет способы расширить свой стиль и творчество, и именно это вдохновляет ее
продолжать свою работу.
Она говорит, что «искусство — это постоянный опыт обучения».
Ее преданность своему искусству очевидна в ее работах.
Ее муж размышлял о ее работе, когда писал: «Ходить на пляж с детьми было для нее таким
полезным.
Дети общались с ней... так хорошо.
Это одна из причин, почему я чувствую, что в ее картинах так много эмоций.
Другие матери и отцы должны соотносить себя с этими летними впечатлениями».
Она также делится своими собственными чувствами о том, почему она занимается искусством,
говоря, что «я могу переносить свои идеи, чувства и эмоции на холст и делиться ими с людьми,
которым нравится моя работа».
Салли явно сделала именно это, наполнив свои композиции чувством интимности и личного
размышления, которые привлекли к ней аудиторию, которая ценит ее работу за колористические
и эмоциональные качества, переданные ее выбором образов.
Салли выставлялась с рядом национальных организаций, включая Oil Painters of America,
Catharine Lorillard Wolfe Art Club, Hudson Valley Art Association и American Society of
Marine Artists.
На 11-й ежегодной выставке морского искусства в Художественном музее Кус ее картина Newport
Surf получила премию за заслуги и заняла второе место в номинации People's Choice Award.
На открытой весенней выставке Ассоциации искусств Кейп-Кода Todd's Point получила
вторую премию, а на их выставке в Новой Англии 2004 года Ноэль была удостоена второй
премии за работу маслом.
На 108-й ежегодной открытой выставке Клуба искусств Кэтрин Лориллард Вулф Todd's Point
снова была отмечена и награждена Золотой медалью почета.
В настоящее время Салли является членом Общества Копли; Американского общества
художников-маринистов; Американского общества импрессионистов; Oil Painters of America
и Ассоциации искусств Кейп-Кода.
В 1990-х годах Салли была выбрана из числа художников Коннектикута для двухлетней
работы над рождественской открыткой губернатора.
На протяжении всей своей карьеры она сотрудничала с многочисленными
благотворительными организациями; среди них Американское онкологическое общество,
Sloan Kettering; Церковь Святого Томаса Мора; Ассоциация Гринвича Лайма; Школа Брансуика;
Академия Гринвича; и Полевая школа индейцев Патнэма."
(с)
https://rehs.com/eng/contemporary-images/sally-swatland/
https://www.facebook.com/SallySwatland/
Салли Свотленд не состоит в российских реестрах и номинациях.
Она популярна в мировой паутине.
Имеет личный сайт.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Общается с поклонниками в социальных сетях.
Мне понравились картины этой художницы.
И я решил представить творчество Салли Свотленд любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
Импрессионизм в органическом сочетании с реализмом (моё мнение).
Жанр: пейзаж, преимущественно приморский и ландшафтный, детство, флористика,
жанровые сцены и другое.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
sally-swatland-wildflower-beach_u-l-q1s4yjb0 (700x525, 357Kb)
sally-swatland-wildflower-barn_u-l-q1sylit0 (700x525, 358Kb)
sally-swatland-tropical-bath-flamingo-ii_u-l-q1s4vcn0 (700x700, 299Kb)
sally-swatland-summer-s-colors_u-l-q1sle7o0 (700x466, 350Kb)
sally-swatland-sophisticated-barns_u-l-q1syk9l0 (700x700, 349Kb)
sally-swatland-path-to-the-sea_u-l-q1s2jv50 (700x466, 332Kb)
sally-swatland-ocean-regatta_u-l-q1s2ijw0 (700x466, 299Kb)
sally-swatland-happy-dance-ii_u-l-q1s4yul0 (700x700, 401Kb)
sally-swatland-early-risers-i_u-l-q1s2qjb0 (700x466, 199Kb)
sally-swatland-day-of-fishing_u-l-q1syn0d0 (700x525, 354Kb)
sally-swatland-coastal-boardwalk_u-l-q1s51lw0 (2) (700x466, 292Kb)
71dS3tGcJJS._AC_SX679_ (679x501, 218Kb)
462210245_8257002034410272_8906297317916056204_n (700x522, 522Kb)
462708185_8301519053291903_705647663527631124_n (700x520, 405Kb)
462801401_8301519063291902_6631767384295511029_n (700x563, 364Kb)
462804100_8301491839961291_8607401857504822057_n (700x573, 569Kb)
462917523_8311697148940760_4657519363736462476_n (700x526, 503Kb)
462924058_8312098108900664_7450015788149949509_n (670x530, 252Kb)
475267782_950895017168317_3037038763328699041_n (700x495, 342Kb)
Sally Swatland Tutt'Art@ (79) (700x526, 462Kb)
Sally Swatland Tutt'Art@ (87) (700x467, 532Kb)
sally-swatland-blue-bloomin-beauty-ii_u-l-q1s2rb40 (700x700, 374Kb)
Swatland_Katie_GARDEN+TEA_oil+on+panel_8-12_867A3241_sm (700x462, 421Kb)
sally-swatland-soft-finch-summer_u-l-q1sldni0 (700x525, 249Kb)
sally-swatland-rounding-todd-s-point_u-l-q1slb8d0 (700x525, 369Kb)
Paris+in+the+Afternoon_for+website (700x525, 438Kb)
ALONG+THE+MARGINAL+WAY_for+website_2 (700x466, 430Kb)
160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №225022301588