Исповедь влюбленной женщины ч. 1 гл. 5
Глава 5 Итог
Он стоял у окна с мрачным выражением лица и потемневшими от гнева глазами, грозно высказывая свои претензии и отчитывая меня за провинность.
- Что значит «любимая»? Почему он тебе это говорит? Когда ты успела ему стать любимой, скажи мне пожалуйста? Я сейчас пойду и набью ему морду! – он стремительно направился к двери, и мне пришлось остановить его, ухватившись обеими руками за его рубашку.
- Подожди. Что ты тут делаешь?
- Я ждал тебя, чтобы, наконец, объясниться. Кто он такой, чтобы лапать мою женщину? Что ему нужно? Ты все равно никогда никому не будешь принадлежать, кроме меня. Ты моя, понятно тебе? Я - твой, а ты - моя. Навсегда, понимаешь?
Он чуть ли не кричал, переживая сильные эмоции и чувства, возмутившие меня до глубины души. В эту минуту мы готовы были разорвать друг друга.
- Нет, я не понимаю. Ты женат. Ну и иди к своей жене. Что ты тут делаешь?
- Я жду тебя. Мне нужно рассказать тебе о своем решении. А тут этот…
- О каком решении ты говоришь? Ты женат, у тебя семья. Ты не можешь их бросить.
- Почему ты все решила за меня? Ты ничего не знаешь.
- Что я не знаю? Мне нечего знать. Если ты бросишь ребенка, то будешь страдать и скучать по нему. Это будет не жизнь, а сплошные мучения. Я не смогу просто так наблюдать за тем, как ты разрываешься между нами. Ты будешь постоянно убегать, чтобы встретиться с сыном, а я буду мучиться, переживать и ждать, что в один прекрасный день ты мне скажешь, что бросаешь меня, потому что не можешь жить без своей семьи.
- Глупенькая. Разве можно сравнивать? Я впервые встретил такую женщину, взглянув на которую, у меня задрожали руки. Еще ни разу не дотронувшись до тебя, я уже мечтал больше всего на свете обладать тобой. Со мной никогда такого не было. Когда я тебя увидел и прикоснулся к тебе, меня словно ударило током. Я не понимал, что делать, как жить. Все перестали существовать для меня, словно исчезли из этого мира. Что мне теперь делать? Я не могу без тебя. Ты должна быть только моей. Понимаешь? Только моей.
Он попытался обнять меня, но я отстранилась, не желая искушать себя, понимая, что не сдержусь, обниму его и позволю ему делать со мной все, что только пожелает. Страсти разгорались, в горле пересохло. Дрожащими руками я налила себе стакан воды, с жадностью приникнув к прохладной влаге, словно к ледяному лесному роднику.
- Можно мне тоже воды? В горле пересохло.
Я улыбнулась. Даже мысли у нас одинаковые. Неужели он – моя вторая половинка? Опять? Куда снова уплыли твои мозги? Возьми себя в руки! Хватить распускать сопли и таять от его вида и присутствия.
- Я не могу быть с тобой, не хочу разбивать твою семью.
Он поперхнулся, закашлялся.
- Я все знаю и все понимаю. Со мной никогда раньше такого не было. Я ни разу еще не пытался уйти из семьи, потому что меня все устраивало. В моем мире размеренно тянулись дни, жизнь, словно паутина, запутывала меня. Ничего не происходило, каждый день был похож на другой, словно болотная трясина засасывала меня все глубже и глубже. У меня не было любви, не было привязанности, были только обязательства, за рамки которых я никогда не заходил. И теперь я хочу все прекратить.
- Обязательства нельзя прекратить. Это как договор, который невозможно расторгнуть, разорвать и выбросить на помойку. Откуда ты знаешь, стоит ли твоя любовь того, чтобы нарушить обещания? Вдруг однажды ты поймешь, что совершил ошибку?
- Ты никогда не будешь моей ошибкой. Ты – мое счастье, мой мир, моя любовь. Только несколько дней назад я покинул тебя одну в нашей постели, где ты принадлежала мне. Со мной произошло чудо. Стоило только отъехать от твоего дома, как я понял, что не могу прожить без тебя ни одной минуты. Я полюбил первый раз в жизни. Ты не представляешь, как ты меня осчастливила, подарив мне свою невинность и доверяя всецело провести с тобой первую в твоей жизни ночь любви. Волшебство этого подарка может оценить только мужчина. Ты не понимаешь, как важно, что ты не принадлежала никому, кроме меня, и никто до меня не ласкал твое тело. Ты доверила мне таинство превращения в женщину. И теперь ты полагаешь, что я должен это забыть? Мужчина - завоеватель, добытчик, воин. Ты думаешь, что я отдам свою добычу другому?
Я больше не могла ничего возразить. Шла кругом голова от его слов и обещаний, и говорил он так убедительно, так настойчиво, что я больше не пыталась отстоять свою правоту, словно стойкий непокорный воробушек. Я стала слабой женщиной, жаждущей объятий и поцелуев. Тело напряглось, наэлектризовалось, все сильнее возбуждая желание принадлежать ему снова.
Он будто почувствовал мое состояние, сгреб меня в охапку, осыпая жаркими поцелуями.
- Ты моя, моя. Непокорная амазонка. Ты никуда больше не убежишь, слышишь? Мы больше не сможем друг без друга.
Собрав оставшиеся силы, я уперлась кулачками в стальные мышцы на его груди, стараясь увеличить расстояние между нами, и прошептала срывающимся голосом:
- Что ты решил?
- Я уйду от жены и разведусь. С сыном будем встречаться по выходным, а бывшей жене буду исправно платить алименты.
Я запаниковала.
- Они будут несчастны после твоего ухода?
- Ты издеваешься? Что за вопрос? Мы с тобой будем счастливы. Я не могу без тебя, я люблю тебя, ты тоже меня любишь.
- Что с твоей женой не так? Чем она тебя не устраивает?
- Она прекрасная женщина, только не для меня. Я не люблю ее.
- Но раньше любил?
- Нет, у нас договорные отношения. Ее и мои родители пожелали обженить нас без нашего согласия. Нам некуда было деваться. Этот брак по расчёту. У нее своя личная жизнь, у меня – своя. Мы вынуждены жить вместе только до совершеннолетия нашего сына, чтобы не травмировать его психику, а потом развестись.
- Твой ребенок будет несчастлив после твоего ухода?
- Он нормальный пацан, он все поймет.
- Кто поймет? Ребенок? Да он будет скучать, ему будет не хватать своего папки. Он спросит у мамы, почему папа ушел, и будет думать, что это его вина, потому что он плохой.
- Ты разговариваешь со мной, как психотерапевт. Объясняешь мне, что хорошо, а что плохо, как в детском стихотворении.
- Потому что это - правда. Хочешь знать, что будет потом? Твой первенец больше не будет любить тебя, потому что ты его бросил.
- Ну почему ты так нагнетаешь? Многие семьи так живут.
- Я не нагнетаю. Мой отец поступил так же. Он ушел к другой женщине. А я, маленькая девочка, папкина дочка, плакала в подушку и спрашивала у мамы: «Мама, а папа бросил нас из-за меня, потому что я плохая?» Она уговаривала меня, объясняла что-то, но я не слушала, потому что папа бросил не маму, а меня. И сейчас ты просишь, чтобы я так же поступила с твоим сыном, как поступили со мной?
- Все семьи разные, у всех свои обстоятельства. Нельзя сравнивать. Что хочешь делай, а я не могу без тебя. Понимаешь? Ты мне нужна, как воздух, как вода, как солнце над головой.
Я сломала всю голову. Мысли бурлили в голове, словно раскаленная лава, не позволяя расслабиться и забыть обо всем. Стучала в висках кровь, отдаваясь отзвуком тяжелого набата, вещающего о приближающемся конце.
Я не собиралась больше ничего говорить. Я хотела напоследок насытиться им, любить его, а потом покинуть, не посыпая свою голову пеплом и не сожалея о своем поступке.
Он с облегчением заметил, что я смирилась, крепко обнял меня, прижал к себе, осыпая поцелуями мое лицо, шею, руки. Сгреб меня в охапку, бросил на кровать и начал срывать с меня остатки одежды. Он был подобен вулкану, пожирающему все на своем пути, поглощая мое тело, любя меня неистово, страстно, и так долго, что, казалось, пролетели годы и века.
Он снова и снова овладевал мною, словно был голоден всю свою жизнь, не давая ни минуты отдыха, словно боялся, что я исчезну, а он останется, изнывая, страдая и коря себя за медлительность.
Зачем мне нужен кто-то еще, кроме него? Зачем мне смотреть на кого-то, кроме него? Мне никто не нужен, никто, кроме моего первого, единственного мужчины, доводящего меня ласками и поцелуями до безумия, до полуобморочного состояния, наполняя мой сосуд живительной негой.
Он брал меня снова и снова, снова и снова, пока я не взмолилась о пощаде.
- Боже мой, я сейчас умру. Подожди, пощади меня, спаси от себя самой, - я шептала ему, словно в бреду, испытывая сумасшедшее желание, вожделение и похоть.
- Нет, ты снова сбежишь, оставив меня самым несчастным возлюбленным на свете. Я буду любить тебя так, что ты не захочешь меня отпускать. Любимая моя, единственная. Как я соскучился по тебе. Как ты прекрасна, любимая. Только не уходи, только не покидай меня, любимая моя.
Мы лежали в кровати без сил, пытаясь отдышаться от неистовства страстной любви. Сердца были готовы выпрыгнуть и умчаться, чтобы осчастливить других, таких же влюбленных, как и мы.
Боже мой, как мне хорошо! Неужели бывает так хорошо? Я изнемогаю, мое тело, как струна на великолепном музыкальном инструменте. Ее нежно трогают пальцами, извлекая восхитительный мелодичный звук, а затем отпускают, оставляя ее вибрировать и превращаться в прекрасную песню о любви.
Мой милый, единственный, самый лучший на свете мужчина крепко заснул, утомившись любовью. Я смотрела на его прекрасное тело, которое доставляло мне столько наслаждения, красивое волевое лицо, и старалась запомнить непокорный изгиб его бровей, пушистые ресницы, чуть припухлые от поцелуев губы и волевой подбородок. Даже его трехдневная небритость была любима мной.
Я попрощалась со своим Аполлоном, нежно поцеловав его в губы.
Мне не удастся стереть тебя из своей памяти. Я оставила в сердце и закрыла на ключик твой образ, чтобы больше никогда не увидеть тебя - чужого мужа и отца, не моего мужчину.
Я посмотрела на часы. Пора. Тихонько оделась, побросала в дорожную сумку необходимые вещи и вышла из номера.
Прощай, мой любимый.
Продолжение следует.
Ираида.
Благодарю за чтение моих рассказов, комментарии и оценку
Свидетельство о публикации №225022301779
подобных крокодилов - вот в чем вопрос. Читается легко и интересно.
Лариса Покровская 06.05.2025 19:14 Заявить о нарушении
Ираида Мельникова 06.05.2025 21:37 Заявить о нарушении
Лариса Покровская 06.05.2025 22:02 Заявить о нарушении