Берсеркер. Хроники злобного супергероя. Часть 2
Минула неделя после разборки в комплексе Мертвой хватки. За Берсеркером не пришли ни другие суперы, ни полиция. СМИ выдвинули версию, что Кибер Крашу отомстил сообщник Зеленого Брейка. У следствия не было подозреваемых. Во всяком случае так было официально заявлено.
Берсеркер не волновался о вещах, которые были ему не подвластны. Супер размышлял, как защитить себя и Вадима от телепата. По вине неведомого врага Лиза пропала без вести. Берсеркер разговаривал с матерью девушки и пообещал приложить все усилия, чтобы найти исчезнувшую. Шансы были призрачными.
Стоял очередной холодный серый день осени, когда в контору вернулась Лиза.
— Как ты выжила?! — Вадим, только оправившийся после тяжелого ранения, бросился к девушке.
— Я думала умереть… — выдавила Лиза и расплакалась.
Вадим крепко обнял девушку бионической рукой. Лиза, всхлипывая, продолжила говорить:
— Но сперва я почему-то решила зайти в винную лавку. Напилась и вдруг поняла, что не все потеряно. Я пошла в клуб, продолжила пить, и вместо того, чтобы отправиться на железнодорожные пути, уехала вместе с молоденьким пареньком. Я семь дней пробыла у него дома, выпивала, проводила бурные ночи, отключив свой мозг, жила на инстинктах, как животное, и смогла уцелеть — в какой-то момент я почувствовала, что угроза миновала, что от меня наконец-то отвязались.
— Представляю, что это была за неделька.
— Да, просто кошмар.
Берсеркер наблюдал за друзьями, его сердце сжималось от радости и боли. Случилось чудо, а завтра им всем могут вскипятить мозги.
— Кто пытался меня убить?
— Телепат. Пока мы о нем ничего не знаем.
— Смотрю, Кибер Краш потрепал тебя. — Лиза потрогала бионическую руку Вадима.
— Злодей не сдавался до самого конца.
Друзья выпили чаю, немного успокоились.
— Какая самая редкая способность суперов? — заговорил Берсеркер.
— Дай угадаю: телепатия, — ответил Вадим.
— Именно.
— Знаешь с чем это связывают в сети?
— Ну?..
— Заговор. Думаешь, это совпадение, что суперы возникли с появлением высоких технологий? А телепаты способны раскрыть супер-заговор быстрее быстрого. Им не надо, как детективам, искать улики, кого-то ловить и допрашивать. Достаточно покопаться в чужих мозгах.
— Как бы то ни было, нам срочно нужен супер, который создаст вокруг нас телепатический барьер. Я обратился к двум телепатам первой категории. Прочитав некоторые мои мысли, они поняли, что дело пахнет жаренным, что нам противостоит грозный враг, и отказались сотрудничать даже за кругленькую сумму.
— Дело дрянь.
— А Игрок нам не поможет?
— Супнет не связывается с телепатами: суперы слишком коварные, могут вскрыть подполье.
— Мы в отчаянном положении. — Берсеркер протянул свежую распечатку Вадиму и Лизе. — Возможно, наш последний шанс.
— Кукушка?! — прочитав документ, Вадим пришел в недоумение. — Ты с ума сошел?!
— Она сошла с ума.
— В справке не указано, за что ее упекли в психушку, — вмешалась Лиза. — Может все не так плохо.
Вадим вздохнул.
— Лиза, в интернете есть закрытый канал с фото злодеяний суперов. И Кукушка там «прославилась» одной фотографией. Берсеркер, как бывший полицейский, знает, о чем я говорю.
— Что она натворила?
— Подростком ей крышу сорвало, она убила всю свою семью: маму, папу, младшего брата. Силой мысли она слепила из родственников шар идеальной формы, как в учебнике по математике.
— Жесть.
Берсеркер взял слово:
— Оценка способности Кукушки засекречена, это может быть третий уровень. Я договорюсь с ней. Если согласится помочь, мы будем доставлять ей хорошую еду, обеспечим качественной одеждой.
— Думаешь, Кукушке нужны твои подачки? — хмыкнул Вадим.
— И я предложу ей услуги агентства.
— Веришь, что ее подставили?
— Если она в это верит, этого будет достаточно.
— Ох, по-моему, связываться с ней себе дороже.
— Сколько она уже находится в больнице? Три года. Она стала взрослой…
— И стала еще опасней. Чуть зазеваешься, в баранку тебя скрутит.
— Это будет не смертельно, но неприятно. В общем, если все выгорит, перенесем офис ближе к лечебному заведению, арендуем жилье неподалеку, и мы в безопасности.
— Мечты… мечты…
Глава 2. Кукушка
На следующий день рано утром Берсеркер вместе с Вадимом отправились в Психиатрическую клиническую больницу для суперов №1. На посту охраны Берсеркер предъявил документы детектива и попросил проводить к директору.
В кабинете с бронированной дверью его и Вадима встретил упитанный пожилой мужчина в элегантном костюме.
— Берсеркер, что ты хотел? — директор пожал суперу руку.
— Знаешь меня?
— У нас сработала система распознавания суплиц.
— Повышенные меры безопасности?
— Мы имеем дело с суперами, и поэтому объект строго охраняем. Так что ты хотел? Пришел кого-то навестить?
— Не совсем. Я представляю интересы Частного фонда защиты прав суперов.
Такой фонд не существовал. Берсеркер говорил дальше:
— Мы проверяем обстоятельства одного дела.
— И какого же?
— Кукушка — ваш пациент. Ее винят в гибели семьи. Мы считаем, что здесь не все так однозначно. Мне обходимо поговорить с лечащим врачом девушки, а после с ней самой.
Директор, нахмурившись, задумался. Через какое-то время он сказал:
— Я готов пойти вам навстречу, но не хочу, чтобы наше заведение подверглось необоснованным нападкам правозащитников. Напомню, мы действует полностью в рамках федерального закона о суперах.
Директор вызвал охранника. Тот повел Берсеркера и Видима по коридорам больницы. Безобидные с виду суперы слонялись без дела, украдкой поглядывая на незнакомцев.
— Я бывал в подобных местах, — шепнул Берсеркер напарнику. — Главное не позволяй психам зайти тебе за спину.
Охранник, используя специальный пропуск, открыл дверь в корпус «В», где содержались самые опасные пациенты. В кабинете похожем на бункер, Берсеркера и Вадима ждал молодой мужчина в экзоскелете и тактическом шлеме, напичканном электроникой. Мужчина больше походил на бойца элитного подразделения нежели на доктора.
— Ты точно лечащий врач? — спросил Берсеркер. — Психиатр, отвечающий за лечение Кукушки?
— Я попытаюсь помочь, — искаженным голосом ответил мужчина. — Но мне кажется, вы зря теряете время.
— Почему?
— Сами подумайте? Девушка телепат и силой мысли давно могла показать, что случилось. Зачем же скрывает правду, если ни в чем не виновата?
— Тебе известно, что дома Кукушка порой спала на потолке, а ее отец часами стоял у кровати, готовясь поймать дочь, когда она проснется и рухнет вниз. Так почему же Кукушка убила близких, самых дорогих сердцу людей? Какой у нее был мотив?
— Ответ, вероятно, прост: в определенный момент способность свела ее с ума. Как и тебя, Берсеркер. Вы с ней похожи. Только тебе повезло: в припадке бешенства ты не убил жену и ребенка, тебе даже не предъявили обвинений в домашнем насилии. А так я бы сейчас разговаривал с тобой не как с посетителем больницы, а как с одним из своих пациентов.
Глаза Берсеркера сверкнули злобой. Вадим, заметив это, предупредил врача:
— Лучше тебе его не злить. Если он рассвирепеет, ты от одного его вида наложишь в штаны.
— Сомневаюсь, — хмыкнул мужчина. — Здесь повсюду установлены глушилки, они подавляют суперспособности на 95%.
— Ты заблуждаешься, полагая, что твой прикид защищает тебя от ослабленных суперов.
Берсеркер проглотил обиду словно печеньку и продолжил допрос врача:
— Кукушка вообще хоть что-нибудь говорила о том, что случилось с ее семьей?
— Ничего. Она не разговаривает с тех пор…
— Ее кто-нибудь навещал?
— Нет.
— Есть суперы, с которыми она подружилась?
Врач отрицательно покачал головой:
— Девушка полностью замкнулась в себе.
— Может, это своеобразный защитный кокон? — предположил Берсеркер.
— Интересная догадка. Мы приглашали сюда другого телепата, но он не смог ничего выяснить. Кукушка выстроила вокруг себя барьер.
— Гипноз в сочетании с медикаментами?
— А ты разбираешься в психиатрии. Пробовал. Ускоренная регенерация нейтрализует лекарство, а телепатия противостоит гипнозу. Кукушка, пожалуй, наш самый крепкий орешек тут.
— Я хочу ее увидеть.
Они направились в палату Кукушки. Девушка дремала на кушетке. При появлении гостей она села, свесив босые ноги на пол, и уставилась в одну точку. Умытое миловидное лицо не выражало никаких эмоций. Девушка словно была в трансе.
— Я дам ей лекарств, хоть немного придет в порядок, — сказал врач.
— Не нужно. — Берсеркер склонился над Кукушкой, взял в ладони нежную руку девушки. В этот момент у Вадима перехватило дыхание от страха: «Сейчас кого-то скрутят в баранку». Но ничего сверхъестественного не произошло.
Берсеркер попытался заглянуть в зеленоватые глаза девушки. Ему этого не удалось, и он изменил подход. Берсеркер обладал маленькой телепатической способностью, которая каким-то образом была связана с его сверхчутьем. В редких случаях суперу удавалось послать мысль другому человеку. Это помогло ему в Прайм холле координировать действия полиции, когда во время перестрелки с террористами он потерял из виду группу захвата.
«Есть предложение», — такую мысль Берсеркер послал Кукушке. Затем супер расслабился как во время лечебной медитации, чтобы телепат без труда могла заглянуть в его разум.
В какой-то момент Кукушка приложила кончики пальцев к вискам и закрыла глаза. Казалось, девушка погрузилась в тяжелые раздумья, словно гроссмейстер, который анализирует партию.
— Что скажешь, Кукушка? — сказал Берсеркер, почувствовав, что телепат перестала копаться в его голове.
— Ты, видимо, плохо меня слушал, — вмешался врач. — Она нема, как рыб… — Неожиданно мужчину парализовало, а время вокруг словно застыло, заморозилось.
Кукушка, пристально оглядев Берсеркера и Вадима, заговорила самым обычным девичьим голосом:
— Может и выгорит, ребята. Я рискну жизнью ради вас. Но сначала вы должны рискнуть своими жизнями, чтобы спасти меня. Времени не шибко много.
— Мы должны раскидать охрану и вытащить тебя отсюда? — спросил Вадим, чувствуя, как бешено бьется сердце у него в груди. Им удалось вступить в контакт с могущественным телепатом.
Кукушка вздохнула.
— Боюсь, все гораздо сложнее. Вам было интересно узнать, что со мной приключилось тогда… дома… Что ж смотрите…
Кукушка показала Берсеркеру и Вадиму видение.
Белая пелена. Комната подростка. Девушка учит математику за письменным столом, 10 класс. Внезапно со спины к ней подходит мальчик лет 12 и ударяет ей в живот огромным кухонным ножом. Девушка вскрикивает. Мальчик наносит второй удар ножом. Девушка обхватывает его руку, не позволяя достать лезвие из плоти.
— Братичек, не убивай меня! Братичек! — молит девушка.
На крик прибегает мужчина.
— Что ты делаешь?! — Он отталкивает мальчика и медленно вынимает нож из живота девушки. Та не может сдержать крик. — Боже, дочь моя. — Мужчина осторожно кладет девушку на кровать. Вдруг его словно парализует. Он вздрагивает, закрывает глаза, резко открывает.
— Бить надо в сердце, — говорит мужчина себе под нос и, поменяв хват ножа с прямого на обратный, наносит девушке удар в область сердца.
— Отец… нет… — девушка протягивает руку к мужчине; обессиленная рука падает.
В комнату входит женщина. Ее лицо моментально искажает ужас.
— Мамочка, спаси меня, — просит девушка, с трудом повернув голову на подушке.
Женщина начинает истошно кричать на мужчину. Бросается к кровати, но вдруг вздрагивает и останавливается. Мужчина в этот момент роняет нож. Вместе с мальчиком они наваливается на девушку; они оба как Зомби. Женщина полностью успокаивается, подбирает упавший на одеяло нож, замахнувшись, пытается нанести девушке удар в лицо.
— А-а-а, — кричит девушка.
Яркая вспышка, как будто открывается портал в другое измерение. Кончик ножа застывает в миллиметре от глаза девушки. Видение обрывается.
— Охренеть, — пробормотал Вадим, чувствуя, что вспотел.
— Тебя пытался убить другой телепат, — сказал Берсеркер Кукушке.
— Угу. И находясь на волосок от смерти, я психанула: потеряла над собой контроль. Когда пришла в себя, раны зажили, в руке лежал чистый нож, нигде ни капли крови… а от моих… от моих рожки да ножки…
— Охренеть, — повторил Вадим.
Кукушка продолжила, голос девушки дрожал:
— Телепат не решился сразу повторить покушение. Тогда я прибегла к уловке, которая неожиданно сработала. Я запудрила мозги следователям по суперделам, представилась свихнувшейся злодейкой, убившей семью, а они пыталась защититься от меня при помощи ножа. Когда меня здесь закрыли, телепат посчитал, что я не представляю угрозы. — Последние слова Кукушка говорила, глотая слезы: — Я убедила всех, что тронулась умом, чтобы выжить и когда-нибудь отомстить за моих... Похоже, этот час настал.
Повисло молчание, прерываемое лишь всхлипываниями несчастной девушки.
— А возможно, что враг у нас один? — спросил Вадим, когда Кукушка успокоилась.
— Нет.
— Почему?
— Телепат не убил Лизу. Он не овладел ее разумом, а только внедрил разрушительную мысль и контролировал процесс.
— Он не в форме.
— Ваш, вероятно, а мой точно в полном порядке. Он до сих пор приглядывает за мной краешком глаза.
— И что мы будем делать?
— Думаю, у нас есть неделя, чтобы нейтрализовать моего телепата. Я загипнотизирую персонал больницы, глушилки им не помогут. Мы уйдем. Но с пациентами суперами все куда сложнее. Они рано или поздно догадаются, что от меня осталось только моя тень. Они выдадут меня, телепат активизируется и тогда, Лиза уже точно доберется до рельсов, а следом за ней и ты, Вадим.
— Получается, скоро на нас будут охотиться уже два телепата.
— Верно, — кивнула Кукушка.
— Безумие. Я предупреждал Берсеркера не связываться с тобой.
— Знаю-знаю. Но теперь мы союзники, и пока меня не убили, я защищу вас от вашего телепата. Но придерживаетесь правил: не покидайте город, не спускайтесь в метро, не употребляйте алкоголь и психотропные препараты.
Конец ознакомительного фрагмента
Свидетельство о публикации №225022301847