Жизнь, полная чудес. 6 глава
(2000-2001 годы)
В 1996 году мне пришла идея создания цикла картин «Четыре угла мироздания». Идея состояла в том, чтобы написать картины о проявлении Бога в материальном мире через ангелов, людей, элементальное царство природы и Божественную Мать.
Для осуществления этого грандиозного замысла требовалось большое духовное и физическое очищение.
Осознав, что для выполнения этой задачи необходимо уединение в горах, я в январе двухтысячного года оставила Эстонию и уехала на Алтай в Уймонскую долину. Здесь я стала работать над задуманными сериями картин.
На Небесах создаётся прообраз всего проявленного на Земле. Разум Бога предшествует творению. Бог – это чистая Энергия Жизни, основание для всего мироздания. Бог – это Свет, пронизывающий космос.
Любовь свою Он проявляет через ангельские сонмы – серия картин «Воинства Господни. Ангелы». Золотое Сияние Мудрости Бога проявляется через человека в его становлении Бого-свободным Существом – серия картин «Сын Божий».
Мощь Божья проявлена через элементальное царство природы – элементалов огня, воздуха, воды и земли – серия картин «Единство с Богом – единство с Природой».
Четвёртую серию картин я посвятила Божественной полярности Бога-Отца – Матери Мира. Всё зарождается в Её лоне, всё Мироздание обнимает Она своими нежными руками.
Для работы над картинами Бог подготовил для меня замечательное место – хутор в Уймонской долине.
В 1992 году я купила домик в селе Нижний Уймон Усть-Коксинского района. Уезжая в Таллин, попросила ребят из рериховской общины, находившейся в то время вблизи деревни, присмотреть за ним. Я предложила им пользоваться домиком, а в случае, если мне не суждено будет вернуться туда, взять его себе.
После моего отъезда в нём жили гости общины. Но так как я долго не приезжала, ребята решили поменять домик в деревне на хуторок вблизи общинного дома на берегу реки Катунь. Они сделали в домике ремонт, и поселились в нём.
К концу девяностых годов в связи с кризисом в стране общинники разъехались по своим городам. Домик опустел и стал разрушаться без хозяина.
Вернувшись в долину, я увидела грустную картину – в доме не было ни окон, ни пола, ни печки.
В стране был кризис, заводы стояли, негде было купить строительные материалы. В магазинах не было даже стекла. Людям приходилось разбирать брошенные дома, чтобы иметь материалы для ремонта своих построек.
Поселиться в таком доме в январе было нереально, и потому я сняла на некоторое время дом в селе Катанда. Здесь я приступила к осуществлению моего замысла.
Однажды на одном дыхании нарисовала эскизы к первой серии картин.
Был солнечный морозный день. Я вышла гулять, прихватив с собой маленькие листочки и карандаш. Идя по снегу, вдохновляемая Свыше, рисовала на ходу. Так были созданы эскизы для будущей серии картин «Воинства Господни».
Весной мой домик был отремонтирован с помощью моих замечательных соседей. Поселившись в нём, я стала налаживать свой быт.
Бог привёл меня в райский уголок – красивая природа, звенящая тишина, чистый воздух и много солнца.
Особенностью того местечка была чистая энергия. Всё это было необходимо для духовного творчества.
Это благодатное место притянуло к себе духовно ищущих и творческих людей. В соседних хуторах в то время жили художники и последователи учения Живой Этики. Приятно было жить и писать картины в таком окружении.
В продовольственных магазинах в ту пору ничего, кроме круп и хлеба не было, но меня это вполне устраивало, ибо для очищения организма я стремилась питаться только растительной пищей.
Летом в тех местах благодатная погода. Можно было работать над картинами во дворе. Зимой, к сожалению, бытовые проблемы мешали моему творчеству. Света было недостаточно из-за маленьких окон. Печка дымила нещадно, сажа летала по комнате и садилась на сырые полотна. Особенно было неприятно, когда она прилипала к лику. Приходилось заново переписывать его. Домик заносило снегом так, что наружу можно было выбраться, только прорубив ступеньки в сугробе.
Но, не смотря на все неудобства, я создала там серию картин «Воинства Господни», прославляющую наших Небесных помощников. Там также мною было написано несколько картин, посвящённых Божественной Матери и Христу.
В тот период я создала четыре картины, прославляющие Божественное Материнство. Изображения Матери и младенца символизируют Божественную Мать и душу человека – малое дитя, которому суждено стать Христом.
Благодаря Искре Божьей, горящей в сердце младенца, он имеет возможность стать Сыном Бога. У каждого человека есть шанс пойти по стопам Иисуса к своему вознесению, и потому, Богоматерью может стать каждая мать, которая понимает сказанное в Писании – «Слово стало плотию и обитало с нами».
Живя на Алтае, я радовалась каждому дню. Это чистое место располагало к медитации. Там я также много времени уделяла молитвам и динамическим велениям для трансмутации кармической энергии.
Работая над картинами, я постоянно призывала к моему Я ЕСМЬ Присутствию и Святому Я Христа, чтобы сходил Свет и приводил в совершенство всё, на чём сосредотачивалось моё внимание; чтобы он лился через мои руки и сердце на полотна.
Мне хотелось с помощью картин обратить души людей к Богу Отцу-Матери и вдохновить их на сотрудничество с Сонмами Небесными, чтобы люди открыли для себя чудесную Реальность.
Живя в том сказочно-красивом месте, я любила гулять одна или с друзьями по долине и близлежащим горам. Однажды, во время похода нашей дружной компании художников в район Мультинских озёр произошло чудо, показавшее силу молитвы.
Когда мы возвращались домой, каждый шёл в своём темпе. Кто-то шёл быстрым шагом, кто-то, собирая кедровую живицу, отстал от основной группы. Я тоже шла в своём ритме, наслаждаясь природой.
Неожиданно лес загудел – подул сильный ветер и начался ливень. Я стала призывать ангелов, чтобы они привели в равновесие природные силы. А также успокаивала элементалов, читая веления для них. Вокруг меня всё затихло. Я продолжала спокойно идти, читая веления. Слышала отдалённо завывание ветра, но вокруг меня было вполне комфортно, несмотря на дождь.
Меня догнал мой сосед по хутору Рашид. Поравнявшись со мной, он удивлённо посмотрел на меня и побежал дальше.
На тропе я увидела большое количество сбитых кедровых шишек, и поваленное старое дерево, которого прежде здесь не было. Всё говорило о том, что ветер был не слабый. Собрав шишки в рюкзак, я пошла в горную деревню, где меня ждали друзья.
Рашид рассказал ребятам, как он отстал от основной группы, собирая кедровую живицу. Когда начался сильный ветер с ливнем, он понёсся по тропе. И увидел невероятное: «Ветер гудит. Добегаю до Татьяны и столбенею – она идёт спокойно и молится. Вокруг неё тихо, и только ровно идёт дождь. Я несусь дальше – картина та же – лес гудит, падают ветки и шишки».
Действительно, вокруг меня было тихо, но ветер ревел в некотором отдалении – такова сила динамических велений.
Моей душе было хорошо в том прекрасном месте среди близких по духу, устремлённых к Богу людей. Но для выполнения творческих планов мне нужны были другие условия, поэтому весной 2001 года я уехала в Омск.
Свидетельство о публикации №225022300775