Отрывок 4
Надя ехала домой, не осознавая, как она объяснит своё состояние родителям, но её переполняла радость. Она почти дремала на своей второй полке, под мерный стук колёс, и думала: «Мир не без добрых друзей». Дима, которого она даже не помнила, всегда был готов помочь ей. Сергей, которого она когда-то оттолкнула, приняв решение, что Володя лучше всех, тоже активно участвовал в её судьбе.
Однако когда она вспоминала о Владимире, её сердце сжималось от боли. Она была беременна от него, и это заставляло её сердце биться быстрее. Из глаз потекли слёзы, и она невольно застонала, уткнувшись лицом в подушку, чтобы её страдание не заметила молодая женщина, которая была в купе.
Зашла проводница и предложила чай. Молодая женщина попросила два стакана, и когда проводница вышла, она обратилась к Наде:
— Вставайте, сейчас принесут чай.
— Спасибо, я не хочу, — категорично ответила Надя и отвернулась к стенке.
— Меня зовут Зоя, — сказала женщина приятным голосом, тихо и спокойно. — Я вижу, что у вас плохое настроение, но это не значит, что ваш ребёнок должен голодать из-за вашего плохого настроения. Потом вспомните меня, он будет капризным, если вы будете так себя вести.
Надя встала, взяла полотенце и, не глядя на Зою, вышла из купе. Стоя у зеркала в туалете, она посмотрела на себя и сказала:
— Что, голуба, нахмурилась, Зоя при чём? Что на всех злиться? Кто виноват, что Владимир, как он себя называет, такой плохой человек, а я не могу его забыть! А может, наговаривают на него все.
У Нади мелькнула мысль: «Вернуться, пойти самой до него и пусть он скажет мне, что не любит меня, что я ему не нужна. Он может не знать, что я беременна. А Дима и Сергей наговаривают на него. Они сами за мной бегают, что я не вижу. Нет, однозначно я сделала глупость. Надо вернуться!» Прокручивая эту мысль несколько раз, она вернулась в купе.
Там на столике была вареная курица, яйца, порезанная колбаса, хлеб и чай. Наде сразу захотелось кушать, а в животе заурчало так, что, наверное, и в соседнем купе слышно было. Зоя с улыбкой сказала:
— Садитесь, сейчас мы позавтракаем, и веселее станет, а то смотрю, совсем нос повесила. — Видя, что Надя колеблется, не зная, как поступить, она продолжила: — Я всегда набираю еды на полк, а потом оставляю. Не думайте, у меня много еды.
— У вас много, а у меня нет. Но я могу на большой станции купить что-нибудь. У меня деньги есть.
— Ну, вот и хорошо, садитесь.
— А как вы поняли, что я беременна?
— У меня двое детей, одному одиннадцать, а девочке вот скоро будет пять лет. Вот в чем кроется секрет.
— А меня звать Надя, — сказала уже дружески Надя и присела к столу.
Когда Зоя узнала историю любви Нади, она сказала:
— Надя, я сразу оговорюсь, решать тебе и только тебе, но совет старшей, хоть и не на много, тебе нужен. Ты ещё совсем не опытная, можно сказать, ещё птенчик едва, выпавший из родного дома. Этим и воспользовался Владимир. Ребята тоже, насчёт Сергея не знаю, а вот Паша ничем не лучше Володи. Решать и по жизни придётся тебе самой решать проблемы, всех будешь слушать — ничего путного не будет. Я сказала, а ты решай! Падай, вставай и иди дальше. Помни никогда не кому полностью не доверяйся. Говорю по своему горькому опыту. Я также много дров наломала, пока поняла, что нужно только самой.
Надя стояла у окна и смотрела, как меняется ландшафт, приводя мысли в порядок. Проводница объявила, что через 10 минут поезд подъезжает к большой станции, где будет меняться локомотивная бригада, и состав будет стоять 40 минут.
Надя вышла на перрон, который заполнился пассажирами этого поезда. Кто-то шустро ходил по перрону, скупая горячий картофель, пирожки, молоко и другие продукты, кто-то просто прохаживался вдоль состава. Надя купила картофель, пирожки с капустой и смотрела, где Зоя, чтобы спросить, что ещё купить. Увидев киоск с газетами, она решила взять газеты, чтобы можно было узнать последние новости.
Вдруг она увидела, как несколько ребят избивают одного, у него уже хлынула кровь. Полно народу, но никто не вмешивался. Увидев милиционера, она закричала:
— Милиция, тут избивают человека, бегом сюда!
Парни быстро растворились среди людей. Подошел милиционер и поднял всего в крови молодого мужчину. Идти самостоятельно он не мог. Надя, поддерживая его, вместе с ними зашла в здания. Он посадил мужчину на кресло в зале ожидания и собрался уходить.
— Вы куда? — закричала Надя.
— Ненормальная какая-то, я не скорая помощь, что орешь? — огрызнулся милиционер. — Вот видишь перед носом у тебя написано «Медицинский пункт». Так вот тебе туда.
Только Надя отвлеклась от милиционера, чтобы помочь пострадавшему, который терял сознание от потери крови, милиционер куда-то ушел. Она буквально на себе занесла волоком пострадавшего, там оказали первую медицинскую помощь и вызвали скорую.
— Ну, давай парень, крепись, я побежала, а то поезд уйдёт без меня, — быстро проговорила Надя и уже собралась бежать на перрон. Но тут же, её остановил милиционер.
— Это, так сказать, бросила пострадавшего и бежать. Это так сказать у нас не выходит. Одного свидетеля и того отпустить не получится, — начал он гундосить.
— Это так сказать…, — передразнила его Надя с возмущение.
10.
Надя была в треволнении. Денег нет, одежды нет. Что за станция она не знала. Паника ее охватила так, что она никак не могла унять противную дрожь по телу. Она пыталась забыться, ведь не первый раз - это случилось с ней. Народ мелькал взад – вперед. К перрону подошел еще пассажирский состав, откуда высыпалось много народа, они куда-то двигались, спешили, только она сидела, сгорбившись на лавочке, беззащитной подстреленной казалось со сломанными крыльями птицей. Слезы куда-то ушли.
-- Эй, ворон перестань считать, сидишь здесь как курица. Что не пришел, да не грусти ты так. Молодая еще все впереди, - жалобно смотря на Надю, говорил довольно выпивший человек с портфелям в руках. –
продолжение следует
Свидетельство о публикации №225022300981