Огни Твои

                Моему Двойнику посвящается

   Пожалуй, редко было хуже, чем сейчас. Внешне — спокойна. Даже бровью не веду. Наверное, смирилась. Но, секунды сгрудились и образовали мозаичную свалку, из которой торчат то неузнаваемые чьи-то ножки, то чьи-то рожки. Ручки? — и они. Нет единства. “Слава богу! Обычные нейрончики. Каждый сам по себе. Einzelganger-ы. Времена распались. Порядок мёртв”. “Устала любить вас”. “Не хочу любить вас”. “Хочу не любить вас”. “Я очень хочу не любить вас.”
  (Нет. Так не пойдёт.)
 “Хочу забыть Вас”. “Хочу иметь Вас как забытого и не любимого”. Как... вещь. Кажется, догнала себя: хочу иметь Вас в цифровом формате. Но... Это иллюзия. Я не имею Вас. Вы не вещь. Вы призрак. Живой и страшный.

 “Прощайте ”. Половина моя исчезает в сгущающейся тьме. Смотрю ей вслед  и взгляд истончается в тонкую нить всматривания. Это Вы стали точкой сходящейся дороги К СЕБЕ. Там я цельная. М+Ж. Муж меж.

  Хаос. “Дом Облонских”. Жена влюбилась в Него и изменила духовно. Перестала терпеть. Ужас. Всё, на чём держался их “основательный мирок”, рассыпалось. Люцифер!  Он проник так же глубоко текстом, как Вы голосом. Удар под дых. Дыхание сбито. Обмен веществ нарушен. Зависимость от гаджета. Зависимость от Надежды. На Любовь. Тексты не содержат вертикаль. Они плоские. Сейчас другая литература. Язвлю: Тура. Ура. Ра... А!  Ненавижу буквы, гаджет, палец на буквах гаджета. Я засовываю палец внутрь себя, помещаю между зубов и фиксирую.  Мои клыки (острые!) прощупывают близкую кость пальца. Мне больно. Но, мне и странно. Слышу голос и помню текст. Накладываю впечатления друг на друга и творю личного Франкенштейна — немого и безграмотного. Настоящего Франкенштейна, который ходит за мной по пятам и просит рассказать очередную сказку про себя. И как я люблю его. Да, хорошо. Слушай.

   Ты появился на свет, когда моё прошлое стало исчезать. Ты лёг мостом между сущим и небытием и по тебе потянулся длинноватый караван моих воспоминаний. Одни из них отрицали другие. Третьи — спасали. Процессия кружила и путалась.

   Мой внутренний мир стал ночным городом, мерцающим разноцветными маленькими огоньками личных жизней.

   Ты показал мне меня снаружи и исчез в свою жизнь.

   Осталось желание искать внутри себя твой огонёк. Может быть, лишь для того, чтобы выключить?


/24.02.25


Рецензии