Чон

Сандра всё ещё крепко спала после изнурительной дороги, хотя в распахнутое окно небольшой гостевой комнатки уютного деревенского домика уже зазывающе било солнце, птицы безумолку щебетали о чем-то своём, постепенно набирающая обороты жара беспрепятственно просачивалась внутрь, а шелест яблонь за окном аккомпанировал бурлящей жизни вокруг.

Внезапно, нарушая гармоничность происходящего, в комнату ворвалась девушка цыганских кровей, лет 19. -Ушти, ушти! Чайе, ушти! Ушти тари!- неугомонно повторяла она. Так она пыталась разбудить Сандру ото сна. Сандра сначала нехотя приоткрыла свои чайные глаза, затем резко, немного испугавшись, раскрыла их шире и бегло осмотрелась вокруг, как это обычно делают те, кто не сразу понимает, где они оказались. Она мгновенно с облегчением закатила глаза вспомнив, что сама ещё вчера ночью сюда приехала. Сейчас же вопросительно остановила взгляд на длинноволосой, смуглой девушке.

Молодая цыганка, в свою очередь аккуратно присела на край кровати и улыбаясь уставилась на Сандру огромными, пронзительными, озероподобными глазами. Родившаяся в полнолуние, она действительно была очень завораживающей красоты девушкой. "Кто это? -подумала Сандра."Может быть дочь Шавхани, гадалки, которая меня приютила"- озадачилась Сандра.
-Паль мангэ, са тыро лав? - решила нарушить молчание таинственная смуглянка.
-Что? - растерянно спросила Сандра.
-Прости, я думала ты понимаешь по-нашему, я спросила, как тебя зовут.
-Сандра, а тебя?
-Меня зовут Чон. Чон значит «луна».
-Ммм...- впечатлённо промычала Сандра.
-Мне было поручено тебя разбудить, потому что скоро мама начнет приём, сегодня будет много вопрошающих, а мы бы хотели успеть угостить тебя завтраком.
- Я с удовольствием к вам присоединюсь, спасибо.

Чон кивнула Сандре, дав призывающий знак рукой выйти за ней из комнаты и провела гостью к уличному умывальнику. Сандра уверенно поддела язычок умывальника снизу-вверх, чтобы оттуда полилась вода и мигом словив поток, омыла лицо. Усталость от сна после дальней дороги моментально как рукой сняло. Посвежев и приободрившись, Сандра подошла к скромноватому столу на терассе, вокруг которой обильно цвела и благоухала жимолость. Шавхани принесла свежеиспечённые и умопомрачительно пахнущие лепёшки, а Чон поднесла следом мёд и йогурт. Всё домашнее и очень вкусное.
 
Сандра сильно проголодалась, но и настолько же сильно она была и в предвкушении того, зачем сюда заявилась, а именно, за предсказанием. И волновало её не сколько предсказание судьбы, сколько раскрытие каких-нибудь тайн её, или её сути. Даже будущее так не волновало, как настоящее. Особенно та часть настоящего, что неизменно с ней, но спрятана от неё самой.

Шавхани тоже была в предвкушении. Она уже знает, что волнует Сандру больше всего. Но ещё не знает, что покажут карты именно ей. Разбираться в судьбах людей у Шавхани рука набита ещё с малых лет, а интерес и предрасположенность к этому занятию передались из поколения в поколение. Сейчас ей 39 лет, за спиной более 20 лет предсказательной практики и более 50000 раскладов самым разным людям, на самые разные вопросы.

Чон тоже могла бы интересоваться картами, но ей они не нужны. Кое-что она может видеть и без них, хотя на этом она самостоятельно пока не зарабатывала. Она сама подходит только к тем вопрошающим, кто ей как-то внутренне необъяснимо отзывается, прикасается к ним и начинает видеть обрывки неких важных моментов в жизни того или иного человека. Таким образом дополняет работу своей мамы.

В теплое время года Шавхани принимала вопрошающих в беседке в яблоневом саду, а в холода у неё для этого была выделена специальная комната в доме. Так как сейчас было лето, то они с гостьей направились в беседку.

Сердце Сандры трепетало и сладостно мучилось в ожиданиях расклада, а лёгкий ветерок трепетал бахрому красной косынки Шавхани. Женщины сели за шестигранный столик, покрытый винтажной, романтичной скатертью цвета слоновой кости, с вышитыми белыми лилиями посередине. Ажурная окантовка скатерти добавляла всему виду ещё пущей романтичности. Шавхани взялась за потертую колоду карт, на рубашке которых изображена синяя восьмиконечная звезда на золотистом фоне.

Гадалка попросила озвучить вопрос. Сандра уверенно произнесла: "Пусть карты покажут то, что мне сейчас важно и нужно знать о себе и своей судьбе." Шавхани принялась тасовать карты, несмотря на то, что вопрос достаточно размыт, потому что в таком случае поведение поля ответов совершенно непредсказуемо. Ответ может оказаться как крайне узким, так и вполне пространным. Но Шавхани нравится, что вопрошающая позиционировала вопрос именно так, ибо карты действительно должны показать только то, что нужно знать, ни больше, ни меньше. Если, что-то знать нельзя, то оно и не прочитается.

Вот уже перед Сандрой карты веером, и она должна вытянуть семь карт взакрытую. Всё это так волнительно, но ей было велено расслабиться и успокоиться. Теперь Шавхани переворачивает карты рубашкой вниз и раскрывает их мистические лица. Из семи карт лишь одна мечевая и то хорошо, хотя Шавхани уже давно перестала мыслить категориями «хорошо/плохо» во время раскладов. Есть только категории «можно избежать» или «нельзя избежать», а плохо это или хорошо, пусть судит вопрошающий, ибо оценочные суждения прорицателя могут сильно влиять на умы вопрошающих, а это уже непрошенное вмешательство в их жизнь. Такую ответственность на себя Шавхани брать не хотела.

Присутствие красной масти в раскладе Сандры конечно вызывает радость и Шавхани не может скрыть свою скромную улыбку. В такие моменты ей просто хочется сказать человеку, что всё будет хорошо и отпустить его с миром и даже больше ничего и не говорить. Наличие козырных карт или как их ещё называют старших арканов почти 50%, но не превалируют, тоже вполне себе приятная новость. Картина достаточно благостной судьбы. Сандра правда в этом мало что смыслит, она лишь ждёт, когда гадалка начнёт трактовать.

Молниеносно оценив всю ситуацию на картах, Шавхани заговорила:
- Передо мной человек бегущий от себя, но пребывающий в вечном поиске этого самого себя. У тебя больше контроля над своей жизнью, чем ты думаешь. У тебя больше сил, чем ты думаешь. Но ты боишься своей тени. Ты хочешь знать, что; в тебе скрыто, но одновременно и страшишься этого. И этим страхом ты загнанный в угол зверь. Хотя ты и не подозреваешь, что и сама любого зверя можешь в угол загнать. Рассудок и интуиция идут рука об руку с тобой по жизни. Но покуда ты боишься, ты притупляешь их и пребываешь в иллюзии. Начнёшь доверять себе и происходящему, тогда и откроешь себя по-настоящему.
Сандра внимательно слушала и соглашалась. Вообще-то она считала себя смелым человеком, но тут она призадумалась: быть смелым не обязательно означает что ты не боишься. Можно смело пойти на что-то, при этом поджилки трястись всё равно будут. В смелости всё-таки больше решительности, чем бесстрашия. А вот что действительно хотелось бы ей в себе развить так это бесстрашие, состояние спокойствия и доверия, а также стойкость и уверенность. Качества победителя по жизни.

Шавхани продолжила говорить и о будущем:
- Страхи ты свои победишь. Перестанешь от них бежать и прятаться, и постепенно с ними разберешься. Грядёт период вдохновения и энтузиазма, жизнь поделится на до и после. Тебя ждёт счастье. Найдешь себя в семейном тепле. Конечно всё это уже с тобой, но поймёшь ты это когда не побоишься чувств, а пойдешь за ними.

Сандра скептично восприняла информацию о будущем. Счастье, семья … сложно верится, хотя ни разу не имев опыта романтических отношений в свои 24, в глубине души этого ей хотелось. Она вознаградила Шавхани за труд и за гостеприимство. Тут подошла со двора Чон, чтобы провести Сандру к выходу. И сказала: "Давай я тебя посмотрю". Сандра согласилась и Чон прикоснулась к её загорелой руке. По коже Сандры тотчас же пронеслись мурашки и выскочили в виде "гусинной" кожи, а волосы по всему телу наэлектризованно встали дыбом. Сандра заметила, что некогда озероподобные глаза Чон внезапно полностью побелели и к тому же стали при этом излучать и свет абсолютной белизны. Длилось это пару секунд, а как только Чон убрала руку от всё ещё шокированной Сандры, цвет её глаз вернулся.
-Что ты увидела? Что ты во мне увидела? - вымаливала Сандра у Чон хоть малую толику информации.

Ничего подобного не испытывающая ранее Чон, отказалась от комментариев, но отдышавшись лишь проронила следующее: - Не могу сказать, сейчас ещё нельзя. Ты сама всё увидишь. А также осознаешь ценность того, что ты не узнала об этом заранее.

Чон вдруг подняла с земли валяющуюся веточку яблони и медленно стала чертить какой-то символ. Сандра молча и терпеливо наблюдала, а в итоге увидела на песке растущий месяц, затем сразу примыкающую к нему полную луну, а к полной луне примыкал и убывающий месяц. Где-то этот символ Сандра уже видела, по крайней мере почему-то он показался вполне знакомым и в какой-то степени далеко не чуждым. То был символ женской, мудрой и ведающей силы, проявленной в трёх ликах луны.

Прими это в себе и развивай - добавила Чон, ещё раз отказавшись говорить что-либо ещё, в ответ на настойчивость Сандры.

К воротам уже подходил другой вопрошающий, Шавхани готовилась его принять, а солнце уже было в зените, когда Сандра с благодарностью улыбалась и махала Чон на прощание. Уезжает вопрошающая гостья с новой для себя загадкой, но она обязательно всё поймёт, когда придёт время.


Рецензии