Пупочка
– Как ты считаешь, Галочка, нужна ли нам собачка, которая будет приносить нам одну лишь радость?
– Ну, если тебе так хочется, то давай возьмём.
– Нет, так не пойдёт. Я не слышу в твоём голосе уверенности. Ты скажи конкретно: нужна или нет.
– Ты мужчина – тебе и решать.
– Знаю я это твоё: «Ты мужчина – тебе и решать». А потом чуть что, то я и виноват. Так? Нет, я хочу конкретики.
– Витя, если тебя точно интересует моё мнение, то я против. Собака – это не игрушка. Это живое существо, которое умеет лаять, гадить, грызть обувь и всё то, что плохо приколочено. Это лишние хлопоты. Да и на долгое время её одну дома не оставишь.
Конечно, мой ответ расстроил мужа. Он с грустью посмотрел на меня и о чём-то задумался. Мне же надо было собираться на смену, и я вскоре ушла на работу. Но когда я на следующий день вернулась с работы, то просто не узнала нашу прихожую. Стены наполовину были обшиты красивыми панелями из ПВХ, а полки под обувь закрыты дверцами.
«Понятно, – подумала я. – Значит, быть собаке».
В это время их кухни вышел муж.
– Вот решил прихожую освежить, чтобы глаз радовало. Как тебе?
– Красиво. Думаешь, что так обувь будет цела и стены не поцарапает собака?
– Ну, причём тут собака? Это я так…
– Да ладно уж. И так всё понятно. Завтра поедем на рынок, – со вздохом сказала я и добавила: – Вот ты всегда хочешь, чтобы проблемные вопросы решала я.
Муж заулыбался, поцеловал меня в щёку, а я, шутя, сказала:
– Да, милый мой, не мытьём, так катаньем, а своего добьёшься.
Мы весело засмеялись и, обнявшись, пошли кушать…
И вот на следующий день мы с мужем отправились на Птичий рынок. Щенков там оказалось много, чего мы даже не ожидали. Естественно, глаза у мужа разбежались от такого изобилия собак, что он даже растерялся. Улыбка не сходила с его лица, а радости не было предела. Но скоро эта радость как-то погасла, когда ему стали озвучивать цену на щенков.
– Да откуда у вас такие цены сумасшедшие? – стал возмущаться муж. – Что эти щенки золотые или чудодейственные? Да я себе золотую цепочку купил в 24 грамма и то дешевле, чем вы за щенка берёте.
– Мужчина, не орите и не пугайте щенков, – сказала заводчица собак. – Не хотите покупать, так ступайте своей дорогой. А дешевле моих щенков на этом рынке не найдёте.
– Что, ещё дороже есть?
Женщина не стала с Виктором больше разговаривать, а занялась щенками.
Муж с потухшими глазами пошёл к другой продавщице щенков, но и там потерпел фиаско.
– Да они все с ума посходили. Смотри, как наживаются на щенках, – с негодованием говорил муж. – Палец о палец не ударили, а цены заламывают баснословные. Ведь сука всё сама делает: рожает сама, кормит щенят сама, да и присматривает за ними сама.
Я, чтобы не раздражать мужа, отмолчалась. Хотя слышала, что трудно ухаживать за щенками. Это отнимает много времени, да и на корм уходит немало денег. И ведь некоторые суки не могут сами родить, и им требуется кесарево сечение, а это деньги.
Я уже хотела предложить мужу уйти с рынка, как вдруг к нам подошёл какой-то мужик.
Он был невысокого роста и с рябым лицом, видимо, после перенесённой оспы.
– Вы какого щенка хотите? – спросил он, почему-то озираясь по сторонам.
– Да обычного: маленького, красивого, с выразительными глазками, а хвостик колечком, – ответил муж.
– У меня как раз такой есть! – радостно ответил мужчина. – Идёмте за угол, и я покажу вам это чудо.
– Но, сколько стоит ваше чудо? – поинтересовался муж.
– Совсем пустяк – пять тысяч.
– Ничего себе пустяк! – удивился муж, но за мужчиной всё же пошёл.
Я видела, что Виктор был настроен решительно – без щенка домой не возвращаться. Конечно, мне сразу не понравился этот мужик, что предложил нам щенка. Уж больно он вёл себя странно, да и глаза бегали, словно на шарнирах, но возражать мужу не стала и безропотно пошла за ними.
Мы свернули за угол рыночного павильона, и мужик сказал, чтобы мы его немного подождали. Буквально через минуту он вышел со щенком на руках. Щенок был прекрасен. Он просто заворожил мужа.
– Ну, вот как вы и хотели, – торопливо произнёс мужик. – Красивый, глазки выразительные, хвостик колечком.
После этих слов он посмотрел на хвостик щенка и добавил:
– Ну не совсем колечком, но он же не поросёнок, чтобы хвост колечком был. Так что с вас пять тысяч и щенок ваш.
Муж сразу же взял щенка на руки и расплатился с мужиком. Тот же недолго думая быстро направился к воротам рынка.
Виктор поднял щенка над головой и стал рассматривать его со всех сторон. Это оказался кобель. Муж расплылся в улыбке и, прижав к себе щенка, произнёс ласково:
– Ты ж моя радость, ты ж моя Пупочка.
И тут же поцеловал щенка в голову, а щенок, видимо, понимая, что он приобрёл хозяина, стал лизать Виктору лицо.
– Так это же мальчик! Какой он Пупочка? – удивилась я.
– А для меня он Пупочка и всё! И я буду ему хорошим хозяином. Он будет любить меня, и выполнять мои команды. Вообще, это уже мой дружбан!
Муж убрал щенка за пазуху куртки и, довольный сам собой, скомандовал:
– Всё, едем домой.
Вдруг неожиданно из рыночного павильона выбежала взволнованная женщина с растерянным видом. Она стала бегать среди столпившихся на площади людей, явно кого-то высматривая. До нас донеслись её слова, с которыми она обращалась к прохожим.
– Вы не видели невысокого рябого мужика со щенком?
Этот вопрос она задавала проходящим мимо неё людям. Кто-то в ответ качал отрицательно головой, а кто-то говорил, что не видел.
Конечно же, мы с мужем сразу всё поняли, но отдавать щенка не собирались, ведь мы его купили, да и считали уже своим. Муж наглухо закрыл этот живой комочек за пазухой и даже застегнул на куртке молнию, чтобы щенка не было видно. Обойдя женщину стороной, мы вышли с рынка и сели в свою машину. Хорошо, что в это время щенок не издал ни звука.
Так как раньше мы не имели дело с собаками, то сразу же поехали к ветеринару, чтобы тот осмотрел щенка. Но каково было наше удивление, когда мы узнали, что купили щенка ротвейлера. Муж даже изменился в лице. Ведь он так мечтал о маленькой собачке, а тут целый ротвейлер. Но здесь же радостная улыбка озарила его лицо и он сказал:
– Как хорошо, что ротвейлер! Да мы с ним - ух! Да я с ним в лес ходить буду, на рыбалку, да куда угодно. Он станет мне другом.
– А вы разве не знали, какой породы купили щенка? – удивилась врач.
– Знал. Конечно, знал. Просто боялся, что продавец нас обманул, а вы подтвердили, что ротвейлер, – быстро выкрутился муж и попросил, чтобы паспорт собаки оформили на него.
И он тут же придумал щенку кличку – Абрис.
Правда, потом спросил мои пожелания по поводу клички, но я согласилась с его выбором.
Врач же проконсультировала Виктора: как кормить щенка, как выгуливать, когда делать прививки и т.д. Муж все советы врача записал в свой блокнот, но она дала ему ещё и памятку по уходу за щенками.
Так со щенком на руках, словно окрыленный тем, что приобрёл здоровенького ротвейлера, муж подошёл к машине и положил щенка на переднее пассажирское сидение.
«Понятно! Интересно, как долго муж будет сюсюкаться с собакой? Но первое время ему точно будет не до меня», – подумала я с небольшой ревностью.
Сев в машину, я взяла щенка на колени…
Вот так, вместо маленькой Пупочки мы приобрели превосходного ротвейлера. Муж воспитал из него отличного и послушного пса. Абрис выполнял все команды, не пытался доминировать над нами, да и на прогулке вёл себя спокойно. Он приносил нам тапочки, не просил еду со стола, не гадил в доме, не портил мебель и обувь. Ещё у него была хорошая выдержка и он был замечательным охранником. Абрис вырос серьёзным псом, но в то же время по-своему ласковым и очень преданным. Но своим хозяином он выбрал всё же мужа, который не чаял в нём души. И Абрис любил Виктора так, как только умеет любить преданная собака. Ну а за мной оставалась кормёжка пса. Правда, в благодарность я получала от него лишь ласковый толчок носом в мою ногу.
Свидетельство о публикации №225022401879
С уважением и теплом
Мирослава Завьялова 13.04.2025 07:29 Заявить о нарушении