Как у них получалось...
Он, лично, давно думает над тем, что и раньше достаточно было издаваться в бумажно-печатном виде, чтобы считаться не одним только сочинителем, а ещё и настоящим писателем.
Само по себе сочинительство, он составил себе такое представление о нём, есть соединение слов и выбор последовательности предъявления, читательницам и читателям, соединений слов так, чтобы состоящие из них книги или художественно-литературные произведения прочитывались бы целиком .
Чтобы последовательность предъявления читательницам и читателям соединений слов заставляла их прочитывать книгу, литературно-художественный текст полностью, целиком. О, это сама по себе наитруднейшая задача сочинительства!
А кто прочитывает или литературно-художественный текст, или книгу полностью? Только та или тот, которые имеют к этому интерес.
И для того, чтобы какой-то сочинитель был раньше "прочитываемым", кто-то или он сам должен был "раздувать" интерес к его книгам и литературно-художественным текстам до размеров или узкого, или большого кругов читателей, или до размеров массы читателей и читательниц.
Ему самому ещё недавно удавалось создавать литературно-художественные тексты только для узкого круга интересующихся, но он всегда знал, что помимо узкого круга интересующихся прочтением, существуют ещё большой круг интересующихся и масса читателей и читательниц.
И он решил подумать о том, какой интерес к чтению существует у читателей и читательниц узкого, большого круга и массы читателей.
И он "надумал", что узкий круг интересующихся читателей имеет устойчивый интерес к прочтению литературно-художественных текстов о научных открытиях, не существовавших ранее изобретениях и, например, о полезных ископаемых со сногсшибательными характеристиками.
Читатели и читательницы большого круга интересуются, по его мнению, прошлым героя или героини, тем как герой или героиня взаимодействуют с забавными или просто, - привлекающими внимание, другими персонажами книги или литературно-художественого произведения. И будущим героя или героини.
Будущее героя или героини - это ключевой, то есть главный интерес большого круга читателей в прочтении книги или литературно-художественного произведения полностью. Целиком.
К сожалению для самих сочинителей, некоторые ленивые читатели и читательницы заглядывают, чтобы узнать будущее героя или героини в завершение книги или литературно-художественного произведения. Поэтому раньше некоторые сочинители хитрили: помещали в завершение текста или книги сведения не о будущем, а, например, о прошлом героя или героини.
Сочинители и сочинительницы хитрили так для того, чтобы читатели и читательницы заглядывали бы в начало, а, главное, - в середину книги или литературно-художественного произведения.
У массы читателей и читательниц, как раньше говорили, - у массового читателя, интерес всегда был к физическим и чрезвычайным качествам героя или героини, к быстроте и неожиданностям в их действиях, а также к итогам выполнения героем-героиней поставленных перед ними кем-то задач. Или выполнения ими каких-то заданий.
Многое раньше, так говорят-пишут до сих пор, зависело в литературно-художественном процессе от способностей определённых людей "раздуть" интерес узкого круга читателей до размеров интереса большого круга читателей, а интерес большого круга читателей, - до размеров интереса массы читателей и читательниц.
Раньше даже такое понятие было, как недостаточная развитость вкуса массового читателя, которая приводила такого читателя к разочарованию содержанием книг и литературно-художественных произведений, созданных лишь для большого круга читателей и, тем более, - для узкого круга читателей и читательниц.
Наверное, встречались в прошлом и такие умельцы в "раскрутке" литературно-художественных произведений, которые могли заставить массового читателя покупать книги, созданные сочинителями лишь для узкого круга читателей.
У самих "раскрутчкиков" литературно-художественных произведений возникало разочарование в своих способностях, когда у них не получалось заставить массового читателя покупать литературно-художественные произведения, изданные в бумажно-печатном виде и созданные для большого круга читателей, а не для читательской массы.
Поэтому, решил он, важной частью литературного процесса были раньше желание и способности "раздувать" интерес к чтению литературно-художественных произведений, изданных на "бумажке", из более узкого интереса до более широкого.
К экономике литературно-художественного процесса имел раньше прямое отношение ответ на вопрос:
"Кто даёт деньги на 'раздувание" интереса к литературно-художественному произведению: государство или частные лица, как не объединённые, так и объединённые в какие-то коммерческие и некоммерческие организации?".
Перед теми сочинителями, а не настоящими писателями, которые совсем не стремятся издавать на "бумажке" свои литературно-художественные тексты, вопрос об источнике средств на "раздувание" интереса к их текстам не стоит.
Если так обстоит дело с электронными сочинителями, то есть их не интересуют деньги для "раздувания" интереса к их произведениям-текстам, то литературно-художественный процесс сильно изменился с тех пор, как у людей стать настоящими писателями получалось или с помощью денег, шедших на "раздувание" интереса к их произведениям, или с помощью участия в литературно-художественных, творческих конкурсах.
И он свои сегодняшние размышления о писательстве и сочинительстве решил завершить следующим выводом:
Если решить не издаваться на "бумажке", то электронному сочинителю не нужно тратить время и силы на поиск денег для "раздувания" интереса к своим произведениям и совсем не нужно участвовать в литературно-художественных конкурсах, а можно полностью сосредоточиться на обеспечении достаточно высокого литературно-художественого качества своих текстов.
P.S. Автор данного текста надеется, что читательницы и читатели сами понимают, почему он, автор, хотя речь в тексте шла и о "раздувателях интереса", о "раскрутчиках", разместил странные итоги рассуждений своего персонажа именно в разделе литературоведения.
Свидетельство о публикации №225022400242