Три семёрки топориками - куш в очко
Жанр: Приключенческая драма с элементами сатиры и экологической тематики.
Сцена 1: Открытие тайны
Интерьер. Библиотека. Вечер.
Темная, пыльная комната с высокими полками, заставленными древними книгами и свитками. Блад Поляховский, мужчина средних лет с харизматичной внешностью, листает старые манускрипты. Рядом с ним — библиотекарша, которая явно заигрывает с ним.
Блад (вслух, задумчиво):
Как они это сделали? Как древние смогли пересечь океан на плотах? Бальса... тверже железа, а у них только каменные топоры... И что это за дерево? Баобальса? Священное дерево майя? Это же... революция!
Он находит древний свиток, расшифровывает его и обнаруживает рецепт целебного средства из баобальса, способного лечить старость, ожирение и повышать мужскую силу.
Блад (взволнованно):
Мистер Кон из "Глобал Грин Спайс" точно заинтересуется. Наконец-то я получу финансирование для своего проекта "Кон-Тики XXI"!
Он звонит мистеру Кону.
Блад (по телефону):
Мистер Кон, я нашел нечто невероятное! Древний рецепт панацеи из баобальса. Это сенсация!
Мистер Кон (голос из телефона):
Блад, завтра к обеду. Приезжай со всеми материалами. И помни: молчи, как рыба.
Сцена 2: Лаборатория "Глобал Грин Спайс"
Интерьер. Лаборатория. День.
Современная лаборатория, заполненная оборудованием. Ученые в белых халатах работают над образцами баобальса.
Первый лаборант:
Мы смогли вырастить генно-модифицированный баобальс, но для промышленных масштабов нужна натуральная древесина. Хотя бы 100 кубометров.
Второй лаборант:
Это ускорит процесс на пять лет. Мы обойдем всех конкурентов.
Первый лаборант:
Я доложу мистеру Тики.
Сцена 3: Медийный ажиотаж
Монтажная сцена.
Кадры новостных выпусков, где говорят о пользе баобальса. Зеленые активисты протестуют против вырубки лесов. Полиция сталкивается с браконьерами.
Мистер Кон и Тики (на пресс-конференции):
Мы сделаем всё, чтобы остановить браконьеров. Действуем строго по закону.
Мистер Тики (шепотом Кону):
Мы сыграем с ними в двадцать одно. Контролируем каждое очко.
Сцена 4: Ночь в священной роще
Экстерьер. Баобальсовая роща. Ночь.
Эллин и Майя, молодые влюбленные, лежат под деревьями. Майя рассказывает о своем вещем сне.
Майя (тревожно):
Мне снилось, что белые люди придут с железными дровосеками и уничтожат нашу рощу.
Эллин (смеется):
Не переживай. Мы примем закон, запрещающий им приближаться к роще.
Майя поет песню, полную мистических образов. Эллин слушает, но не воспринимает её слова всерьез.
Сцена 5: Песня Белого Ягуара
Экстерьер. Племя. Утро.
Племя собирается вокруг костра. Эллин поет песню о путешествии через океан. Племя подпевает.
Песня:
Войдём в океаны из рек,
За двадцать первый век.
Пройдём океаны без бед,
Во имя потомков побед.
Сцена 6: Заговор корпорации
Интерьер. Офис "Глобал Грин Спайс". День.
Мистер Кон и Тики обсуждают план.
Мистер Кон:
Блад поможет нам с плотами. А Майя, эта зеленая активистка, уже нейтрализована. Время действовать.
Мистер Тики:
Отправим Дубинина и Баобаму в деревню. Они убедят аборигенов участвовать в гонке.
Сцена 7: Гибель рощи
Экстерьер. Баобальсовая роща. Ночь.
Эллин, поддавшись на уговоры агентов корпорации, поджигает деревья. Роща гибнет. Мировая сенсация. Аборигены в шоке.
Эллин (шепотом):
Прости, Майя... Я сделал это ради тебя.
Сцена 8: Гонка на плотах
Экстерьер. Тихий океан. День.
Группа плотов плывет через океан. Эллин, используя хитрость с латексом, вырывается вперед. Кадры бурного океана, борьбы с волнами.
Сцена 9: Финал на Гайсланде
Экстерьер. Остров Гайсланд. День.
Эллин побеждает в гонке. Ему вручают кубок. Праздник, фотосессии. Но вскоре все уезжают, оставляя парней на острове.
Эллин (грустно):
Мы оказались здесь по своей воле... Но что теперь?
Эпилог
Экстерьер. Деревня. Закат.
Майя освобождается из тюрьмы и возвращается к Эллину. Они находят молодой росток баобальса.
Майя:
Я знаю, как восстановить рощу. Мы сделаем это вместе.
Эллин и Майя (в один голос):
Мы будем любить друг друга вечно.
Титры:
"Гайская жизнь, экзотический плот или Очко в очко"
Конец фильма.
Пост-кредитная сцена:
Трое оставшихся на острове парней начинают варить "молодильный ром" из баобальса и организуют туристическую игру "Магнит из 1001 ночи".
Надпись на экране:
"Продолжение следует..."
или полный метр
Киносценарий: "Гайская жизнь, экзотический плот или Очко в очко"
Жанр: Эпическая приключенческая драма с элементами экологической сатиры, мистики и романтики.
Пролог
Экстерьер. Тихий океан. Ночь.
Камера медленно опускается в глубины океана. Мы видим древний плот, затонувший тысячи лет назад. На нем — резные изображения баобальсового дерева. Внезапно камера резко поднимается на поверхность, где бушует шторм. На фоне грозового неба появляется название фильма:
"Гайская жизнь, экзотический плот или Очко в очко"
Акт I: Открытие тайны
Сцена 1: Библиотека. Вечер.
Блад Поляховский, харизматичный ученый и авантюрист, копается в древних манускриптах. Он находит свиток с изображением баобальсового дерева и начинает расшифровывать текст. Его глаза загораются азартом.
Блад (вслух):
Баобальса... Священное дерево майя. Панацея от старости, ожирения и... (ухмыляется) мужской слабости. Мистер Кон из "Глобал Грин Спайс" точно захочет это услышать.
Он звонит Кону, и тот приглашает его на встречу.
Сцена 2: Лаборатория "Глобал Грин Спайс".
Мистер Кон и Тики обсуждают планы по монополизации баобальсового рынка. Они узнают о находке Блада и решают использовать его для своих целей.
Мистер Кон:
Блад — наш ключ к баобальсе. Но он не должен узнать, что мы планируем уничтожить рощу.
Мистер Тики:
Договорились. Мы сыграем с ним в двадцать одно.
Сцена 3: Священная роща. Ночь.
Эллин и Майя, молодые влюбленные, проводят время под деревьями. Майя рассказывает о своем вещем сне, где белые люди уничтожают рощу.
Майя:
Они придут с железными дровосеками... Мы должны защитить нашу землю.
Эллин:
Не переживай. Мы примем закон. Никто не посмеет тронуть священное дерево.
Акт II: Заговор
Сцена 4: Встреча Блада и Кону.
Блад приходит в офис "Глобал Грин Спайс" и показывает Кону расшифрованный свиток. Кон предлагает финансировать его проект "Кон-Тики XXI" в обмен на доступ к баобальсе.
Мистер Кон:
Ты получишь свои деньги, Блад. Но помни: молчи, как рыба.
Сцена 5: Гибель рощи.
Агенты корпорации под видом организаторов реалити-шоу убеждают Эллина помочь им. Он поджигает рощу, чтобы спасти Майю из тюрьмы. Роща гибнет, а мир взрывается сенсацией.
Эллин (шепотом):
Прости, Майя... Я сделал это ради тебя.
Сцена 6: Подготовка к гонке.
Аборигены строят плоты из поваленных деревьев. Петрос Сэкыра, хитрый агент корпорации, наблюдает за ними.
Петрос (поет):
Люди гибнут за металл,
Их бес алчностью задрал...
Акт III: Гонка через океан
Сцена 7: Старт гонки.
Плоты отправляются в плавание. Эллин использует хитрость с латексом, чтобы вырваться вперед. Кадры бурного океана, борьбы с волнами, штормами и акулами.
Эллин (кричит):
Мы пройдем океан без бед, во имя потомков побед!
Сцена 8: Финал на Гайсланде.
Эллин побеждает в гонке. Ему вручают кубок, но праздник быстро заканчивается. Все уезжают, оставляя парней на острове.
Эллин (грустно):
Мы оказались здесь по своей воле... Но что теперь?
Эпилог
Экстерьер. Деревня. Закат.
Майя освобождается из тюрьмы и возвращается к Эллину. Они находят молодой росток баобальса.
Майя:
Я знаю, как восстановить рощу. Мы сделаем это вместе.
Эллин и Майя (в один голос):
Мы будем любить друг друга вечно.
Титры:
"Гайская жизнь, экзотический плот или Очко в очко"
Конец фильма.
Пост-кредитная сцена:
Трое оставшихся на острове парней начинают варить "молодильный ром" из баобальса и организуют туристическую игру "Магнит из 1001 ночи".
Надпись на экране:
"Продолжение следует..."
Дополнительные элементы для голливудского формата:
Визуальные эффекты:
Штормы в океане.
Сцены с древними плотами и мистическими видениями.
Гибель рощи в огне (эпичные кадры).
Музыка:
Эпичный саундтрек с элементами этнических мотивов.
Песня Майи как лейтмотив фильма.
Философские размышления:
Тема экологии и ответственности человека перед природой.
Конфликт между традициями и современностью.
Романтическая линия:
Любовь Эллина и Майи как движущая сила сюжета.
Экшен:
Сцены борьбы с браконьерами.
Гонка на плотах через океан.
по мотивам http://proza.ru/2016/03/25/1344
Свидетельство о публикации №225022400313