Живая тетрадь

(читается нараспев, подобно античным гимнам)

Тут сказали, у японцев,
Есть тетрадь, что бросил,
Смерти бог в людское племя,
Ему стало как-то скучно.
И всех тех, что записали,
В эту черную тетрадку,
Помирают, как студенты,
Что пришли с утра пару.
Этой чуждой нам тетради,
Мы свою противопоставим,
Нашу ведь «Живой тетрадью»,
Неслучайно нарекли.
Коль пришел с утра на пару,
Ты побрив лицо, как Петр,
Самодержец на Руси,
А студенты еле живы,
И ведут себя как зомби,
Что вчера мозги пропили,
И, возможно, без закуски,
Есть одно простое средство,
Оживить их очень быстро.
Разработал это средство,
Добрый доктор Франкенштейн,
И оно теперь зовется,
Методом «Живой тетради».
Если мертвые студенты,
Оживить их можно быстро,
Надо только дать задание,
Непростое, так скажу я.
Открываем все тетради,
Конспектируем Лобока,
Он философ из Сибири,
И немного, педагог.
И, о чудо, оживают,
Те, кто был с утра как зомби,
Кто мозги оставил дома,
Все, короче, кто на паре.
Вот что значит наш сибирский,
Философский андеграунд,
Он и мертвого поднимет,
Если помер он не очень.
Спящего почти разбудит,
Хворого тотчас излечит,
Что бы там не пел Егорка,
Про потерянных бойцов.
В нашем доблестном отряде,
Не теряется никто,
Потому что, все при деле,
Конспектируют Лобока.
Это вам не Шопенгауэр,
И не злой усатый Ницше,
Наш философ очень добрый,
Он ведь детский педагог.
Он три раза повторяет,
Мысль свою почти любую,
Чтоб запомнили её вы,
Прям как в «Улице Сезам».
Оттого, кто раз Лобока,
Конспектировал в тетрадь,
На века запомнит действо,
Дабы внукам рассказать.
Вот дидактика простая,
Что открылась мне однажды,
Коль с утра мозги не варят,
Ты пиши в «живу тетрадь».

(Я, Сверх-Я и око Йони)
#здесьисейчас
#НеКультурнаяСтолица


Рецензии