Поля Альфа Центаври сериал

 Поля Альфа Центаври
Эпизод 1: "Начало пути"

Сцена 1: Введение в мир Полины

Темный экран. Звучит загадочная музыка. Постепенно появляется изображение: старый деревенский дом, окруженный лесом. Камера медленно приближается к окну, за которым горит свет. Внутри мы видим двух женщин — Полину и её мать, Марию Анастасовну. Они сидят за столом, на котором лежат свечи, карты Таро и магический шар.

Мария Анастасовна (серьезно):
Поля, ты должна понять — твоя судьба необычна. Ты не просто девушка из деревни. Ты — дочь разведчика и ведьмы. Твой путь будет сложным, но ты справишься.

Поля (смеется):
Мама, ты снова за свое. Ну какая я ведьма? Я просто Поля, которая знает, как объехать все пробки Красногорска.

Мария Анастасовна (строго):
Не смейся. Ты унаследовала мою силу. И твой отец... он был не просто итальянцем. Он был героем.

Камера показывает семейный альбом. На фотографиях — молодой мужчина в военной форме, рядом с ним — Мария Анастасовна. На другой фотографии — маленькая Поля на мотоцикле.

Поля (задумчиво):
Папа... я его почти не помню.

Мария Анастасовна (мягко):
Он бы гордился тобой. Но сейчас не время для воспоминаний. Ты должна уехать.

Мария протягивает Поле пачку документов и ключи.

Мария Анастасовна:
Вот твои новые паспорта. И ключи от квартиры в Москве. Там ты начнешь новую жизнь.

Поля (удивленно):
Мама, ты серьезно?

Мария Анастасовна:
Серьезнее не бывает. И помни — ты не одна. Вселенная всегда подскажет, куда идти.

Поля берет документы и ключи. Камера показывает её лицо — оно выражает смесь страха и решимости.

Сцена 2: Москва. Первые шаги

Поля на мотоцикле едет по ночной Москве. Город сверкает огнями. Она останавливается у старинного дома на Ленинградском проспекте. Входит в парадное, где её встречает консьержка.

Консьержка (подозрительно):
Куда это ты, девочка?

Поля (уверенно):
Я здесь живу. Квартира 38 с половиной.

Консьержка смотрит на документы, затем на Полю.

Консьержка:
Ладно, проходи. Только не шуми.

Поля поднимается на лифте. Входит в квартиру. Она просторная, с высокими потолками. На рояле лежит записка.

Записка (голос за кадром):
"Доченька, ты справишься. Сейф — в кабинете. Одежда — в шкафу. Пин-код от карты — год твоего рождения. Целую. Мама."

Поля улыбается. Она чувствует себя немного увереннее.

Сцена 3: Первое испытание

Поля приезжает в дом моды "Sara ObyZoVa". Её встречает администратор.

Администратор:
Вы опоздали. Игорь Константович уже уехал.

Поля (разочарованно):
Но мне сказали...

Администратор:
Ничего. Вот ваша корпоративная карта. Сходите в косметическую клинику. А потом возвращайтесь.

Поля берет карту. Она чувствует, что её проверяют.

Сцена 4: Банк и тайна

Поля в банке 5ТБ. Её встречает персональный менеджер.

Менеджер:
Ваш счет активен. Но будьте осторожны — кто-то пытается им воспользоваться.

Поля (взволнованно):
Что? Кто?

Менеджер:
Мы разберемся. А пока — вот ваша новая работа.

Он протягивает ей бейдж "Золушка".

Менеджер:
Вы будете проверять чистоту в наших отделениях.

Поля смотрит на бейдж, затем на менеджера.

Поля:
Чистота? Серьезно?

Менеджер:
Деньги любят чистоту.

Сцена 5: Финал эпизода

Поля в машине с водителем Виталием. Они едут по ночной Москве.

Виталий:
Ну что, Поля Альфа, готовы к приключениям?

Поля (улыбается):
Готова.

Камера показывает городские огни, отражающиеся в её глазах. Звучит музыка, намекающая на начало чего-то большого.

Титры:
"Поля Альфа Центаври. Продолжение следует..."

Конец первой серии.

***


Поля Альфа Центаври
Эпизод 2: "Бал-маскарад"

Сцена 1: Неожиданное приглашение

Поля в своей квартире на Ленинградском проспекте. Она стоит перед зеркалом, примеряя вечернее платье. На столе лежит приглашение на бал-маскарад, организованный изданием "МоскваНьюс".

Поля (про себя):
Бал? Ну почему бы и нет. Может, это шанс начать всё заново.

Она надевает маску, берёт сумочку и выходит из квартиры. Камера показывает её спуск на лифте и выход на улицу, где её ждёт машина с водителем Виталием.

Виталий:
Куда направляемся, Поля Альфа?

Поля (улыбаясь):
На бал. Добрый фей меня туда отправляет.

Виталий:
Тогда поехали.

Сцена 2: Бал-маскарад

Зал, украшенный в стиле сказочного леса. Гости в масках танцуют под классическую музыку. Поля входит в зал, её платье с длинным разрезом и маска в виде летучей мыши привлекают внимание.

Ведущий (со сцены):
Дамы и господа, у нас сегодня необычный бал! Мы разыграем сказку, которую никто не репетировал. Нам нужна одна Неозолушка!

Свет прожектора падает на Полю.

Ведущий:
Так, это вы? Прелестная фемина без разгромного спутника, в смелом наряде летучей мыши? Прошу на сцену!

Поля, слегка смущаясь, поднимается на сцену.

Ведущий:
Расскажите, как вы оказались на этом балу?

Поля (с улыбкой):
Меня отправила сюда добрая фея. Хотя, возможно, её машинка перемещения сломалась, и вместо конгресса миллиардеров я попала на слёт мелиораторов.

Зал смеется. Ведущий подмигивает.

Ведущий:
Отлично! Тогда начнём нашу сказку.

Сцена 3: Танцы и тайны

Поля танцует с загадочным мужчиной в маске. Его голос звучит мягко, но уверенно.

Мужчина:
Ты знаешь, что часы уже пробили полночь?

Поля (игриво):
Значит, скоро кареты превратятся в тыквы, а лакеи — в крыс.

Мужчина:
А ты не боишься остаться без хрустальной туфельки?

Поля:
Я не из тех, кто теряет туфельки.

Они продолжают танцевать. Музыка становится более романтичной. Мужчина наклоняется к её уху и шепчет:

Мужчина:
А поехали?

Поля (с улыбкой):
Да, конечно. Отвези меня домой.

Сцена 4: Ночная поездка

Машина мчится по ночной дороге. Поля смотрит на панель навигатора, где горит надпись "ДОМОЙ".

Поля (про себя):
Он даже не спросил, где мой дом...

Она бросает взгляд на мужчину за рулём. Его лицо скрыто тенью.

Поля:
Куда мы едем?

Мужчина:
Туда, где начинается настоящая сказка.

Поля чувствует лёгкий холодок. Она вспоминает детские сказки, где герои попадали в ловушки.

Поля (про себя):
Людо-ед? Песец? Или просто ещё один странный вечер?

Машина сворачивает на лесную дорогу. Вдалеке виднеется горный дом-шале.

Сцена 5: Развязка

В доме-шале горит свет. Мужчина выходит из машины и открывает дверь для Поли.

Мужчина:
Добро пожаловать.

Поля заходит внутрь. Интерьер дома напоминает сказочный замок. На стенах — картины, на полу — мягкие ковры. В углу сидит кошка.

Мужчина:
Познакомься, это Чуча.

Поля (улыбаясь):
Чуча? Мило.

Она гладит кошку, затем поворачивается к мужчине.

Поля:
А ты кто? Настоящий волшебник или просто любитель сказок?

Мужчина (снимая маску):
Просто человек, который верит в чудеса.

Камера показывает его лицо — это Игорь Константович Тримясов, продюсер из дома моды.

Поля (удивлённо):
Вы?

Игорь:
Да. И теперь, когда ты здесь, я хочу предложить тебе нечто большее, чем просто сказку.

Поля смотрит на него, затем на Чучу, которая мурлычет у её ног.

Поля:
Ну что ж, давайте начнём эту сказку.

Сцена 6: Финал

Утро. Поля просыпается в доме-шале. На столе — завтрак и записка.

Записка (голос за кадром):
"Поля, спасибо за этот вечер. Ты — настоящая Золушка. До встречи в доме моды. Игорь."

Поля улыбается, берёт чашку кофе и смотрит в окно. За кадром звучит лёгкая музыка.

Титры:
"Поля Альфа Центаври. Продолжение следует..."

Конец второй серии.

***

Поля Альфа Центаври
Эпизод 3: "А-Лиса и хамелеон"

Сцена 1: Подготовка к показу

Поля в доме моды "Sara ObyZoVa". Вокруг суета: модели, стилисты, дизайнеры готовятся к показу. Поля стоит перед зеркалом, на ней — экспериментальный наряд, сочетающий элементы футуризма и классики. В углу комнаты — Алиса, стилист с татуировкой хамелеона на руке. Она наблюдает за Полей.

Дизайнер:
Поля, ты просто богиня! Этот наряд создан для тебя.

Поля (с улыбкой):
Спасибо. Но мне кажется, тут чего-то не хватает...

Она замечает Алису и её татуировку. Хамелеон словно подмигивает ей.

Поля:
А что, если добавить немного... хамелеона?

Алиса подходит ближе, держа в руках аксессуар — маску в виде хамелеона.

Алиса:
Держи. Это тебе подойдёт.

Поля надевает маску. Дизайнеры в восторге.

Дизайнер:
Идеально! Ты — наша звёздная Золушка.

Сцена 2: Показ мод

Зал полон гостей. Звучит музыка. На подиуме появляются модели. Поля выходит последней. Её наряд и маска вызывают восторг у публики. Камера показывает лица зрителей: среди них — Игорь Константович Тримясов, который смотрит на Полю с загадочной улыбкой.

Поля замечает его, но не подаёт вида. Она сосредоточена на показе. Вдруг свет гаснет, и зал погружается в темноту. На экране за подиумом появляются кадры из её прошлого: деревня, мотоцикл, магический шар.

Голос за кадром (Алиса):
Поля Альфа Центаври. Девушка, которая нашла себя в мире, где сказки становятся реальностью.

Свет возвращается. Поля стоит в центре подиума, окружённая аплодисментами. Она снимает маску и замечает, что татуировка хамелеона на руке Алисы теперь светится.

Сцена 3: После показа

За кулисами. Поля подходит к Алисе.

Поля:
Твой хамелеон... он живой?

Алиса (улыбаясь):
Он всегда там, где нужно. Как и я.

Они смеются. Алиса рассказывает, что работает стилистом, но её настоящая страсть — помогать людям находить то, что они потеряли.

Алиса:
Ты ведь тоже что-то ищешь, да?

Поля (задумчиво):
Наверное. Но пока не знаю, что именно.

Алиса:
Тогда держи.

Она протягивает Поле визитку с номером телефона.

Алиса:
Если что, звони. Только не набирай числа зверя.

Поля смеётся и кладёт визитку в сумку.

Сцена 4: Финал

Поля на подиуме. Она в новом наряде, который создала Алиса. Камера показывает её уверенную походку и улыбку. В зале — аплодисменты.

После показа Поля звонит по номеру с визитки. На том конце провода голос Алисы:

Алиса:
Ну что, Поля, нашла то, что искала?

Поля (улыбаясь):
Пока нет. Но я на правильном пути.

Камера показывает Полю, идущую по ночному городу. На фоне — огни Москвы. Звучит лёгкая музыка.

Титры:
"Поля Альфа Центаври. Продолжение следует..."

Конец третьей серии.
***

Поля Альфа Центаври
Эпизод 4: "Крысоты и революции"

Сцена 1: Кризис в модельном доме

Поля в доме моды "Sara ObyZoVa". Она сидит в гримёрке, окружённая хаосом: повсюду разбросаны наряды, аксессуары, обувь. На столе — эскизы новой коллекции, которая кажется ей скучной и предсказуемой.

Поля (про себя):
Опять эти силуэты из бабушкиных сундуков... И зачем мне эти растоптанные туфли?

Она берёт в руки кружевную салфетку, случайно оставшуюся на столе, и набрасывает её на своё платье. В зеркале отражение выглядит неожиданно стильно.

Поля (с улыбкой):
Может, это и есть новый тренд?

В этот момент в гримёрку заходит Игорь Константович Тримясов.

Игорь:
Поля, ты готова к показу?

Поля (решительно):
Нет. И не буду.

Игорь (удивлённо):
Что случилось?

Поля:
Случилось то, что мне надоело быть манекеном. Я хочу создавать, а не просто носить.

Игорь смотрит на неё, затем на салфетку, наброшенную на платье.

Игорь:
И что ты предлагаешь?

Поля:
Революцию.

Сцена 2: Революция на подиуме

Зал полон гостей. Звучит музыка. На подиуме появляются модели в традиционных нарядах. Поля выходит последней. Она в своём экспериментальном образе: кружевная салфетка на платье, белые носки и стоптанные туфли. В руках — маска в виде хамелеона.

Зал замирает. Затем раздаются аплодисменты. Камера показывает лица зрителей: среди них — Алиса, которая улыбается, и Игорь, который смотрит на Полю с гордостью.

Поля снимает маску и произносит:

Поля:
К черту холодец из прошлогодней свинины! Да здравствует холодный разум стальной крысы!

Зал взрывается овациями.

Сцена 3: После показа

За кулисами. Поля стоит перед зеркалом, снимая макияж. К ней подходит Алиса.

Алиса:
Ты сделала это.

Поля:
Сделала что?

Алиса:
Заставила их задуматься.

Поля улыбается. В этот момент в гримёрку заходит Игорь.

Игорь:
Поля, ты готова к новому вызову?

Поля:
Какому?

Игорь:
Стать лицом новой коллекции. Твоей коллекции.

Поля смотрит на него, затем на Алису. Та подмигивает.

Поля:
Я готова.

Сцена 4: Финал

Поля на подиуме. Она в новом наряде, который создала сама. Камера показывает её уверенную походку и улыбку. В зале — аплодисменты.

После показа Поля выходит на улицу. На фоне — огни Москвы. Звучит лёгкая музыка.

Титры:
"Поля Альфа Центаври. Продолжение следует..."

Конец четвёртой серии.

***

Поля Альфа Центаври
Эпизод 5: "Фонтан, аквариум и золотая рыбка"

Сцена 1: Переход

Поля сидит в своём кабинете в доме моды "Sara ObyZoVa". На столе — стопка документов, которые она механически подписывает. Её взгляд пустой, а мысли где-то далеко. Внезапно в кабинет входит Игорь Константович Тримясов.

Игорь:
Поля, у нас проблемы. Банк 5ТБ решил сократить финансирование клинингового сервиса. Твой отдел расформировывают.

Поля (спокойно):
И что теперь?

Игорь:
Я могу предложить тебе временную работу в строительном тресте "Кос-мос-Т". Там нужен человек, который сможет навести порядок.

Поля (с лёгкой усмешкой):
Уборщицей?

Игорь:
Нет, скорее... наблюдателем. Ты будешь следить за порядком, а заодно присматривать за некоторыми... странностями, которые там происходят.

Поля задумывается, затем кивает.

Поля:
Хорошо. Я согласна.

Сцена 2: Новое место работы

Поля входит в здание строительного треста "Кос-мос-Т". Офис выглядит как обычное бюрократическое гнездо: стопки бумаг, пыльные чертежи, полупустые кофейные стаканчики. Но её внимание сразу привлекает огромный фонтан в центре зала. Вода в нём журчит, но запах... Поля морщится.

Поля (про себя):
Что это за вонь?

Она замечает, как сначала ближайший к фонтану сотрудник вскакивает и бежит, затем следующий, и так до самого дальнего угла офиса. Поля подходит к фонтану и кладёт руку на воду. Внезапно она чувствует странную энергию, исходящую от него, но также замечает, что вода мутная и пахнет затхлостью.

Сцена 3: Кабинет Пахомыча

Поля стучит в дверь кабинета управляющего трестом Пахома Пахомыча Усекальникова. Изнутри раздаётся голос:

Пахомыч:
Войдите!

Поля заходит. Кабинет напоминает лабиринт: стены завалены старыми чертежами, на полу — странные диаграммы, нарисованные мелом. Пахом Пахомыч — мужчина средних лет с усталым взглядом — сидит за столом, заваленным бумагами.

Пахомыч:
Кто вы?

Поля:
Новая уборщица. Поля Альфа.

Пахомыч (кивая):
Хорошо. Начните с этого кабинета. И... не трогайте бумаги.

Поля начинает уборку, но её внимание снова привлекает фонтан. Она решает спросить Пахомыча о нём.

Поля:
Пахом Пахомыч, а что с фонтаном? Он... странный. И вода воняет.

Пахомыч (вздыхая):
Это старая история. Фонтан был здесь с самого начала. В эпоху расцвета треста мы заправляли его шампанским. Говорили, что он приносит удачу. Но потом, когда дела пошли хуже, шампанское заменили на подкрашенную газировку. С тех пор вода начала подтухать, а сотрудники постоянно бегают в туалет. Сначала ближние, потом дальние... как по команде.

Поля:
Может, его стоит убрать?

Пахомыч (смеясь):
Убрать? Это же просто фонтан. На следующем корпоративе туда сольём остатки спиртного, и всё будет в порядке.

Поля не отвечает, но в её глазах читается решимость.

Сцена 4: Ночное откровение

Ночью, когда все уходят, Поля остаётся в тресте. Она подходит к фонтану и смотрит на воду. Внезапно вода начинает светиться, и из неё появляется голос.

Голос:
Поля, ты дочь ведьмы. Ты знаешь, что я не просто вода.

Поля (не удивлённо):
Я чувствовала это. Кто ты?

Голос:
Я — дух, заключённый здесь против моей воли. Меня использовали для того, чтобы удерживать удачу в этом месте. Но теперь я устала. Разбей фонтан и освободи меня.

Поля:
Что я должна сделать?

Голос:
Разбей фонтан и выпусти меня. А на его место поставь аквариум. Вода в нём должна быть спокойной, тихой, а не бурлящей, как здесь.

Сцена 5: Освобождение

Поля берёт тяжёлый предмет и с решительным видом подходит к фонтану. Она замирает на мгновение, чувствуя, как энергия воды пульсирует в такт её сердцу. Затем она резко ударяет по фонтану. Стекло и камень трескаются, вода выливается на пол, но зал остаётся целым — только лужа воды растекается вокруг.

Из разбитого фонтана поднимается лёгкий туман, который превращается в сияющий свет. Свет обволакивает Полю, и она слышит голос:

Голос:
Спасибо, Поля. Теперь я свободна.

Свет исчезает, и Поля остаётся стоять среди осколков фонтана. Вокруг тишина, только капли воды стекают с краёв разрушенной конструкции. Она смотрит на пустое место, где был фонтан, и решает, что на его месте должен быть аквариум.

Сцена 6: Аквариум

На следующее утро Поля приходит в трест с идеей. Она предлагает Пахомычу заменить фонтан на аквариум.

Поля:
Аквариум принесёт новую энергию в это место. Вода должна быть спокойной, тихой, а не бурлящей.

Пахомыч (задумчиво):
Может, ты и права. Ладно, сделаем это.

Через несколько дней в центре зала появляется красивый аквариум. В нём плавает одна-единственная золотая рыбка, которая смотрит на Полю с каким-то странным, почти человеческим выражением.

Сцена 7: Тайна золотой рыбки

Поля подходит к аквариуму и смотрит на золотую рыбку. Внезапно рыбка начинает говорить.

Рыбка:
Поля, ты освободила дух воды. Теперь я здесь, чтобы помочь тебе.

Поля:
Кто ты?

Рыбка:
Я — хранительница этого места. Теперь, когда фонтан разрушен, я могу восстановить баланс.

Поля чувствует, что сделала что-то важное. Она улыбается и смотрит на рыбку, которая начинает светиться.

Сцена 8: Финал

Поля стоит у аквариума, наблюдая за золотой рыбкой. Она чувствует, что сделала что-то важное. Внезапно она замечает, что в воде отражается не её лицо, а лицо её матери — Марии Анастасовны.

Мария (голос):
Ты на правильном пути, дочка.

Поля улыбается и выходит из здания треста. На фоне — огни Москвы. Звучит лёгкая музыка.

Титры:
"Поля Альфа Центаври. Продолжение следует..."

Конец пятой серии.

Поля Альфа Центаври
Эпизод 6: "Машина времени в Лихоборах"

Сцена 1: Возвращение в Лихоборы

Поля оставляет байк у проходной военкомата на Лихоборских буграх. Она поднимается по узкой лестнице на последний этаж кирпичной пятиэтажки. Пройдя длинный коридор типовой малосемейной общаги, она входит в двушку, переделанную в студию.

Комната выглядит как мастерская безумного изобретателя: тесное пространство с низким потолком, следы протечек на стенах, убогий светильник с пыльным абажуром. В углу — старинный стул в стиле ампир, казённая койка с пружинной сеткой, а в центре — фантастического вида агрегат, собранный из обшарпанного диспетчерского пульта, самогонного аппарата и встроенного монитора. Встроенный шкаф заполнен слесарным инструментом, кистями, красками, растворителями, силиконовыми формами и гипсовыми бюстами. На стенах — неоконченные афиши: "Байка...", "Откройте, поли...", "Наше Коптево — доска по...", "Их разыскивает поли..."

Поля (про себя):
Мама говорила, что здесь что-то важное...

Она подходит к агрегату и внимательно его осматривает. На пульте — тумблеры, кнопки и надпись: "Машина перемежения во времени".

Сцена 2: Первый запуск

Поля садится на стул перед пультом. Внезапно за окном раздаётся протяжное воронье — "Кар-р-р". Она оборачивается и видит толпу подростков, разыгрывающих перфоманс: они пытаются раздать пачку повесток за шестьдесят секунд и угнать тачку. В роли тачки — её байк.

Поля (в сердцах):
Сук-ка, это — Коптево, детка!

Она бросается к окну, но байк уже угнан. В этот момент она случайно нажимает на пульте кнопку. Агрегат оживает: загораются огоньки, реле начинают клацать, в воздухе пахнет озоном. На её телефон приходит сообщение от банка 5ТБ: "Совершена транзакция по покупке криптовалюты Призм на сумму пятьсот рублей. Доступный остаток средств можно уточнить..."

Поля (удивлённо):
Что за чёрт?

За окном снова раздаётся воронье, и Поля видит, как её байк возвращается на место. Она щёлкает тумблером с надписью "минимум десять". Агрегат снова оживает, и на телефон приходит новое сообщение: "Совершена транзакция по покупке криптовалюты Призм на сумму пять тысяч рублей..."

Поля (про себя):
Это не просто пульт... это машина времени.

Сцена 3: Возвращение в прошлое

Поля решает использовать машину, чтобы вернуться в прошлое и исправить свои ошибки. Она настраивает пульт и активирует устройство. Комната наполняется светом, и Поля чувствует, как её сознание переносится в другое время.

Она оказывается в доме моды "Sara ObyZoVa" в день, когда её отдел расформировывают. Поля подходит к Игорю Константовичу и говорит:

Поля:
Игорь, я знаю, как спасти отдел. Доверьтесь мне.

Игорь, удивлённый её уверенностью, соглашается. Поля использует свои знания из будущего, чтобы предложить новую стратегию развития клинингового сервиса. Отдел не только сохраняется, но и начинает приносить прибыль.

Сцена 4: Возвращение в трест

Поля возвращается в трест "Кос-мос-Т", но теперь уже как успешный менеджер. Она предлагает Пахомычу идеи по улучшению работы треста, используя знания, полученные в будущем. Трест начинает процветать, а сотрудники перестают бегать в туалет.

Сцена 5: Финал

Поля стоит у аквариума в тресте, наблюдая за золотой рыбкой. Она чувствует, что сделала что-то важное. Внезапно она замечает, что в воде отражается не её лицо, а лицо её матери — Марии Анастасовны.

Мария (голос):
Ты на правильном пути, дочка.

Поля улыбается и выходит из здания треста. На фоне — огни Москвы. Звучит лёгкая музыка.

Титры:
"Поля Альфа Центаври. Продолжение следует..."

Конец шестой серии.

Поля Альфа Центаври
Эпизод 7: "Возвращение в детство"

Сцена 1: Лихоборы. Машина времени

Поля возвращается в конспиративную квартиру в Лихоборах. Она поднимается по узкой лестнице на последний этаж кирпичной пятиэтажки, проходит длинный коридор типовой малосемейной общаги и входит в двушку, переделанную в студию. Всё так же тесно, низкие потолки, следы протечек, убогий светильник с пыльным абажуром. Но теперь её внимание приковано к фантастическому агрегату, собранному из обшарпанного диспетчерского пульта, самогонного аппарата и встроенного монитора.

Поля (про себя):
Машина времени... Мама говорила, что здесь что-то важное.

Она садится на старинный стул в стиле ампир и внимательно изучает пульт. На нём — тумблеры, кнопки и надпись: "Машина перемежения во времени". Поля вспоминает, как в прошлый раз случайно активировала устройство, и на её телефон пришли сообщения о покупке криптовалюты.

Поля:
На этот раз я сделаю это осознанно.

Она настраивает пульт, выбирая дату и место. На мониторе появляются кадры из её детства: деревня Захарково, мама, магический шар, золотая рыбка...

Сцена 2: Возвращение в детство

Поля активирует машину. Комната наполняется светом, и она чувствует, как её сознание переносится в другое время. Когда свет рассеивается, она оказывается в деревне Захарково, в доме своей матери.

Маленькая Поля сидит за столом, перелистывая семейный альбом. Мария Анастасовна готовит настой из корней борщевика, а на столе стоит магический шар. В углу комнаты — аквариум с золотой рыбкой.

Маленькая Поля:
Мама, а что будет, если я загадаю желание золотой рыбке?

Мария Анастасовна:
Рыбка исполнит его, но помни — каждое желание имеет свою цену.

Взрослая Поля, невидимая для них, наблюдает за этой сценой. Она подходит к аквариуму и смотрит на золотую рыбку. Рыбка поворачивается к ней и начинает говорить.

Рыбка:
Ты вернулась, Поля. Зачем?

Поля:
Я хочу всё исправить.

Рыбка:
Ты не можешь изменить прошлое, но можешь понять его.

Поля смотрит на маленькую себя и маму. Она вспоминает всё, что произошло: смерть отца, ранний брак, работу в тресте, доме моды, банке... Она понимает, что каждое её решение было частью пути, который привёл её к этому моменту.

Сцена 3: Разговор с мамой

Поля решает поговорить с мамой, даже если та её не видит.

Поля:
Мама, я поняла. Ты всегда знала, что я справлюсь.

Мария Анастасовна, словно почувствовав её присутствие, поднимает голову и смотрит в сторону Полы.

Мария Анастасовна:
Поля, ты всегда была сильной. Не бойся идти вперёд.

Поля чувствует, как слёзы наворачиваются на глаза. Она понимает, что мама всегда была с ней, даже когда её не было рядом.

Сцена 4: Возвращение в настоящее

Поля возвращается в машину времени. Она настраивает пульт и активирует устройство. Комната снова наполняется светом, и она оказывается в настоящем.

Она сидит в студии в Лихоборах, перед пультом. На мониторе — последний кадр: золотая рыбка в аквариуме.

Поля (про себя):
Теперь я знаю, что делать.

Она берёт аквариум с золотой рыбкой и выходит из квартиры. На улице её ждёт байк. Поля садится на него и едет к фонтану Феликса у Старой площади.

Сцена 5: Финал

Поля стоит у фонтана Феликса. Она выпускает золотую рыбку в воду. Рыбка поворачивается к ней и говорит:

Рыбка:
Ты сделала правильный выбор, Поля. Теперь я свободна, и ты тоже.

Поля улыбается и смотрит, как рыбка исчезает в воде. Она чувствует, что сделала что-то важное. Внезапно она замечает, что в воде отражается не её лицо, а лицо её матери — Марии Анастасовны.

Мария (голос):
Ты на правильном пути, дочка.

Поля улыбается и выходит на улицу. На фоне — огни Москвы. Звучит лёгкая музыка.

Титры:
"Поля Альфа Центаври. Продолжение следует..."

Конец седьмой серии.
по мотивам http://proza.ru/2023/11/06/370


Рецензии
Назвал Полю Патрицией, а она меня поправляет: "Я — не Патриция, я — Поллюция! Мой дневник — это сторис, я философ, но без лишних букв". http://stihi.ru/2025/04/28/1642

Владимир Ильич Иванов   28.04.2025 10:11     Заявить о нарушении