Противоречие Фокус христианства на небесах привёл

Противоречие
Фокус христианства на небесах привёл в замешательство гностиков в раннем христианстве. Гностики утверждали, что, если истинный замысел Бога для человечества был бы метафизическим или духовным, физический мир не имел бы смысла. И в некотором смысле они были правы. Если Бог заботится только о наших душах, зачем помещать наши души в смертные тела и причинять нам боль, если небеса являются истинной целью? Чтобы разрешить это противоречие, гностики утверждали, что физический мир был создан самозваным богом, который фактически захватил поклонение истинного Бога, скрытого в духовном мире. Именно поэтому гностики считали, что Иисус никогда не был физическим, а только духовным, и почему гностики говорили, что «тайное знание» духовного мира — единственный способ избежать ловушки физического мира.
Ортодоксальное христианство подавило гностицизм, не разобравшись по-настоящему с противоречием, которое породило эту ересь. Слишком большой акцент был сделан на небесах. Правда в том, что небеса практически не встречаются в Библии.
Если все мы отправляемся на небеса после смерти, зачем нам будет хотеться воскреснуть в физическом теле? Воскрешение тела не имеет смысла, если душа сразу же попадает на небеса после смерти. Кто захочет покинуть небеса? Только Иисус сделал это, и для него это было бременем. Если мы уже находимся на небесах после смерти, зачем возвращаться для суда в конце? Это не имеет смысла.
Небеса в Ветхом Завете
В Ветхом Завете почти ничего не говорится об идее небес. Слово «небеса» на древнееврейском — «;;;;» или «шамаим». Это слово означает небо и звёзды и часто используется вместе со словом «земля». В этом контексте слово используется для описания всей физической власти Бога (небо и земля). Производное этого слова также может быть использовано для описания места, где обитает Бог, когда Его присутствие не на Земле. Бог обитает на небесах, но это не место, куда, как считали евреи, они могли бы попасть. Слова «небеса» и «небесные» появляются много раз в Ветхом Завете, но никогда не описывают место, куда попадают души людей после смерти.
Снова, евреи верили, что душа должна находиться в теле, и поэтому воскресение тела является столь важной частью еврейской и раннехристианской литературы.
Многие люди указывают на историю в Ветхом Завете, где пророк Илия «взят на небеса», но в этом контексте только говорится, что Илия был вознесён на небо. Многие верили, что Илия просто был перемещён в другое место. Они даже пошли его искать, а письмо от Илии злому царю записано как написанное спустя годы после того, как он, как считается, был взят на небеса. Илия никогда не отправлялся в небесные сферы, потому что это не места, куда могут попасть люди.
В "Библейских ответах" по этому поводу говорится следующее:
«Как показывают эти отрывки, тщательное чтение Писания показывает, что чудесное удаление Илии на огненной колеснице заключалось в его перемещении в другое место в этом регионе, а не в переходе к вечной жизни на небесах.»
Без этой истории небеса полностью отсутствуют в Ветхом Завете. Тот же Ветхий Завет, который учил Иисус, и тот же Ветхий Завет, который, как считается, содержит первоначальное откровение Бога. Если Бог ничего не сказал о небесах на протяжении многих веков и поколений, почему мы должны считать, что это важный краеугольный камень нашей религии сегодня?


Рецензии