Небеса в Новом Завете Иисус основатель и совершите
Иисус — основатель и совершитель христианской веры. Если бы небеса были такой важной частью Его плана, Он бы говорил о них широко. Однако, как и пророки до него, Иисус почти не говорит о небесах. Он говорит обширно о Царстве Божьем, но это царство земное. Оно здесь. Оно сейчас. Жить как последователи Иисуса с сердцем, которое активно ищет Бога, — это и есть Царство Небесное.
Иисус объясняет, что такое вечная жизнь, и это не небеса.
«Жизнь вечная же есть в том, чтобы знали Тебя, единого истинного Бога, и Иисуса Христа, Которого Ты послал» (Иоанн 17:3).
Иисус также говорит:
«Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой каждый день, и следуй за Мною» (Лука 9:23).
Люди должны ежедневно нести свой крест в этой жизни и следовать за Иисусом здесь и сейчас, а не на небесах. Иисус сосредоточен на физическом мире, как и Отец. Зачем просить людей ежедневно брать свой крест в этой жизни, если небеса — это настоящая цель? Если бы небеса были истинной целью, людям следовало бы взять крест всего один раз, как это сделал Иисус. И, действительно, многие христиане ошибочно считают, что для спасения нужно только один раз что-то сказать или сделать. Но это не то, чему учит Иисус. Он учит, что следование за Ним и поиск Бога — это постоянное усилие.
Иисус учил, что настанет конечный суд, когда праведные будут допущены к пребыванию с Богом, а нечестивые будут уничтожены. Те, кто имеют сердца для Бога и принимают приглашение, смогут жить в своих воскресших телах. Остальные столкнутся с уничтожением (не адом; уничтожение — это отправление в небытие, навсегда вне присутствия Бога).
Павел учит тому же.
«Как мы носили образ перстного, так будем носить и образ небесного. Но скажу вам, братья, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1 Коринфянам 15:49–52).
Павел говорит, что плоть и кровь не могут наследовать Царства Божия. Мёртвые восстанут, чтобы жить с Богом, но это не совсем то представление о небесах, которое разделяет большинство христиан.
Послание к Евреям говорит то же самое:
«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евреям 9:27).
Люди умирают, затем они спят, и затем, в конце, все будут восставлены для суда. Иисус Христос, совершенный спаситель и жертва, будет ходатайствовать за тех, кто следовал за Ним. Остальные предстанут перед судом сами. Нечестивые будут отсортированы и погибнут, а праведные будут жить в новых телах.
Иисус говорит, что никто не восходил на небеса. Никто.
«Никто не восходил на небеса, кроме Сына Человеческого, Который сошёл с небес; и как Моисей вознёс змею в пустыне, так должно быть вознесено Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него имел жизнь вечную» (Иоанн 3:13–15).
Только Иисус был на небесах. Он единственный человек, кто испытал небеса. Иисус говорит, что вечная жизнь — в Нем и что знание Его — это вечная жизнь. Ирония в том, что эти стихи непосредственно предшествуют тому стиху, который все знают наизусть, Иоанн 3:16, но мало кто может процитировать Иоанн 3:13–15.
Свидетельство о публикации №225022400524