цены не упадут, а будут только расти. А этим тваря

цены не упадут, а будут только расти. А этим тварям, которые приватизировали всё и вся — всегда мало… Они никогда не нажрутся досыта…
Рассмотрим отношение авраамических религий к рабству
Рабство — одна из самых ужасающих глав в истории человечества, которая неразрывно связана с историей всех авраамических религий.
Рабство в Танахе (Ветхом Завете)
Еврейская Библия (Танах) уделяет рабству немало внимания и не занимает какие-то особенные моральные позиции. Владение рабами было частью повседневной жизни древнего мира, и бог иудеев Яхве не был настроен против рабства
В книге Исход Бог приводятся детализированные правила, как обращаться с рабами. Например:
«Еврейских рабов следовало отпускать на свободу после шести лет службы (Исх. 21), но нееврейские рабы могли оставаться в рабстве навсегда, а их потомки рождались рабами.
Однако закон Моисеев делал разницу между вещественной и личной собственностью: рабу была гарантирована телесная целость; увечье раба влекло за собой его освобождение, а убийство раба — ответственность господина (Исх. 21:20).
Раб должен был принять обрезание (Быт.17:12), а в случае отказа господин должен был продать его иноверцу».

Литография около 1880 года с изображением группы мужчин, женщин и детей, которых ведут на рынок рабов. Фото из открытого доступа
Откуда появлялись рабы в древнем Израиле. Ими часто становились военнопленные или купленные у соседних народов люди, например, финикийцы. Это были обычные сделки, по которым также существовала возможность продать себя в рабство за долги.
Раб мог участвовать в праздниках и пользоваться субботним покоем (Втор.54:12; Лев. 22:11).
Женщины-рабыни зачастую бывали наложницами, их запрещалось продавать, а предписывалось отпускать на волю: военнопленная рабыня получала льготный месяц для траура по своим родным.
Таким образом институт рабства в древнем Израиле не осуждался, а был узаконен Священным Писанием.


Рецензии