Классику
Как раз классик и есть.
Одна преамбула к “стройотряду”, мгновенно пришпиливающая интерес к, казалось бы, пустой затянутой теме о бетонных буднях разночинцев - комсомольцев, о которых ныне забыли и не вспоминают, потому что не хотят… Совсем.
Однако Анна! Дело, опять-таки, не в том, что с появлением паровоза его стали вплетать в литературу писатели на всех языках. От Некрасова, рассказавшего хорошему мальчику Ване об отечественной железной дороге и отечественной же неизбывной пьянке во время ее строительства до Агаты Кристи, возившей своих героев в вагонах разного класса с погонями и звонками из автоматических телефонов на станциях, стрельбой и пр. и пр.
Суть в том, что никто и никогда не мог вообразить женского самоубийства под колёсами.
Это исхитрился вытворить Толстой - именно так, как вы описали.
Анна вообще не в счет - после того, какой идиоткой ее вылепил “глубочайший” по всему поэтому автор…
Ничего удивительного, что паровоз у вас, в эротическом порыве разрывающий женское тело, представляется монстром - бессмысленной ошибкой человеческого творения…
А дальше может Каренин рыдать на плече Вронского и многое еще может стрястись, чего точно и никак без вашего участия бы не случилось.
Дело не в том, что вы пофигист - а вы пофигист!
Дело в том, что у вас дурной вкус.
Листочек от его (убитой) головы течет в ручей (“дуэль”) или как там - не хочу более смотреть на этот опус, пустейший, собравший однако сотни рецок!
По поводу всего лишь нелепого дуэльного поединка карточного шулера.
А пишете талантливо - очень!
Жаль-то как…
Свидетельство о публикации №225022400538