Классику

Не то, чтобы, обозвав себя классиком, вы  таковым не являетесь.

Как раз классик и есть.
 
Одна преамбула к “стройотряду”, мгновенно пришпиливающая интерес к, казалось бы,  пустой затянутой теме о бетонных буднях разночинцев - комсомольцев, о которых ныне забыли и не вспоминают, потому что не хотят… Совсем.

Однако Анна! Дело, опять-таки, не в том, что с появлением паровоза его стали вплетать  в литературу  писатели на всех языках. От Некрасова, рассказавшего хорошему мальчику Ване об отечественной железной дороге и отечественной же неизбывной пьянке во время ее строительства до Агаты Кристи, возившей своих героев в вагонах разного класса с погонями и звонками из автоматических телефонов на станциях, стрельбой и пр. и пр.

Суть в том, что никто и никогда не мог вообразить женского самоубийства под колёсами.

Это исхитрился вытворить Толстой - именно так, как вы описали.

Анна вообще не в счет - после того, какой идиоткой ее вылепил “глубочайший” по всему поэтому автор…

Ничего удивительного, что паровоз у вас, в эротическом порыве разрывающий женское тело, представляется монстром - бессмысленной ошибкой человеческого творения…

А дальше может Каренин рыдать на плече Вронского и многое еще может стрястись, чего точно и никак без вашего участия бы не случилось.

Дело не в том, что вы пофигист - а вы пофигист!

Дело в том, что у вас дурной вкус. 
Листочек от его (убитой) головы течет в ручей (“дуэль”) или как там - не хочу более смотреть на этот опус, пустейший, собравший однако сотни рецок!

По поводу всего лишь нелепого дуэльного поединка карточного шулера.
 
А пишете талантливо - очень!

Жаль-то как…


Рецензии