Рауль Дюк знаком с Дебби Харри с детства
- А вот тут у нас разврат, разрешенный партией и правительством, - оптимистически мямлил очередной объясняющий не господин, какие господа при сраном Совке, натурально товарищ, проверенный, облеченный доверием, короче, кусок говна, лишь притворяющийся человеком две ноги - два уха, - Калягин в роли тетушки Чарлея из Бразилии, где в лесах много - много диких обезьян.
Суровая партийная комиссия унисонно кивала разномастными гривами и злобно сверкающими лысинами, пока еще не прикрытыми кокетливо шляпами с дырочками, потому как советский премьер Хрущев пока еще не разрешил оных шляп, а без разрешения советское стадо и перднуть не смело, очень даже наглядно подтверждая всю правоту наци с их правильной идеей сверхрасы и унтерменшей.
- Обезьян будут учить наклеивать ярлычки в шутошной комедии жирдяя Рязанова, - вполголоса заметил шибко грамотный эксперт, несмело трогая отвисшей от избытка впечатлений нижней губой за обшлаг шинелки главы парткомиссии товарища Сатюкова, карьерно пробившегося из завцехов в руководящие и направляющие круги той поганой, проклятой страны, откуда коала и вышел родом из народа, - там еще толстяк Слава Невинный.
- Слава невинным ? - расслышал по - своему товарищ Сатюков, приходя к ярости. - Аполитично рассуждаешь, гад ! Видишь окружающий мир сквозь тома своей личной, как эрекция или холокост, библиотеки. Путаешь собственное эстетическое восприятие всего со средне - массовой блевотиной объединенного или разъединенного стада.
Грозная тишина сгустилась при этих простых, но святых словах товарища Сатюкова, так как даже допущенным на Запад отдельным проверенным и возразить было нечего, ибо ( шикарное словечко ! ) даже и там, на Западе, при их благосостоянии, процентное соотношение человеков и скотов было точно таким же, что и в тоталитарной помойке Советского Союза. А раз так, а это именно так, то начинать надо всегда и во всем по заветам графа Толстого только с себя. Не хочешь быть всеядным животным ? Не будь.
Свидетельство о публикации №225022400586