Это тоже дар

               
Это была сказка. Пришли с сыном в обычный промтоварный магазин.  Нужно было приобрести ему тёплую куртку. К нам подошла продавщица. Но как подошла? Во-первых, она была очень симпатичная, можно даже сказать красивая. Во-вторых,  на её лице сияла настоящая, непритворная улыбка. Можно было подумать, что нас и только нас ожидала эта милейшая продавщица. Она осведомилась (голос был завораживающий), что мы хотим приобрести. Услышав про куртку, она приступила к делу. Она окинула взглядом потенциального покупателя и выдала полную информацию о том, какие куртки сейчас в моде.  Она ещё раз, несколько  призадумавшись, посмотрела на сына. Потом решительно подошла к стеллажу с куртками, взяла одну из них, и сказала: - Примерьте это.  Примерили. Она взглянула и сказала: -Мне кажется это не  совсем то, что вам нужно. Нет, она не втюхивала лишь бы продать. Она старалась именно угодить нам, т.е. видно было, что она хотела, чтобы мы были довольны покупкой. И, действительно, мы приобрели куртку, которая нас полностью устраивала. От всего увиденного и услышанного наше настроение настолько улучшилось, что, приобретя куртку, нам настолько не хотелось  никуда уходить, что мы решили купить что-нибудь ещё. Что мы и сделали.
Суть всего сказанного в том, что очень важно улучшить настроение  покупателю.   Это приводит к увеличению продаж.  Повышение жизненного тонуса путём повышения  настроения важно и во всех других сферах человеческого общения. Нам всем надо улучшать настроение друг друга, а не гробить его. Вот примерно в таком духе, в таком, так сказать, разрезе.


Рецензии