Последний бой?
Катков, Михаил и Иван сидели на скамейке районного парка и разговаривали.
-Ну как вам встреча в Эр-Рияде и всё за ней последовавшее? Это же настоящий прорыв в отношениях между Россией и Соединёнными Штатами. Это же – конец режима Зеленского. Да, мы еще не победили и надо продолжать активные боевые действия, победу нам никто не подарит, но с Зеленским точно уже всё.
-Да, такого крутого разворота в политике США мало кто ожидал, если и ожидал. Европа и Украина – в панике. Сторонники России, думаю, также удивлены.
-И мы удивлены. Я, например, тоже такого никак не ожидал. Не уж то и в самом деле скоро конец этой войне? И не будет никакого гадкого договора.
Не знаю, не знаю, но что-то меня всё же напрягает. Уж больно хорошо всё как-то складывается.
-Ну, пока ещё ничего не складывается. Пока только – встречи, выяснение мнений, позиций, обсуждения, выработка взаимоустраивающих предложений по условиям будущего мирного договора. Пока только слова.
Пока только видно, что США, в лице Трампа, хотят поскорее выйти из этой войны и забрать свои деньги, которые они на неё потратили, договориться об их возврате. Причем сначала деньги – договор о возврате денег, а потом мирный договор. Как говорится сначала деньги, а уже потом стулья.
И других задач у них нет. Впрочем, лично для Трампа – это ещё и выполнение одного из самых главных его предвыборных обещаний – прекращение войны между Россией и Украиной и снискание себе лавров миротворца.
-Трамп пообещал своим избирателям закончить вооруженный конфликт между Россией и Украиной. Конфликт, который США, в том числе и главным образом, и начали. Который уже принес США немало выгод. Который сильно ослабил одного из главных его конкурентов – Европу. Который окончательно разорвал экономическое сотрудничество Европы с Россией, поставил Европу в энергетическую зависимость от США, выдавил из Европы на территорию США ряд крупных европейских производств и прочее. Который также ослабляет и Россию, другого конкурента США. И этот конфликт мог бы продолжаться, если бы он обещал победу Западу, но он ведёт к его поражению. И вот США уже больше не хотят в нём участвовать. Как не хотят участвовать в восстановлении послевоенной Украины, брать на себя какие-то обязательства по её восстановлению.
США хотят закончить этот конфликт? Они просто хотят красиво и выгодно для себя из него выйти. Снискать себе лавры миротворцев, оставив роль побежденных глобалистам и руководимым ими Украине и Европе, вернуть потраченные на войну деньги, по сути, колонизировав Украину.
Европа давала Украине деньги в виде возвратных кредитов, а США, вроде как, - без каких либо официальных бумаг, без обязательств на их возврат. Может, думалось, что эти деньги, да еще с прибытком, они вернут по окончании победоносной войны? Но не выгорело. И вот теперь США требуют возврата переданных Украине на войну денег.
США хотят закончить этот конфликт? Да. Но они не будут возражать против новой войны с Россией и даже в чем-то помогут спровоцировавшим её. Вот только участвовать в ней не будут. Точнее, как дело пойдет.
США друзьями нам никогда не были и не будут. У них всё – по их любимому правилу – «ничего личного, только бизнес». Только партнерство на выгодных для них условиях. Обман и предательство не исключаются. Это вам не русское «слово купеческое».
-Трамп озвучил сумму долга Украины США за оказанную ей военную помощь в размере 500 миллиардов рублей. И рассчитываться за эту помощь Украина должна будет своими природными ресурсами. И не только редкоземельными металлами. Это тяжёлая кабала на очень долгое время, даже трудно сказать, какое. Согласится ли Украина с этим?
-Трамп озвучил сумму долга в 500 миллиардов рублей. Но Зеленский отрицает такую сумму, говорит, что может признать только что-то около 100 миллиардов.
-Вряд ли Украина согласится выплачивать такую сумму. Уж больно грабительское требование. Европа, и в первую очередь Англия, вступится за Украину.
-А то ей самой ничего не останется.
-Нам до этого дела нет. Пусть сами между собой разбираются.
-Я, конечно, не знаю, но думаю, что сумма долга много меньше 500 миллиардов. Просто это начался такой торг. США заявили 500. Украина говорит 100. Каких-то официальных бумаг на это, похоже, нет. В конечном счете, сойдутся на каком-то компромиссном варианте. Украина возьмет на себя обязательство вернуть какую-то сумму, скажем, 350, а оставшиеся 150 США простят Украине. Так сказать, по своей душевной доброте, в счёт будущих дружеских отношений.
-500 миллиардов – это возможно сумма долга уже с процентами.
-Да, США ловко выскочили из лагеря побежденных. А Европа никак не хочет считать себя побеждённой. Она считает, что войну надо продолжать, что ещё есть надежда измотать Россию, победить её на поле боя. Опять приняли очередные санкции. Европа считает, что Россию можно довести до полного истощения. Или можно остановить войну, закрепиться на каких-то рубежах, потом усилиться и начать новый поход на Россию. И, как мы уже говорили, это в интересах США. Трампу выгодна большая война в Европе, когда США и НАТО будут уже в стороне.
-После полного истощения России уже может заговорить оружие судного дня.
-США ловко выскочили из лагеря побежденных. Но это потому, что США – это не одна сила, одна страна, а, как оказалось, - и для меня это было неожиданностью, - две силы, две страны. Одна сила – это глобалисты, хищнический, дьявольский Запад и другая – это противники глобалистов, сторонники базовых традиционных ценностей. Олицетворение первой силы – это прежние администрации США, бывшие у власти несколько последних десятилетий, второй – новая администрация США во главе с Трампом.
Войну развязали и поддерживали первые, вместе со своими ставленниками в Европе и на Украине – одна Америка, а заканчивать её на выгодных для себя условиях взялись вторые – другая Америка.
Что примечательно, что и первая и вторая Америка, то есть США в целом, очень неплохо заработали и еще заработают на этой войне.
-Ладно. Сегодня, наконец, начались переговоры между США и Россией, военное противостояние приближается к завершению…
-Может так, но, может, и нет. В обоих случаях нам нужно держать ухо востро. Нельзя допустить ошибку.
-Приближается, приближается. Переговоры идут полным ходом. И хорошо. Хотя все это очень непросто. И не быстро.
-Да. Как пройдут эти переговоры? Чем закончаться? Круг вопросов очень широк. - Прекращение огня, отвод войск, новые границы, подготовка и проведение выборов и так далее и так далее. Надо обязательно прописать наше законное реагирование на несоблюдение каких либо условий этого договора. И потом ещё – отмена санкций, возвращение американского капитала в Россию, варианты сотрудничества в разных сферах и на территориях, договор по ракетам средней и меньшей дальности и так далее. Все это требует большого внимания, тщательной проработки. Очень и очень непростые переговоры.
-Завершение вооруженного конфликта может оказаться много сложнее, чем его ведение. Последний бой – он трудный самый.
-Да и глобалистский Запад будет всячески противодействовать Трампу в вопросе завершения конфликта на Украине. Всякая неудача Трампа это их, глобалистов, удар по нему и его власти в США. И еще неизвестно, сможет ли Трамп провести подготовленный совместно с Россией мирный договор через Конгресс. Нам-то нужен договор, опирающиеся на международное право, который был бы в силе вне зависимости от того, кто президент в США, который может дать нам долговременные гарантии безопасности. Без такого договора может быть только временная заморозка конфликта, и Россия получит у своих границ бомбу замедленного действия.
-Мне вообще не верится в какие либо договоренности. Я не понимаю, какие могут быть у нас с Западом договоренности, если наши интересы прямо противоположные? И ни одна из сторон не намерена отступать от своих позиций. Договоренности в этом случае могут быть только с позиции силы, ультимативными.
-Да, вопросов много. Этот год будет особенно динамичным и информационноемким. Хотелось бы, очень хотелось бы, чтобы – победным. Но спокойного, безмятежного времени для нас, надо полагать, больше уже не будет...
Свидетельство о публикации №225022500836