Почему экономика Турции рушится

— Ново-уренгойские казаки хотят присвоить Дональду Трампу чин хорунжего и подарить ему бирюки с лампасами … ну и как тебе эта идея в голову пришла?
— Ты понимаешь, кукла Лена, я вдруг вспомнил, что в Саудовской Аравии Дональду Трампу подарили саблю. Ну и … в общем, эта идея витала в воздухе.
— В морозном воздухе Нового Уренгоя витает мысль о том, что надо мне золотые сережки срочно купить.
Вот что вытаращился? Потому что сейчас золото резко подорожает. Вон, в Турции уже очереди в ювелирные магазины выстроились километровые. У нас вся бухгалтерия только об этом и говорит. Так что я уже в очередь записалась, чтобы мне уши прокололи. И прессинг в пупок заодно.
— Не на до тебе уши прокалывать, кукла Лена. И твой пупок я трогать никому не позволю. Потому что тут дело в том, что это не золото дорожает, а экономика Турции рушится.
— Это почему?
— Потому что экономика Турции — это истребитель, которому не суждено взлететь, кукла Лена (на картинке).
— А ты можешь женщине, которой сам же переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, внятно объяснить, но только без метафор и аллегорий, то, что ты хочешь сейчас сказать? Ну, чтобы я сразу поняла.
— Тогда, чтобы было понятно, я начну издалека, кукла Лена. В мире существует 28 стран, которые позиционируют себя исламскими. Ни у одной из этих стран эффективной экономики нет и никогда не будет.
— А Дубай какой-нибудь?
— Малюсенькая страна, у которой коренного населения 10%, а гастербайтеров остальные 90% населения и которая живет исключительно от доходов от нефти — это не страна, а так, эксцесс на географической карте. В качестве страны такое явление рассматривать нельзя.
— А что, экономически развитых исламских стран совсем не было?
— Были, кукла Лена. К примеру Иран при шахе. Но исламская революция отбросила эту страну в глубокое средневековье. Лет 50 назад уровень жизни в Ливане был выше, чем во Франции. Но экономика Ливана держалась сугубо на арабах-христианах. Когда к власти в этой стране пришли мусульмане — там всё немедленно погрузилось в хаос и нищету. И сегодня этой страны фактически нет.
— А Малайзия?
— В Малайзии экономика существуют исключительно за счет китайцев, которые составляют треть населения этой страны. Мусульмане там только правят, никак не вмешиваясь при этом в экономику. В тот момент, когда такое положение вещей там изменится — экономика Малайзии рухнет немедленно.
— Да сама Турция еще недавно была достаточно развитой страной.
— Была, кукла Лена Пока Комель Ататюрк и его последователи строили в Турции европейскую страну, безжалостно выкорчевывая там любые исламские поползновения. Но, конечном итоге, кемалисткий проект построения в Турции светского европейского государства был отброшен. И, под руководством Эрогенна, там приступили к строительству светлого шариатского завтра. 
— И всё? Других причин нынешнего кризиса турецкой экономики нет?
— Как сказал бы в данном случае Карл Марк: «Производственные отношения определяют развитее производительных сил».
А общество исламское, построенное на законах шариата — это общество средневековое, кукла Лена. То есть феодальное по своей природе. А феодальное общество экономику уровня капитализма создать не может.
— Ой, опять начинается у него. Чуть что — и: «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Но, при условии, если от него отбросить ленинские волюнтаризм и извращения».
Короче, ужинать садись, я ужин на стол ставлю. А уши я себя всё рано проколю, так что золотые сережки мне купишь. Я себе уже в ТЦ «Ямал» присмотрела, блин.
— Но хотя бы, кукла Лена …
— Ой, да в пупок вставлять я ничего и не собиралась. Это я так сказала, блин. Ну что ты в тонусе был.


Рецензии