***

За окном медленно и лениво ползли облака. Поезд постукивал вибрацией в наушниках. Сквозь толстую пластину музыки ничего не проникало. Только солнечный свет и облака.
Тут моего плеча коснулись. Совсем легонечко, я уж было думал и не оборачиваться, но обернулся. Это как в детстве. Тебе спрашивают "Почему ты полез под шкаф?", а ты отвечаешь: "Просто...".
Вот и я просто повернулся. Передо мной стоял и заискивающе улыбался обычный продавец обычных товаров в обычном вагоне. Можно добавить еще много чего обычного в этом человеке, но мне не думалось дальше вагона. В руках торгаш держал связку китайских тамагочи. Он беззвучно открывал и закрывал рот, перемежая это странным образом с улыбкой.
Я вынул наушник, мир сразу заполнился звуками: стук колес, свист столбов, пробегающих мимо, галдеж студентов в соседнем ряду и "...уникальное предложение". Последнее заострило мое внимание. Голос был, как вы догадались, совершенно обычным. Торговец заговорщеский подмигнул, нагнулся к моему уху и прошептал:
- Видишь девушку?
Я кивнул. Слова убежали за облаками.
- Смотри. - он указал на один из тамагочи. Желтенький, кажется - Она сейчас хочет кушать и спать. Пусть поспит, хорошо?
Я опять кивнул.
- Вот и все. - нажав кнопку, подытожил он. - А вот этот - твой.
Странно, но я не таким себе представлял свою жизнь. Идеально круглый и без динамика, аппаратик взирал на меня личиком-дисплеем и мигал иконкой еды. В животе предательски заурчало. Зажглась иконка стыда.
- А вот и меню мечтаний, видишь? - прошептал мне почти в ухо торговец. От него пахло дождем и дешевыми сигаретами. Сигареты были настолько дешевые, что я закашлялся.
- Минутку-минутку. Сейчас исправим, - сказал он и что-то щелкнуло. Кашель прекратился.
- Спасибо - сдавленно поблагодарил я.
- Купишь? Всего двести рублей!
- Да иди ты со своими игрушками. И без тебя забот хватает.
Мир опят исчез за музыкальным панцирем. И лишь облака, проносящиеся все так же лениво и медленно, напоминали о его существовании.


Рецензии