Стрелки из пистолетов...

     Бегают с пистолетами. "Бабахают-бахают" из них. Бахают так, что редко попадают друг в друга. И, не попав в кого-то из таких же бегающих, бегать и бабахать не перестают.

     В чем смысл их бега с пистолетами, их бахания из них, если они, бегающие, не оттачивают меткость стрельбы, не совершенствуют ссаою ловкость?  Они ведь не коровьи мальчики. Они - не ковбои. О которых Голливуд всегда рассказывал, что им именно меткость стрельбы и ловкость обращения с пистолетами-револьверами нужны.

     А у этих, бегающих и бабахающих, и пистолеты какие-то другие. Не такие, как ковбойские револьверы. Очень сильно напоминают детские пистолеты-хлопушки. 

      У этих, казалось бы беспорядочно бегающих, пистолеты такие, что  от них требуется не столько меткость, сколько громкость бабаха-баха.

      Громкость их бабахов должна пугать таких же, как и они сами, бегающих с пистолетами. Но дело в том, что другие бабахающие из пистолетов привыкают к громкости и своих, и чужих бабахов.

     А ведь не такие уж бессмысленные эти бегуны с бабахающими пистолетами. Точнее, - они не такие уж бесцельные. У них есть цель: сделать так, чтобы другие бегающие с пистолетами, испугавшись очередным их громким бабахом, сделали бы именно то, чего от них ждёт бабахнувший.

     Они, беспорядочно бегающие с бахающими пистолетами - не дуэлянты, поэтому секунданты им не нужны. Им нужны изготовители бахающих патронов: чем громче бабахают-бахают, тем лучше. И они не дети, поэтому им нужны ожидаемые ими итоги их бабахания. 

     Ожидаемые ими итоги их бабахания из пистолетов требуют их обращения к людям, которые могут определить то, над чьим ухом нужно бабахнуть громко и в какое время сделанный бабах окажется как можно более неожиданным для других бегающих с такими же громко бабахающими пистолетами.

    Недавно отличился заокеанский бегающий с громко бабахаюшим пистолетом, он, так оказалось, бабахнул из своего пистолета в европейское ухо совершено неожиданно для него. Для европейского уха. Европейские уши оказались не готовы к заокеанскому бабаху.

    Скорее всего, заокеанскому бабахнувшему то, как и когда бабахнуть в европейское ухо, подсказали изготовители громко бахающих патронов, которые ещё и  определяют обстоятельства, подходящие к тому, чтобы результативно бабахнуть-бахнуть из пистолета.

      По науке те, которые изготавливают громко бахающие патроны и определяют подходящие, для  совершения баха из пистолета,  обстоятельства, называются политологами.

     Вполне возможно, что обыкновенные людям, среди которых бегают бабахаюшие-бахающие из своих пистолетов-хлопушек, не очень сильно нуждаются ни в услугах политологов, ни в самой науке политологии.

     Обыкновенным людям просто необходимо, чтобы оглушающие их бабахи из пистолетов бегающих политиков, не мешали бы их мозгу оценивать качество изменений в их жизни: отрицательное или положительное.

    Услуги политологов нужны только политикам, это они бегают с оглушительно бабахающими-бахающими пистолетами,  а обыкновенным людям нужны знания, чтобы оценивать или плохими, или хорошими изменения в их, обыкновенных людей, жизни, вызванные действиями политиков, которым кто-то громко и неожиданно бабахнул в уши.

     Науку, знания которой нужны обыкновенным, обычным, простым людям, можно назвать жизневедением.

     В жизневедениии те действия, которые осуществляют политики после того, как кто-то неожиданно и очень громко бабахнул им в уши, является всего-лишь одной из составляющих жизни обыкновенного человека.

      Высший уровень овладения обыкновенным, обычным, простым человеком  знаниями науки жизневедения было бы то, что такой человек после того, как влиятельным политикам неожиданно и громко, например, из-за океана, бабахнуло в уши, оставался бы жив и по возможности с работой или другими источниками своего и своей семьи жизнеобеспечения.

     P.S. Автор данного текста сообщает читательницам и читателям, что услышал его содержание от одного персонажа, склонного преувеличивать значение бабахов-бахов из пистолетов, с которым бегают по всему миру политики всех мастей. Автор также просит прощения за небольшой обман: бред персонажа надо было поместить хотя бы в публицистику, но персонаж очень просил, чтобы запись его бреда была размещена именно в разделе миниатюр.               

 

       
 

 


Рецензии