В ресторане и везде

Наше освобождение от оков культуры среди света происходит вслед за Дон Кихотом. Его бьют, ранят руку и голову, но не убивают.

Ходим с ней в ресторане между столиками как на работе, она просит на пробу разные блюда с раздачи, что в темной глубине зала. Говорю: такое впечатление, что чем больше съешь – тем больше заплатят.

Царь небес, - утверждают они, - упал чуть ли не до ворот.

Сидим с ней в ресторане, пьем. Она снимает обертку с крышки рижского бальзама, дальше открывать поручает мне, я с трудом справляюсь с помощью ножа. Пьем дальше, неясно, кто будет платить. Она оборачивается и обрывает засохшие побеги алоэ, растущего за спиной. Я возражаю: их еще можно оживить. Поливаю, пью воду с корней, чувствую вкус земли.

Сидим за столом, обсуждаем ее дела, пароль в сети. Предлагаю сериал film02, длительность 12 часов, проматывать будет трудно. Она затрудняется, говорит: освободите меня.

Выходим с ним на прогулку. Я думаю пойти к площади, но он сворачивает на север по Мамина-Сибиряка. Он боится ареста. Действительно, внешность его не славянская: лицо худое, нос вытянут; я шучу: как немец под Сталинградом. Предлагаю ему для безопасности поменяться верхней одеждой – тогда он будет больше похож на простого человека, но он не согласен.


Рецензии