О чертях
В Писании о чертях нет ни одного слова. Чертей выдумали люди. Всё дело в том, что, издревле, славяне имели письменность под названием черты и резы. Письменность эта состояла из начертанных палочками, то есть чёрточками, текстов. Потому эта письменность и названа чертами. Когда переняли написание текстов знаками, которые, мы, и по ныне называем буква, то, перестали видеть образы черточек в текстах. Тогда и появилось выражение:" не черта, не понять". Потому, что, письменность чертами имела своё учение, которое учило человека понимать в написанном не только текст, но и образы. А когда стали употреблять учение буквами, то стали просто запоминать название иероглифа, то есть знака под названием буква. А словосочетание - не черта, не понять, стало означать - что написанное, написано не чертами, а буквами. А само выражение стали употреблять и в других случаях, то есть в случаях когда что-то непонятно. Так появилось новое понимание слова черта, которое стало означать что-то другое. А чтоб совсем оторвать народ от его рода и развития по тем знаниям, которые были накоплены предками, и записаны чертами, ввели моду, которую и подкрепили законами и повелениями властителей. Сами же законы отменяли грамоту, то есть письменность чертами, заменяя её на грамоту, то есть письменность буквами, которая и есть письменность знаками не несущими ни какого образа. А о том, что была другая письменность, говорили Кирил и Мифодий, описывая их посещение других народов, к которым, они, как считается, принесли письменность, то есть письменность буквами, при распространении ими текстов Писания. Они сами свидетельствовали о том, что, в тех местах, куда они приносили Писания, уже существовали Писания, написанные на местном языке. Следовательно, они принесли письменность буквами, а у местного населения, куда они приносили свою грамматику, уже был язык и была письменность. И даже само Писание было написано на этих местных письменах. Потому и распространялись ложные наговоры на письменность под название черты, всё более и более выдуманными страшилками, чтоб население училось по знакам, а не по чертам. А чтоб показать образ нового понимания слова черта, взяли из Писания образ козла, и назвали его чёртом. Ведь у славян так, если есть образ то есть и смысл. Ведь без образа, славяне, не могли воспринимать написанное, они называли это безобразным, потому и не воспринимали. А когда придумали образ, то так и смогли подменить одно другим, чтоб обмануть народ. Люди боясь вселения в них чертей, не желали учится грамоте черт и рез, предпочитая грамматику написания букв. Таким образом всё стало восприниматься по другому. Этим словом и стали пугать людей, обзывая их самих чертями, и называя это знание письменности черт, чертями, а учение правописания чертами - вселением чертей. А подкрепляли это искажением Писания, то есть, называя это знание о чертах и резах, вселением нечистого духа в этих людей, получающих знание письменности о чертах и резах. Некоторые пытались препятствовать забвению собственной письменности чертами и резами, гневно высказывая об обмане народа. На таковых и указывали, говоря это в нём бес бесит его, то есть он одолеваем чертями. А делалось это с тем, чтоб заставить верующих людей в Бога, поклонятся Богу буквально, то есть исполнять не духовное, а буквально написанное Писание. Дело в том, что писание написанное чертами несёт не буквальный, а духовный смысл написанного текста не только в написанном тексте но и в образах, то есть визуально, в чертах. А буквальный смысл это всё скрывает, запутывая читателя, и заставляет служить букве, которая сама себе противоречит, что и создаёт в человеке страх, который есть непонимание написанного. Это и есть то, что помогает отнимать у людей материальные богатства, под предлогом пожертвований или оберегов от Бога, то есть со страху человек отдаёт всё то, что есть деньги, золото и так далее, чем и обогащает тех, кто наживается на чужом богатстве.
© Copyright:
Олег Бартенбах, 2025
Свидетельство о публикации №225022600052
Рецензии