Сборщик времени. Глава 3

Капли дождя стекали по стеклу, было пасмурно и ветрено. На улицу выходить не хотелось. Анна нехотя встала с кровати, последнее время ей часто не спалось. Она никогда не страдала бессонницей, но сейчас стала понимать, что пора принимать меры. Время бесполезного ворочания в кровати превращалось в часы. В голове было пасмурно также как за окном, настроения не было. Короткие выходные пролетели быстро, завтра надо на работу, но идти не хотелось.
Девушка жила одна, ее мама осталась в закрытом городке, где Анна родилась, и который существовал при секретном научно-исследовательском институте. Анна окончив школу уехала учиться в соседний город. Любовь к животным привела ее в Институт ветеринарии и после его окончания она легко нашла работу. Отца она помнила смутно, он пропал, когда ей было 8 лет из-за несчастного случая в лаборатории того самого секретного научного института. Никто не видел его мертвым, но и домой он так и не вернулся. Что именно произошло девочке не говорили. На память от него у нее остались фотографии и браслет, который он сам для нее сделал из старинных серебряных монеток. Анна  очень скучала по отцу и очень ждала его возвращения. Маленькая она долго верила, что однажды придет из школы, а папа будет дома! Время шло, но чуда не происходило. С годами чувство утраты притупилось, но вера в его возвращение не покидала ее никогда. Даже сейчас, где-то внутри нее жила надежда, что их встреча обязательно произойдет. Ожидание стало частью ее жизни.

Министерство Бессознательного состояло из большого количества различных департаментов, отделов и подразделений. Аналитика, инновации, обслуживание все было в ведении этого министерства. Одни занимались изучением сновидений, другие имели доступ к секретным архивам и разработкам. Департамент архетипов включал в себя, например, отдел обработки, внедрения и извлечения образов, а отдел физиологии сна даже имел собственную лабораторию. В лаборатории проводили опыты и исследования качественных характеристик наполнения информации и ее искажений. Был в министерстве и клиентский отдел, который вел учёт так называемых "источников" или трансформаторов потенциалов бессознательного в действия. Конечно, подавляющее большинство "источников" были люди. Загрузка потенциалов происходила во время сна, а в часы бодрствования человек, совершая действия, реализовывал эти потенциалы или, говоря другими словами, конвертировал их в реальность, к которой как к розетке запитывались все службы Закулисья.
Симпатичная служащая отдела ведения учёта сосредоточенно изучала данные одного источника, она в который раз перечитывала формуляр Анны. Он был из отдельной картотеки "Сомнительные персоны", которую раз в полтора года следовало перебирать и проводить повторный контроль качества. На формуляре стояло уже две отметки "не годен". После третьего отрицательного теста человеку присваивался статус  "Ограничение использования" и его передавали коллекторам.
В ближайшую неделю Грунне, так звали эту сотрудницу Министерства Бессознательного, предстояло провести третьи тесты Анны. По их результатам ей следовало либо перенести источник в основную базу, либо списать. Она недавно пришла в отдел, но у нее был значительный опыт таких тестов на прежней должности. Работа простая и не сложная. Однако, сейчас Грунна столкнулась с проблемой и никак не могла понять почему среднестатистическая женщина оказалась в картотеке "Сомнительных". Обычно пользователи под грифом "сомнительные" были либо пациентами психушку и не давали трансформации в действия, либо наркоманами и их действия были токсичны и скоропортищамися, либо имели серьезные дефекты. В случае Анны все выглядело стандартно, что и не давало Грунне покоя. Как только сотрудница загрузила данные в приложение, все пошло на перекосяк. Всю прошлую смену она потратила на изучение результатов расчетов развития событий жизни или РСЖ Анны. Обычно эту процедуру делали для проформы, перед основным тестом, простая формальность. Получив первый результат РСЖ она решила, что некорректно ввела данные. Допустить такие кардинальные метаморфозы было крайне затруднительно. Естественно, дважды все перепроверив, имя, сектор нахождения, дату проявления в реальности, номер, спектор излучения и прочее, она запустила цикл во второй раз. По его окончании пробежалась взглядом по рисунку выходных данных и не поверила глазам, уж очень большой была разница с предыдущим результатом. После этого она ещё 8 раз запускала цикл расчета РСЖ. Проверка расчета развития событий жизни Анны не вписывались ни в одну инструкцию. К своему большому удивлению Грунна каждый раз получала абсолютно разные варианты веток реальности. Программное обеспечение было новым и сбоя быть не могло. Озадаченная сотрудница Министерства Бессознательного вновь и вновь перечитывала формуляр. Ответов у нее не было. Пытаясь выявить причину аномалии она решила с пристрастием  изучить все данные источника. Для этого ей был необходим доступ к данным других отделов, что не вызвало одобрения у ее начальника. Пришлось опрыскать себя феромонами и строить ему глазки, чтобы получить коды доступа. Движимая любопытством и желанием докопаться до истины Грунна уже не могла остановиться.
"Так, сектор нахождения. Ничего примечательного... Никаких катастроф, перестроек, искажений, свалок" бормотала она про себя, изучая карту. Ничего! "Что насчет временных характеристик? Время появления в реальности не попадает ни в разряженные, ни в скученные промежутки, никаких колебаний выше нормы при проявлении не было. Версия с исторической личностью отпадает" - все ещё бормотала она. Никаких всплесков и пиков по остальным характеристикам ей выявить тоже не удалось. Грунна потратила ещё неделю на доскональную  проверку.
Иногда, устав от такого количества информации и собственного непонимания она мечтала, что благодаря разгадке феномена ее переведут в секретный отдел и она получит уровень доступа КЕ. Проделанная работа всё-таки дала свои результаты. Спектор излучения Анны вот, что давало некую надежду на понимание. В нем были не характерные совмещения. Правда, чтобы их обнаружить, Грунне пришлось распечатать графики зависимости напряжения от времени мозговой активности. Получилось две коробки, которые она унесла домой под неодобрительным взглядом начальника. Потратив все свои выходные, и получив только небольшую зацепку Грунна решила пойти в архив, поискать не было ли зафиксировано подобных случаев.


Рецензии