25. 02. 2025

Я рано утром проснулся с головной болью. Небо было ясным, и солнце вот-вот должно было встать. Я принял душ, чтобы избавиться от остатков сна. Затем я пошел в школу, где у меня был тест по немецкому языку и один урок немецкого.

После этого я вернулся домой и пообедал. По пути домой я немного прогулялся. Затем я подготовился к экзаменам в российском университете. Я изучал несколько тем по истории и психологии. После этого я просмотрел темы по английскому языку и лингвистике. Я задумался, почему эти книги так усложняют и без того сложные концепции. Почему их нельзя было написать простыми словами? С моим уровнем английского и общей лингвистики я просто не могу это читать и понимать.

В своих собственных рассказах я тоже усложняю язык, хе-хе, но, блин, я не пытаюсь разъяснить конкретную тему никому. Пишу как получается. В научных статьях пишут об одних и тех же вещах, используя сложную лексику, не предоставляя определений для этой лексики. Я не понимаю, как студент с минимальными знаниями лингвистики должен это понять, даже если русский язык является его родным языком. Иногда мне жаль, что меня приняли в этот университет. Я посещал несколько уроков истории в Бирмингемском университете, где язык профессоров гораздо более понятен, даже если ты не был на предыдущих занятиях. Любой студент мог их понять, даже с минимальными знаниями истории.

В общем, я пожаловался на то, как они усложняют статьи в российских университетах для собственных студентов.

Тем не менее, я погрузился в свои занятия, и вдруг меня охватил прилив энергии, зажегший искру мотивации посетить урок итальянского языка.Почему бы нет? В последнее время я пренебрегал своими занятиями итальянским, погруженный в водоворот  многих других предметов, особенно немецкого и требований моего университетского курса. Но сегодня вечером, как будто лампочка вспыхнула, я заново открыл для себя  радость погружения в итальянский язык.

Тем временем моя учительница русского языка обратилась ко мне с довольно интригующим предложением: "Пусть мой сын поможет тебе с историей." Я вежливо поблагодарил её, но отказался, почувствовав, что на сегодня мне хватит истории. Её сын — профессор истории, с глубокой страстью к русской истории от античности до СССР. Он особенно обожает эпохи Екатерины Великой и Петра Первого. Если бы я задал ему вопрос по истории, меня, вероятно, захлестнуло бы настоящей волной информации о множестве реформ в богатом историческом контексте России!

Тем не менее, это не совсем мой стиль в обучении. Я люблю медленно читать документы, углубляться в незнакомые термины и наслаждаться каждой деталью — это мой подход, ха-ха! На уроке итальянского я решил сделать совершенно противоположное: просто насладиться красотой языка и погрузиться в восхитительные истории, которые он предлагает. И именно это я и сделал, с полным радости сердцем.


Рецензии