Просто хорошее кино - сто шестьдесят семь
Сказать, что я просто счастлив тем, что выб...ки Холмов не экранизировали лучший роман старичка Эллроя, это ничего не сказать, любой, кто пожелает, может ознакомиться с блевотиной Йоханссон и Эркхарда, сраные уроды Спейси и мудак Кроу тупо обосрали неонуар тайн ЛА, не хочется перечислять все неудачные, а они только неудачные, без исключений, попытки перевести литературу на язык кинематографа, по всей видимости, нужна действительная ничем не объяснимая магия Копполы и Пьюзо с Брандо и Пачино, чтобы вышел шедевр, продукт без нареканий, хотя любой, опять же, из читающих понимает априори, что книга всегда лучше в разы и на порядки экранизации, но любоваться экранной мерзостью, имеющей от Эллроя лишь имена, увольте. Я не нанимался и не присягал хавать говнище, безотносительно к тому, кто его произвел, хоть холливудчики, хоть местные жопорукие говноделы, мое время, в конце концов, мои бабки, а уж интеллектуальное развлечение я сам себя найду.
- Это не описка, - с горделивой важностью произнес я, высокомерно озирая сдувшиеся аккаунты и целые сайты, - кто - то возомнит, что правильнее было бы написать " себе ", но вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов ! Ваша простота - хуже воровства.
Пропитанные крайним цинизмом слова Бондюрана и Бойда, Гувера и Хоффы, казалось, исторгались из моих уст, так вот я и находил именно себя в разнообразных книгах или фильмах, ловя забавные совпадения в отношении к шлюхам или мусорам, военным или политикам, наверное, да что наверное, так оно и есть, что любой вменяемый человек просто обязан мыслить и высказываться именно так, незамутненный глупостью мифов взгляд пронзает насквозь суть вещей, как вчера сказал в хорошем европейском кино один старый поляк из мокроделов : " Ты хочешь переделать мир ? До тебя уже пытались, начиная с Иисуса, и ни у кого ни х...я не вышло ".
- Зачем переделывать мир, - тут же, по окончании кино, конечно, вступил я с собой в общественную дискуссию, презирая иных потенциальных участников моего интеллектуального пинг - понга, - достаточно изменить себя.
- Меняй себя и ежедневно
Клади прибор на всё и вся,
И сам поймешь, наверное,
Что Лярвус и Кабзон - х...ня.
Проникновенный армянский баритонец за кадром рыгал о размышлении и информации, жиды пели песни, такие же поганые евреюги правили Сартра, выдавая на гора миллионы сценариев, но изменивший себя человек ссал и срал на всех говноделов этого мира.
- Много уж их нынче развелось, - непонятно кощунствовал прислужник учителя Беликова, зафутлярив новейший и моднейший смартфон. - Видеть не хочется, граждане.
- И не смотри, - вяло отбрехивался скучающий учитель, икая бужениной и вечорошним зельцем, - будто кто тебя заставляет.
Лакей из некогда прочитанных сказочек коалы, жаль, что не совсем правильно понятых, но это вещица или штучка индивидуальная, знал, что бужениной именовался гнусный пропагандист Соловьев Шапиро, что Познер не одобрит, что Потупчик крыса, а Ландер просто бездарная актриса, но наверняка весьма талантливая членоноска, до хера знал и понимал прислужник Беликова, но не было Чехонте, чтобы описать в уровень все вот это вот все. И слава Богу. На хера второй Чехов, ежели и первого более чем достаточно, читал давно, как советские фильмы смотрел тоже давно, а вот перечитывать или пересматривать вовсе не хочется, в этом - главное.
Свидетельство о публикации №225022600983