Аранэвээль. Меч и Коготь

Сухой пустынный вихрь налетал на безжизненные скалы. Две луны ярко освещали песчаные дюны. Ночь начинала вступать в свои права… Кажется, все существа здесь куда-то пропали; ни единой души на сотни миль. Лишь иногда в расселину скользнет змея, или, взобравшись на невысокую горку, завоет койот. Мало странников бывает в этом краю – не каждый смельчак решится наведаться в эти суровые края. Ведь здесь живут непокорные кентавры, которые не побоятся самого Казака - настолько смел и безрассуден этот народ.
На фоне кипящего песка промелькнула неясная фигура: она не была похожа на кентавра, кодо или скорпиона. Это был всадник на нехарактерном для этих мест существе. Гордый стан ночного эльфа возвышалась над могучей спиной черного тигра (если эту тварь можно так называть). Отблески лун посверкивали в кошачьих, но глубоких и мудрых глазах. Размеры этого животного были велики, хотя они заметно уступали по высоте лошадям. Зато неимоверно сильные мышцы и когти оставляли его вне конкуренции. Хозяин тигра, судя по экипировки, был воином, закаленным в сотнях схваток. О последнем свидетельствовал шрам на пол лица - от уха до подбородка. Меч бойца был сделан из непонятного, черного металла, который так и сверкал на лунном свете. Его щит и нагрудник явно износились в боях, но служили ничуть не хуже новых.
- Да, уже почти приехали, - сказал эльф, видимо, своему тигру.
Ничего удивительного. Все эльфы имеют телепатическую связь с творениями природы, и эти прекрасные существа не исключение. Ведь не эльф выбирает себе тигра, а тигр его. Этот момент наступает в то время, когда эльф готов принять на себя этот дар свыше.
- Нам осталось пересечь вон ту скалу – сказал эльф опять же тигру.
До того как подойти к скале, воин и тигр спустились в неглубокое ущелье. Что-то насторожило зверя – тварь инстинктивно прижала уши и встала на дыбы, чуть не скинув всадника. Эльф приготовился к предстоящей заварушке. И вдруг на странников сверху полетела сеть. Тигр молниеносно среагировал и отпрыгнул в сторону. Всадник чуть было снова не слетел со своего «скакуна».
- Проклятые кентавры! – прорычал длинноухий.
Одним из способов выживания кентавров был грабеж караванов и групп существ. Но теперь они напали на, считай, единственного эльфа. Видимо, дела у кентавров шли не в лучшую сторону. Ведь они снискали гнев у обеих фракций (Орда и Альянс), поэтому их довольно часто истребляли.
  Из правого и левого проходов горделиво и слегка гарцуя, вышло полдесятка кентавров с копьями или мечами в могучих руках. Они явно не хотели оставлять странника в живых. Один из этой братии скомандовал что-то на своем языке и два получеловека полулошади закрыли проход чужаку.
-  Влипли! – возмутился эльф, но улыбнулся в усмешке, когда его тигр три раза прорычал.
Зверь, будучи очень напряженным как твоя пружина, чуть пригнулся и, издав вопль, понесся на кентавров. Это ввело в некоторое замешательство ночных разбойников, чего было достаточно для маневра. И, к удивлению многих, тигр, вместе со всадником проскользнул под одним из кентавров. Это ввергло вожака этой группы в страшную ярость. Он что-то яростно прокричал, и все его подчиненные помчались вдогонку за своей жертвой.
-  Вот это здорово! – воскликнул эльф, - теперь самое главное оторваться!
Но тут случилось не предвиденное - впереди замелькал обрыв, а до другой стороны было гигантское расстояние. Теперь приключенцы точно не отвертятся.
-  Придется драться! – яростно вымолвил эльф, но тут он осекся и понял, что замышляет его зверь.
-  Хм… ты уверен? – возбужденно спросил эльф.
Зверь был уверен. Тигр, завопив, прыгнул над бездной обрыва. В ярком свете лун и отблесках песка, он как будто парил. Немного не долетев до края, зверь двумя лапами впился в скалистую землю и судорожно стал биться задними лапами. Эльф резко соскочил с существа на твердею землю и схватил его за передние лапы, стал выдирать из смертельной хватки пропасти. Видимо, недоедание обоих сыграло им на руку, посему эльф, хоть и с трудом, вытащил свое животное на твердую землю.
Главарь ошарашенных кентавров зарычал и, отбежав назад для разгона, прыгнул. Но его сил не хватило. На дюйм не долетев до края, отважный кентавр полетел в бездну. Его соплеменники издали боевой клич в честь смелого вождя. Далее, постояв с пол минуты, скрылись в бескрайних песках.
-  Это было круто, но больше так не делай… - немного с сарказмом сказал эльф.
Ночь была в самом разгаре. Путники нуждались в ночлеге. Посему, найдя небольшую пещеру в скале, устроились там. Костер разводить не стали, дабы полностью себя обезопасить себя от «случайных» товорищей. Да и зачем палить хворост, когда можно прижаться к мохнатому боку своего гигантского кота.
Эльф еще некоторое время думал о случившимся, облокотившись на теплую тушу своего животного. Но сон захлестнул его и погрузил в пучину грез и фантазий. Если бы длинноухий знал, сколько еще бед и приключений выпадет на его долю, которые непременно с ним разделит его верный друг – черный, могучий тигр.

Щебет птиц, рык неизвестного существа приглушал станы лежащего и, видимо, раненного человека, распластавшегося на поляне. Его жизнь постепенно уходила в голубые небеса под крики различной фауны здешних лесов. Это было красивое место. «Красивое» в истинном значении этого слова. Кроны деревьев нежно колыхались от легких и теплых дуновений ветерка. Мелодично шелестела трава, столь насыщенно зеленая. Разнообразие живности поражало: огромные и могучие кодо, яркие и громкие грифончики, белые и гордые волки. Но более всего поражало то, что все эти твари мирно сосуществуют.
Средь гам и шум леса стал с нарастание прорываться рёв неизвестного для этих мест животного. Видимо от рыка постепенно стали утихать голосистые выступления птиц. Существо явно приближалось. Прислушавшись, можно было различить голос другого существа. Членораздельный и текущий, словно весенний ручеек. Это был чистый эльфийский язык. Благородный и красивый, при том очень сложный. Владели им все эльфы, но другие расы просто ломали языки, пытаясь выговорить хотя бы одно слово.
- Стой, Аранэвээль! – сказал эльф тигру, на котором он восседал.
Обрыв летописи…


Рецензии