упоротая хореография

Когда я была в пятом классе

 я спросил себя: я такой умный, что я буду делать в жизни, в этом глупом, примитивном мире, где мои способности могут оказаться невостребованными?

Я нарисовалa несколько пересекающихся линий, образовав многоугольник, и вывелa формулу для углов на основе количества линий.

Я еще не знала, что мой Меркурий в Рыбах и сколько раз я буду сходить с ума,

и сколько раз я не сойду с ума, когда буду считать углы.

Я тогда ничего не знала о геометрии, параллельных прямых, астрологии и скалярном произведении векторов.

Знаете ли вы что если поместить человека в трехмерную систему координат у него будет только 22 выбора В каком направлении совершить действие.

Какое странное число 22. Почему я не помню его со школы?

И разве мои школьные учебники по геометрии с углубленным изучением геометрии не были написаны ребятами из кружка масонов?

Какое странное число 22.

Теперь самое интересное как я об этом узнаю Уже 2 1/2 часа я работаю над этим вопросом, чтобы определить Как устроено движение внутри хореографии.

от чего-то голоса в моей голове которые так любят
вести со мной нравственные и безнравственной беседы от чего-то отказались отвечать на мой вопрос сразу.

Пришлось создать ещё одну матрицу судьбы использовать структуру дизайн человека убрать из неё кармические узлы и вместо 26 значений которые могут быть интересны с точки зрения изучения латинского языка оставить 22 значения.

Как странно выставив в 22 значение в определённый ряд и получила алгоритм по которому загружается информация и обнаружила где создаётся блокада.

а почему мы должны тебе что-то говорить говорили они приверженцы мои Венеры 13,5

я вырубила их своим Марсом 48 4

в дизайне человека существует понятие среды которое описывается не может быть описано какое-либо другой планеты кроме Луны у вас не должно быть среды которая относится к вашей Венере или к вашему марсу ни в коем случае среда должна быть только вокруг Луны.

скажите об этом моему солнцу 58,2 и извращенц которых оно привлекает. их нельзя не заметить
они не согласны они будут бросать вызов авторитету Как сказано в учебнике по дизайн человека.


Короче мы взломали систему.

Сначала мы рисовали звёзды,

считали периметр звезды и делили его на 22 части чтобы посчитать плоскости в которых возможно движение при исполнении и хореографии которая имеет отношение к числу 22 Но это было так сложно для этого нужно быть такой умной как я в пятом классе.

это наводит меня на мысли что выбор моего возраста для того чтобы ставить хореографию нужно немножко снизить.

Я работаю в интервале 13 лет это Переходный возраст когда у человека только зарождается его отношения с миром в котором он может думать что он возможен быть собой.

а когда тебе 11 Ты знаешь что шансов нет


Рецензии