упоротая хореография
я спросил себя: я такой умный, что я буду делать в жизни, в этом глупом, примитивном мире, где мои способности могут оказаться невостребованными?
Я нарисовалa несколько пересекающихся линий, образовав многоугольник, и вывелa формулу для углов на основе количества линий.
Я еще не знала, что мой Меркурий в Рыбах и сколько раз я буду сходить с ума,
и сколько раз я не сойду с ума, когда буду считать углы.
Я тогда ничего не знала о геометрии, параллельных прямых, астрологии и скалярном произведении векторов.
Знаете ли вы что если поместить человека в трехмерную систему координат у него будет только 22 выбора В каком направлении совершить действие.
Какое странное число 22. Почему я не помню его со школы?
И разве мои школьные учебники по геометрии с углубленным изучением геометрии не были написаны ребятами из кружка масонов?
Какое странное число 22.
Теперь самое интересное как я об этом узнаю Уже 2 1/2 часа я работаю над этим вопросом, чтобы определить Как устроено движение внутри хореографии.
от чего-то голоса в моей голове которые так любят
вести со мной нравственные и безнравственной беседы от чего-то отказались отвечать на мой вопрос сразу.
Пришлось создать ещё одну матрицу судьбы использовать структуру дизайн человека убрать из неё кармические узлы и вместо 26 значений которые могут быть интересны с точки зрения изучения латинского языка оставить 22 значения.
Как странно выставив в 22 значение в определённый ряд и получила алгоритм по которому загружается информация и обнаружила где создаётся блокада.
а почему мы должны тебе что-то говорить говорили они приверженцы мои Венеры 13,5
я вырубила их своим Марсом 48 4
в дизайне человека существует понятие среды которое описывается не может быть описано какое-либо другой планеты кроме Луны у вас не должно быть среды которая относится к вашей Венере или к вашему марсу ни в коем случае среда должна быть только вокруг Луны.
скажите об этом моему солнцу 58,2 и извращенц которых оно привлекает. их нельзя не заметить
они не согласны они будут бросать вызов авторитету Как сказано в учебнике по дизайн человека.
Короче мы взломали систему.
Сначала мы рисовали звёзды,
считали периметр звезды и делили его на 22 части чтобы посчитать плоскости в которых возможно движение при исполнении и хореографии которая имеет отношение к числу 22 Но это было так сложно для этого нужно быть такой умной как я в пятом классе.
это наводит меня на мысли что выбор моего возраста для того чтобы ставить хореографию нужно немножко снизить.
Я работаю в интервале 13 лет это Переходный возраст когда у человека только зарождается его отношения с миром в котором он может думать что он возможен быть собой.
а когда тебе 11 Ты знаешь что шансов нет
Свидетельство о публикации №225022700105