Седьмой уровень. Глава 6

 Заключительная          

 Парализованные происходящим, Моди и Хорке несколько секунд не отрываясь, смотрели друг другу в глаза. Какая-то неведомая сила заставила корабль медленно снижаться.

 Отрывистая и четкая команда Моди, наконец, привела астронавтов в чувство:
– Хорке, Фэй, быстро отследите, где сейчас Гир и Брук! ¬– Мы на ручном управлении, но распоряжений и переключений не было! Или я схожу с ума? Мистика! – Через продолжительную паузу и уже совсем растерянно предположил:
– Если только… Если только… Это могут быть только силы из вне… земляне….

А между тем, огромный звездолет продолжал медленно, очень медленно опускаться. Неконтролируемое снижение было противоестественным, не поддавалось разумному объяснению, по крайней мере, для команды астронавтов.
Фэй взглянула на панель и с удивлением доложила:
– Гир с Бруком сейчас в спальном отсеке.
– Что они там делают?
– Не знаю, сэр!
– Хорке, подключи их!
– Они на связи, сэр! Только почему-то не отвечают.
Моди вспылил:
– Брук и Гир, я приказываю вам немедленно явиться в командную рубку! Немедленно!
– Да, командир! Слушаемся! – ответил Брук.

Космонавты стояли у предусмотрительно закрытой криокамеры и только-только начинали понимать, что кроме того, что они увидели, происходит что-то еще более важное.
– Брук, мы снижаемся?! – воскликнул Гир.
Сработал вызов, и они снова услышали хриплый голос Моди…
Бежали быстро, не до разговоров. Оба пребывали в шоке.
Вопреки ожиданиям, командир не стал распекать подчиненных, а только возмущенно поинтересовался, что они там делали. И не дожидаясь ответа, коротко озвучил факт недопустимости отсутствия астронавтов в самый ответственный непредсказуемый момент полета.

Снижались медленно. Потеря высоты была сопоставима со снижением гражданского самолета. Но как? Как это возможно? Кто или что заставило электронику срабатывать без команды и переключений?

Оцепенение вновь завладело астронавтами. Моди переглядывался с Хорке. Оба думали об одном и том же. А между тем, земляне молчали.  Командир усматривал в этом дурной знак.
Но Гир с Бруком думали совсем в другом направлении. Они были почти уверены в причастности Зары к снижению крейсера.
Дрожащие губы Брука коснулись уха друга:
– Надо сказать… Сейчас…

Испытывая огромное напряжение от предстоящей серьезности разговора, они приблизились к Моди и вывалили ему всё и сразу. Невзирая на критичность ситуации, командир потребовал  подробностей и получил их. Моди очень умён, он понял, что Гир не виноват в создавшейся ситуации, но идею о причастности «зелёной» пассажирки к принудительному снижению «Иглу» отверг безоговорочно:
– Нет, нет и нет! Помните, я говорил вам про очень высокий разум землян? Основываясь на том, что сейчас происходит, можно судить, насколько выше  их уровень развития!
Командир оказался прав. Но лишь наполовину…

С момента начала снижения «Иглу» пропала видимость из капитанской рубки, что еще больше усилило волнение астронавтов. – Предположительно их сажали по закрытому каналу. За прозрачным корпусом носовой части звездолета с обзором в 130 градусов было белым-бело.
Видимость появилась так же неожиданно, как и пропала – ракета приземлилась. Посадка оказалась настолько мягкой, что почти никто ее не почувствовал.
С высоты обзорной кабины астролетчикам открылся большой и… совершенно пустой космодром. Космонавты с волнением увидели множество пронумерованных площадок. Цифры! Могли быть какие-нибудь другие знаки, иероглифы… Но это были всем знакомые цифры!

Дальнейшее развитие событий было еще интересней – подтвердилась  догадка о закрытом посадочном космическом канале. Потому что совсем неожиданно – неподалеку от ракеты – возник серебристый сверкающий цилиндр огромного диаметра. Верхняя часть его простиралась в невидимую высь. А через несколько минут возник еще один цилиндр, но уже другого диаметра. – Еще одна посадка…

Наконец раздался долгожданный сигнал, после которого металлический голос на английском языке поздравил пришельцев с благополучным приземлением и поприветствовал их. Этим же, неестественным голосом командному составу было предложено спуститься в шахту к транспорту. О пассажирах не было сказано ни слова. Спуск на лифте к основанию звездолета показался долгим. Нервы у всех были на пределе. – Насколько подойдет состав воздуха Земли  для путешественников?
Моди нервничал. «А что, если это ловушка? Мы же ничего не знаем; какими люди стали спустя много столетий? А, может, их давным-давно захватили злобные переселенцы с других планет и они, возможно, вовсе не похожи на обычных людей»?
И неожиданно капитан получил ответ на свои переживания, но он не был голосовым.  Это было передано мысленно: «Моди, успокойтесь! Сейчас вы убедитесь, что вам и вашим людям ничего не угрожает».
«Аааа…  телепатия…», – насторожился, а через мгновение – ужаснулся  Моди. «Значит ли это, что земляне знают о нас всё, и могут расправиться с нами, если захотят?» Моди тут же старательно прогнал возникшую мысль о  сравнении вооружения крейсера «Иглу» с фантастическими возможностями землян.

Астронавты с удивлением наблюдали за непроницательным выражением лица командира. Они смотрели на Моди и ждали от него единственно правильного решения. И он скомандовал:
– Брук и Фэй идут со мной! Хорке останется за старшего! И, пожалуйста, проверьте, всё ли нормально с пассажирами! При выходе из лифта по причине волнения расстались неловко…

 В шахте астронавты увидели перед собой средство передвижения, очень напоминавшее им багги, что на Зее.  Двери не пришлось открывать, в нужный момент они сами бесшумно и услужливо распахнулись. Земной пульсар-автомат – так бы они сначала его назвали – разогнался по огромному коридору, потом совсем неожиданно, почти под прямым углом взмыл кверху и быстро набрал скорость.

Астронавты были одеты в легкие комбинезоны; никаких головных уборов на них не было. Один только Моди не смог расстаться с наушниками, гарантированной связью с оставшейся на борту командой, но никак не с землянами; связь с ними оказалась доступной без каких либо гаджетов.

Через некоторое время скорость значительно снизилась и, наконец, воздушное такси вылетело на поверхность, почти сразу же резко перешло в горизонтальный полет. Причем, никаких перегрузок пассажиры не почувствовали, что их также немало удивило.
Зелень, много зелени и другие удивительные краски! Совсем другое солнце. Невозможно было разглядеть всё на скорости. Невидимое защитное стекло, а не очки, дало возможность астронавтам удобней осматриваться, насколько это было возможно при высокой скорости полета.

Воздушное такси припарковалось на зеленой лужайке неподалеку от белого цвета ротонды, у которой и стояли четверо землян. На первый взгляд они ничем не отличались от переселенцев, но только на первый… Фэй так разволновалась, что заплакала. Моди прекратил это одним успокаивающим  касанием к плечу девушки.
По мере приближения к встречающим, космонавты отмечали всё больше и больше различий в их внешности по сравнению с собой. Земляне оказались гораздо выше, совершенно без волос, а когда один из них заговорил, оказалось, что они были еще и без зубов. Выглядели они скорее аскетично; одеты – вольно, чтобы переселенцы могли лучше разглядеть их. А главное – кожа. У троих – они были очень похожи, почти, как близнецы – она была белой с сероватым оттенком. Четвертый, что пониже, как будто азиат, видно было по разрезу глаз; от остальных он  сильно отличался коричневым цветом  кожи.
 
 Один из них, вероятно главный, сделал шаг вперед и заговорил нараспев неожиданно высоким тенором:
– Приветствуем своих потомков с далекой планеты Зея! Мы ждали вас много столетий и верили, что эта встреча состоится. Мы действительно рады видеть вас здесь, на Земле.
– Моди представился сухо, без эмоций. Зато Фэй не переставала улыбаться и прикладывать руку к сердцу. Женщина-землянка отвечала ей зеркально. А Моди, почти не слушал  и, забыв о контроле своих мыслей из вне, думал о том, можно ли сразу, в лоб спросить о связи землян с зелеными, в частности, с Зарой. Он боялся показаться если недалеким, то, по крайней мере, смешным в глазах землян. Командир растерянно пытался вспомнить имя главного из четверки. Но тот сам помог ему. Сделав шаг вперед, он с удовольствием представился снова:
– Моди, меня звать Той. И да, Зара нам помогла с посадкой крейсера.
Он опроверг знакомство с Зарой ранее; просто её уровень развития помог землянам без проблем совершить посадку звездолета.

Земляне легко расправились с "зеленым" вирусом... Зару поместили в карантин. А прогноз её будущего определили оптимистичным… 

Сутки на Земле длились удивительно долго по сравнению с Зеей – целые двадцать четыре часа. Уже к вечеру следующего дня пассажиры «Иглу» были размещены в адаптационной уютной зоне отдыха и релаксации. Конечно, после медосмотра, прохождения двух камер; на мониторе появлялась полная информация не только о физике каждого нового жителя, развитии его мозга, но и об отсутствии каких либо вирусов. Конечно, эта информация была важной для землян.

После продолжительной беседы в Совете, Моди вышел, мягко говоря, ошеломленным: большая часть землян – клоны. Единственное, что их отличает от людей, так это то, что они не владеют телепатией.
Спустя два тысячелетия после калапса, людей на Земле осталось совсем мало. От всего населения две трети составляли клоны и только меньше одной трети – люди.
Еще оставались мутанты, но их было мало – совсем не отголоски войн, а как результат неудачной генной инженерии…
На брифинге  Той озвучил главное:
– Продолжительность жизни людей землян – до 300 лет… Клонов – гораздо дольше.

Через пару дней переселенцев разместили в зеленом городке седьмого штата. Множества стран, как ранее, давным-давно не было. Только штаты. И по удивительному совпадению их было так же семь, как на Зее семь уровней жизни. С одним лишь отличием, что седьмой штат не являлся поселением высокоразвитых людей и продвинутых технологий по отношению к другим штатам, а скорее, наоборот…

После долгого путешествия переселенцы радовались всем благам, предоставленным им на Земле. Каждая семья получила такие привычные, как на Зее: дом, сад, а так же, возможность работать, путешествовать. Вот только питание  было совсем не привычным. А его доставка в каждый дом подтверждала фантастически высокое развитие землян. Еда доставлялась по лазерной скоростной системе, похожей на трубопровод…

С первого дня поселения в зеленом городке седьмого штата каждая семья получила доступ к аудио и видео информации, как отличную возможность ознакомления с жизнью на планете, не выходя из дома. В течение двадцати четырех часов переселенцы овладели большей частью доступной информации о жизни землян. Всех это удивило и повергло в шок…
У землян семей не было. Большинство из них считают – никогда. Процесс рождения детей больше походил на отлаженный технологический, чем  биологический. Преследовалась главная цель – улучшение генома человека. А, потому, случилось то, что случилось: земляне стали очень похожи друг на друга и внешне; все выглядели почти, как близнецы.

Насчет расслабления и получения сексуального удовольствия – пожалуйста! – В специальном кресле с наушниками…
И на прогулку в сад выходить совсем не обязательно. Достаточно надеть гарнитуру, нажать соответствующую кнопочку – и вам обеспечен весь спектр удовольствий, как в реалии: и пение райских птиц-клонов, и запах листвы, и журчание воды, и… полное видение всего этого.

 Информация о такой жизни землян больше всех шокировала Фэй. Ей захотелось снова оказаться на Зее. Чувство ностальгии периодически мучило всех переселенцев. Но в программе их развития сей факт был учтен, и совсем скоро все они почувствовали себя счастливыми и спокойными…

Послесловие.

В ожидании друга, Тэд бродил по саду, любимому месту отдыха Гира с Зарой. Да, они иногда вспоминали сиреневые закаты на своей малой родине Зее, и  никогда – о войне, действительной причине, вынудившей их оказаться здесь, на планете Земля.
Все переселенцы очень скоро забыли об этом.
Или их заставили забыть?.. 


Рецензии