Трудности рериховского движения
Вначале горят подходящие, но слаб огонь устремления.
Объединение разрушается отсутствием различения подходящих.
Важно различать принявших Учение от согласившихся. Первые - стремятся применить Учение. Вторые - могут знать в теории, но не применяют.
Важно различать сотрудников от друзей общины. Объединяются идущие эзотерическим и экзотерическим путём. Следствие - предательство и разделение. Любовь превращается в ненависть. Важна повседневная работа над своими духовными качествами каждого участника.
Воспитание молодого поколения воплощается в жизнь очень медленно. Дети последователей не знают Учения. Требуется создание новых природных школ, создание пространства труда и знания. Школа - община.
Школа в общине. Дети должны воспитываться в примере нового сознания, которое несут последователи. В защите от социального несовершенного влияния, пока не окрепнут. Важно защитить детей от компьютерного рабства. Нужно растить смену.
Воспитание личным примером. Личный пример - применение Учения, перемена всей жизни.
В целом, требуется реформа образования. Реформа сознания. Предложения не продвигаются на государственном уровне.
Слаба воля и терпение. Отсутствует постоянство.
Не могут оторваться от города, поступиться личным во имя общего. Яд собственности.
Слабый синтез и отсутствие живого примера.
Ожидание. Неподвижность.
Надо не сидеть в скворечниках и многоэтажных склепах, а знать планету и помочь ей.
Стать примером! Стремиться воплощать каждую формулу Учения в жизнь.
Где воплощение 3 книги "Община"?
Как дойдем до Мира Огненного?
Сознание по-прежнему на уровне мыслей о быте.
Воплощение идей учения не ставится на первое место в жизни. У всех "нет времени". Явление мелкой занятости прочнее стен Иерихона.
Бытие - вот чем надо наполнить жизнь.
Действие для будущего в каждом дне. Сегодня строим завтра.
От общины к Дальним Мирам.
Отсутствие синтеза. Несение формул Учения в общественную жизнь.
Несение Знания в Мир - подвиг. Не кликать в интернете, но синтез жизни. Живое общение. Гореть и зажигать сердца.
Причины просты - Лень.
Леность мысли и неподвижность.
Отсюда - самость и эгоизм.
Наличие профессии не позволяет всесторонне развиваться. Человек не способен на большее, чем его повседневный труд. Разучились трудится и жить на природе.
Надо не уделять время чтению Учения, а жить по Учению. Не выделять время для общих встреч, а трудиться плечом к плечу, воплощая идеи Живой Этики.
Наёмный труд на стороне заменить кооперативом.
Город - на природу.
Отдельное проживание в многоэтажках - на совместное строительство на природе.
Меньше говорить и больше делать.
Молча строить дом, чтобы не ругаться, пока сознания не притерлись и не окрепли и сердце не разгорелось.
И переезжать.
Строительство рериховских общин возродит движение. В общине положение Учения во главу угла, приложение к жизни каждого дня.
Каждая община ждет своего Учителя. В любом начинании важен фокус Духовного Учителя и Иерархии Света.
Основа - любовь и преданность Учителю и Иерархии Света, друг к другу. Любовь к людям. Любовь к Родине. Любовь к Планете и всему, что ее наполняет. Любовь - помощь и забота о Мире. Любовь - действие!
Сегодня самое важное - нести Свет Истинного Знания в Мир. Нести - значит применять.
И спасти сознание детей - это будущее!
Единство! Подвиг! Огонь Любви, Знания, Духа!
Аум!
Vk.com/sverth
Свидетельство о публикации №225022701652