Half-Life Трое против альянса

Утро. Что-то капнуло мне на лицо. Видно ночью шел дождь. Я открыл глаза и увидел Джейн, которая сидела за столом и пила что-то из алюминиевой кружки. Я поздоровался с ней, надел футболку и подошел к столу: на тарелке лежала разогретая говяжья тушенка. Что-то я после взрыва в Черной Месе и нашествия Комбайнов ни видел ни одной коровы, по крайней мере, живой. Выйдя на улицу, я осмотрелся. Пахло сыростью, небо было затянуто тучами, и на листьях виднелась влага.
- Да уж - подумал я - если листья целы, значит, был дождь, а не какой-нибудь химический выброс.
Макс сидел возле ручья и умывался.
- Есть новости? - спросил я.
- А что, должны быть? - ухмыльнулся Макс - Ждешь письмо?
- Ну, я просто подумал...
- Да ладно, ладно, я пошутил. Ночью, над той небольшой сопкой пролетал Охотник Комбайнов.
- И?
- Просто покружил и улетел ... после запуска спутника и закрытия портала они, наверное, что-то предпринимают.
- Если ты не забыл, пять дней назад тут еще проезжало две их машины. Ладно, поживем - увидим... - ответил я и вернулся в дом. Джейн уже сидела в комнате, где стояла связная станция, все пыталась починить двадцать седьмой канал на сорока пяти канальном передатчике.

Джейн.

Она пришла к нам примерно полтора месяца назад. Тогда в округе было полно зомби, и мы с Максом постоянно были начеку. В тот день мы сидели на нашем холме, курили, и отстреливали этих безмозглых существ, которые когда-то были людьми. В шестом часу вечера вдалеке показалась фигура, медленно бредущая по дороге, проходящей мимо нашего холма. Когда существо подошло поближе мы поняли - это не зомби. Это была Джейн. Когда мы привели ее в дом, и она выспалась, то поведала нам свою историю. Оказывается, в семнадцати километрах от нас был небольшой, человек пятнадцать, лагерь повстанцев. Но ночью на них напали: два часа шла битва, но преимущество было на стороне Альянса, и все повстанцы погибли. Все, кроме Джейн. Утром, когда они ушли, она, взяв еды, два автомата и четыре мины-лягушки (которые она перепрограммировала), она двинулась в путь, и лишь через восемь часов дошла до нас. Джейн отлично разбиралась в электронике и оказалась нам очень полезной. С ее помощью мы заминировали территорию вокруг и могли спать хоть немного спокойнее. К Джейн я испытывал странные чувства. Она мне вроде бы нравилась, но когда дело доходило до электроники, где я был полным нулем, Джейн начинала меня поучать, и мне это не то чтобы не нравилось, просто немного раздражало.

Тревога.

Ближе к полудню в комнату, где я чистил дробовик, ворвался Макс.
- Там, на горизонте, от дороги поднимается пыль, кто-то едет!
- Кто-то, или что-то.... Готовься.
- К чему?
- Охотник, две патрульные машины (это я понял только сейчас), не дошло?
Мы, вместе с Джейн, выбежали на улицу. Она протянула мне бинокль, который починила шесть дней назад (бинокль электронный, я бы сам не смог) и я взглянул туда на дорогу. Три машины Альянса шли колонной, за пулеметами на машинах сидели солдаты. Времени на размышления было очень мало (им оставалось до нас минут десять езды).
- Джейн, возьми две мины и установи их на дорогу - приказал я.
- Макс, бери автомат и дробовик и бегом на соседний холм (дорога проходила меж двух холмов, в отличном месте для засады), и не забудь рацию!
Я побежал в дом, схватил автомат, дробовик и Магнум 357, который я нашел еще когда жил в городе, и выскочил на улицу. Джейн уже поднималась от дороги.
-Готово! - с отдышкой произнесла она - Мины я установила с дистанционным управлением!
Вот за что она мне нравится, и когда только успела изготовить их? (еще вчера мины были просто с датчиками движения). Видно она что-то почувствовала. Мы залегли на краю холма и связались с Максом по рации.
- Когда мы взорвем первую машину, ты откроешь по третьей огонь! - снова приказал я
- А что со второй? - спросила Джейн
-Думаю там что-то ценное, иначе, зачем они едут колонной? - прохрипел по рации Макс
- Правильно мыслишь друг! - ответил я - А когда они начнут прятаться от твоих пуль, то наверняка попрячутся за машинами с нашей стороны, и тут в дело вступим мы!

Меж двух холмов.

Первая машина показалась из-за угла, проехала метров пятьдесят и остановилась.
- Ничего не предпринимай - сказал я Максу по рации. Из машины вышел солдат и пристроился к кустику, растущему на обочине. "Либо проверяют, либо просто приспичило" подумал я. Но вот он залез обратно, и машина тронулась. Из-за угла показались вторая и третья бронемашины. Когда первая подъехала к месту, где лежала присыпанная землей первая мина, я сказал:
"Давай" и Джейн нажала на кнопку. Раздался взрыв, и первая машина, пролетев еще метров десять, завалилась на бок, горящая и искореженная. Другие машины попытались развернуться, но дорога была узкой, и третья машина просто встала, заблокировав путь второй. Макс открыл огонь, и, как я и предполагал, солдаты Альянса, высыпавшись из машин, попрятались за вторую и пара солдат за третью (так как она стояла поперек, за ней было мало места). Пулеметчики открыли огонь по кустам, но Макса в них давно не было: он отполз метров на пятьдесят левее и метким выстрелом в голову снял пулеметчика на второй машине. Тут в бой вступили мы и сразу убили четверых солдат. Остальные, испугавшись, заметались. Двое полезли на наш холм, где и остались лежать, подбитые моими точными выстрелами с дробовика. Джейн тем временем не жалела патронов на тех, кто метались внизу между машин. Внезапно посмертная очередь одного из падающих солдат задела еще солдата, а я прикончил из Магнума еще двух последних. Мы выждали пару минут, и, когда стало понятно, что живых нет, мы решили спуститься.

На связи.

Я сказал Максу, чтобы он прикрывал нас с нашего холма, и после того, как он перебежал к нам, мы с Джейн отправились вниз. Меня переполняло чувство радости. Я был безумно благодарен своим товарищам, и понял, что Джейн мне не просто нравится. Мы проверили, нет ли живых, собрали патроны, и, наконец, приблизились ко второй машине. Она была заперта изнутри, попытки пробраться через люк пулеметчика тоже не увенчались успехом: у него была отдельная кабина, дверь была заперта внутри машины, и пробраться не было возможности. Мы начали осматривать тела, и у одного Комбайна мы нашли электронный ключ. То, что было внутри, поразило нас всех. Это была трехсот четырех канальная станция связи (говорят, что в Белой Роще стоит сто восьми девяти канальная) и мощный перехватчик сигналов. И тут до меня дошло: у нас же есть еще и ДВЕ МАШИНЫ Альянса! Пока Джейн пыталась выйти на связь с Белой Рощей мы с Максом направленным взрывом мины отодвинули кузов первой машины и развернули третью (у комбайнов просто не было времени развернуться, мы развернули ее только за десять минут, а они еще и под огнем были). Тем временем Джейн уже вышла на связь и сообщила нам плохую новость: погиб Илай, предводитель повстанцев. И добавила, что нас уже ждут. Так мы и выдвинулись к Белой Роще.


Рецензии