Библия, что есть человек, часть VII

Я уже не раз отмечал то обстоятельство, что "Бытие"- это очень сложное, многоуровневое, многогранное знание, где нет места только линейному восприятию/см.пред.статьи/. Однако, человечеству суть "Бытия" явлено именно в таком, линейном аспекте: что ее первые главы -это о творении именно земли.

Давайте проанализируем "Бытие" с точки зрения полноты божественного знания, которое, как мы уже знаем, описывает функциональность физического тела человека.
Но если это так, то тогда должно быть и описание "строительства" тела человека. Именно так, и именно это и описывают первые главы "Бытия".

                THE LEGENDS OF THE JEWS BY LOUIS GINZBERG
                Volume I/Chapter 2/ADAM
                " The body of man is a microcosm, the whole world in miniature,
                and the world in turn is a reflex of man."

Принцип творения Адама по подобию Бога, есть краеугольный камень нового аспекта "Бытия". В "Библии" сыном Бога считается только Иисус, но не Адам. Хотя именно Адам и есть первый сын Бога, кого он создал по своему прямому подобию. "Бытие" напрямую не называет Адама- сыном Бога, так как первым и единственным сыном Бога является человек, процесс творения которого и описывают первые главы "Бытия". Именно так: каждый человек, живущий на земле и есть первый и единственный сын Бога.

                John 5:26
                " For as the Father has life in himself,
                so he has granted the Son also to have life in himself."

Потому и первое мировоззрение человечества покоилось на идее геоцентризма, когда весь мир "крутился" вокруг земли, вокруг человека.

                Colossians 1:15
                " He is the image of the invisible God, the firstborn of all creation."

Итак, первые три главы "Бытия". Подобие, как главный инструмент творения человека Богом по подобию себя и своей "небесной обители"(состоящей из "чистой"/"нечистой" частей").

Первая глава повествует именно об творении Богом подобия своей "чистой" половины: верхней части тела человека.
Вторая глава- это более сложный уровень, уже описывающий процесс строительства ,но нижней половины тела человека: в этой "нечистой" /сатанинской/части Бог "садит сад"- как символ того, что данная "нечистая" половина тела также находится под контролем Бога: сатана- как /не самостоятельный/ актор находится под контролем Бога.

                Ephesians 1:10
                " As a plan for the fullness of time,
                to unite all things in him, things in heaven and things on earth."

Наконец, глава третья о том, как Бог активирует собственое творение для того, чтобы он начал жить выполняя волю Бога. С этого момента, главной функцией человека становится очищение тела от нечистот: служение нижней половины тела("земной"/нечистой/), верхней ("небесной"/чистой").

Теперь с этого аспекта заново, поглавно прочитаем "Бытие": в виду сложности материала, в более упрощенном варианте, расставляя только главные акценты.

Глава 1.

                " 1 In the beginning, God created the heavens and the earth.

В начале Бог творит верх и низ тела. И сразу же начинает "декорировать" верхнюю половину тела: формирует голову и шею человека.

                "  6 And God said, “Let there be an expanse in the midst of the waters,
                and let it separate the waters from the waters.”
                7 And God made the expanse and separated the waters that were under the expanse
                from the waters that were above the expanse. And it was so.
                8 And God called the expanse Heaven. And there was evening and there was morning, the second day."   
               
Вслед за этим, начинает формировать человека по пояс : образует внутренние органы/"dry land"/, коммутирующие между собой кровью/"Seas"/.

                " 9 And God said, “Let the waters under the heavens be gathered together into one place,
                and let the dry land appear.” And it was so.
                10 God called the dry land Earth, and the waters that were gathered together he called Seas.
                And God saw that it was good."

В то же время, не забывая о нижней половине тела/"ад"/.

                THE LEGENDS OF THE JEWS BY LOUIS GINZBERG
                Volume I/Chapter 1 /THE SECOND DAY
                " for it was the day that saw also the creation of hell."

Далее он "наполняет" верхнюю часть тела тем, что должно спосбствовать жизнедеятельности тела человека: "vegetation, plants,fruit trees".
На четвертый день, Бог создает глаза человека.

                14 And God said, “Let there be lights in the expanse of the heavens to separate the day from the night. 
                And let them be for signs and for seasons, and for days and years,
                15 and let them be lights in the expanse of the heavens to give light upon the earth.” And it was so.

То есть человек не видит свет, а сам производит свет "изнутри наружу" .

                Divine Comedy/Paradiso
                Canto 30
                " She recommenced: “We from the greatest body
                Have issued to the heaven that is pure light;
                Light intellectual replete with love,"

                THE COMPLETE BOOK OF Q
                QS 33. THE LAMP AND THE EYE
                " No one lights a lamp and puts it under a bushel basket, but on a lampstand.
                And those in the house see the light. The lamp of the body is the eye."

Причем идет описание строения глаза с упоминанием зрачка.

                " 16 And God made the two great lights—the greater light to rule the day
                and the lesser light to rule the night—and the stars."

                THE PYRAMID TEXTS OF PEPI II [V]/348
                " and made your eyes appear in your head: the Nightboat and Dayboat. "

Иначе говоря, солнце и луна/имеющие, визуально, одинаковый диаметр/ есть подобия глаз человека.

                THRICE-GREATEST HERMES
                I. AN INVOCATION TO HERMES AS THE GOOD MIND l
                " 3. O thou, whose tireless eyes are sun and moon,[eyes].. !"

                Divine Comedy/Purgatorio
                Canto 20
                " To give birth to the two eyes of the heaven."

Бог продолжает "заполнять" функциональность верхней половины тела.

                " 20 And God said, “Let the waters swarm with swarms of living creatures,
                and let birds fly above the earth across the expanse of the heavens.”
                21 So God created the great sea creatures and every living creature that moves,
                with which the waters swarm, according to their kinds,
                and every winged bird according to its kind. And God saw that it was good.
                22 And God blessed them, saying, “Be fruitful and multiply and fill the waters in the seas,
                and let birds multiply on the earth.”
                23 And there was evening and there was morning, the fifth day.
                24 And God said, “Let the earth bring forth living creatures according to their kinds—livestock
                and creeping things and beasts of the earth according to their kinds.” And it was so.
                25 And God made the beasts of the earth according to their kinds and the livestock according to their kinds,
                and everything that creeps on the ground according to its kind. And God saw that it was good."

И в этом контексте, становится понятным следующий стих.

                " 26 Then God said, “Let us make man in our image, after our likeness.
                And let them have dominion over the fish of the sea and over the birds of the heavens
                and over the livestock and over all the earth and over every creeping thing that creeps on the earth.”

Человек наделяется способностью (относительно)контролировать свое "внутреннености", свое внутреннее я.

                26 Then God said, “Let us make man in our image, after our likeness.
                And let them have dominion over the fish of the sea and over the birds of the heavens
                and over the livestock and over all the earth and over every creeping thing that creeps on the earth.”

Глава 2.
Вторая глава, котороая понимается как день отдыха Бога, на самом значит день в который Бог продолжал работать, но уже над нижней половиной тела /"отдыхал" от работы над верхней половиной тела/

                The Gospel of Truth
                " He labored even on the Sabbath for the sheep which he found fallen into the pit.
                He saved the life of that sheep, bringing it up from the pit in order that
                you may understand fully what that Sabbath is,you who possess full understanding.
                It is a day in which it is not fitting that salvation be idle, so that you may speak of that                heavenly day which has no night and of the sun which does not set because it is perfect.
                Say then in your heart that you are this perfect day and that in you the light which does not fail dwells."

Поэтому и начало второй главы в точности воспроизводит первую главу.

                " 5 When no bush of the field was yet in the land and no small plant of the field had yet sprung up—
                for the Lord God had not caused it to rain on the land,
                and there was no man to work the ground,
                6 and a mist was going up from the land and was watering the whole face of the ground— "

Бог "разводит" сад на "нечистой" территории/сатаны/, потому в саду Эдема и появляется сатана.

                " 7 then the Lord God formed the man of dust from the ground
                and breathed into his nostrils the breath of life, and the man became a living creature.
                8 And the Lord God planted a garden in Eden, in the east, and there he put the man whom he had formed."

Восток, в данном случае, значит правую половину тела.

В 9-м стихе, описывается понимание человека как "гермафродита".
Как я уже отмечал в пред. статьях, речь идет о человеке, как носителя и мужских и женских хромосом.

                " 9 The tree of life was in the midst of the garden, and the tree of the knowledge of good and evil."

                THE LEGENDS OF THE JEWS BY LOUIS GINZBERG
                Volume I/Chapter 2/WOMAN
                " The creation of woman from man was possible because Adam originally had two faces,
                which were separated at the birth of Eve."

Ну и заключительная, третья глава.
Теперь не должно возникать вопроса, откуда появился сатана в саду Эдема, и почему Бог после всего случившегося между змеем и первыми людьми, не выгнал его,
как и Адама, из Рая. Сад Эдема хоть и находится под контролем Бога, но насажен на "нечистой" территории, которую контролирует сатана.

                Zohar 1:14a:5
                " The Tree of Knowledge of Good and Evil - aroused the evil Other Side,
                who wanted to rule over the world."

Бог и не собирался устанавливать полный контроль над всем телом человека,

                Divine Comedy/Paradiso
                Canto 16
                " And I: “O creature that dost cleanse thyself
                To return beautiful to Him who made thee,"

                THE PYRAMID TEXTS OF PEPI I (III)
                " 289 Pepi, you are a great one, son of a great one.
                You shall become clean in the lake of tresses and receive your throne in the Marsh of Reeds."

                " 319b This Pepi shall become clean. "

так как "нечистоты" есть омерзение для него.

                Mark 13:14
                " But when you see the abomination of desolation standing where he ought not to be (let the reader understand),"

Что касается более полной интерпретации непосредственно третьей главы, то ранее я уже во всех подробностях изложил это в статьях "Библия часть II и III".




 Ищу книгоиздателй на самых выгодных для них условиях :20 книг абсолютно уникального знания :новая парадигма человечества объёмом (пока) чуть больше 2.5 МБ
В числе книг :полная интерпретация
              книги Бытия из Ветхого завета ,
              книги пророка Даниеля,
              Евангелие ,
             "Откровение" от Иоанна ,
             "Пророчества" Нострадамуса,
             "Божественной комедии" Данте,
             "Фауст" Гете ,
             "Кебра Нагаст".               


Рецензии