Идея как квинтистенция воли

Любая идея жизни может существовать только как способности вида являться той или иной формой воплощения этой идеи в духе сети сознания духа к жизни действия или апатии. Не может быть идеи, кроме как художественной, к примеру: прыгайте со скалы суеверия в Бездну Джона Тодда. Там в Америке колдуны и маги рок-н-ролла откроют древние скрижали и прочитают тайные письмена. Они вызовут того, кто управляет миром теней. И всему миру придет конец, наверное. Еще пока точно не известно. Часы Дали так и плавятся в своем постоянстве времени на ветках бинарных деревьев. И токмо не может быть подобно секты, как сети сознания духа. Потому что все эти ценности секты, обречены гибнуть во времени, когда над человеком довлеет воля к жизни. Так примеру,  куда точнее и истинно будет сказать, что философия рождается или начинается там, где заканчивается воля к математике, и рождается, возможно, как любовь к мысли, не способной мылить математически полноценно или с полным забвением духа, но это не точно. Однако, при этом мысль человека куда ближе обращается к истине, потому как слабая воля все-таки чаще порождает мысли вольнодумные, нежели мысли устроенного порядка. Здесь важно подловить момент, когда эта воля хочет сказать веское слово, чтобы понять, как не провести время напрасно в бесплодной мысли духа, ведущей к словоблудию. Да, конечно, мы можем сказать, что в прыжке суеверия в бездну мы можем играть на каких-то чувствах людей не достаточно зрелых, умов, которые срываю плоды поспешно, но если брать философию как мощь духа жизни и времени, то прыжок в бездну не даст результата. Это не будет идеей духа и станет со временем словами, имеющими критический возраст. Илья Железовский 


Рецензии