Видимо взгляд на строительство аэропорта Семязино как на объект областного значения - неправильный. Всё встаёт на свои места, если трактовать Семязино как будущий столичный крупный многофункциональный авиационный узел федерального значения, составную часть МАУ - Московского авиационного узла. Удалённый на восток от Москвы аналог Шереметьево, Внуково и Домодедово. Почему бы и нет? Оптимистичные условия пересадки пассажиров на стыках между рейсами: автобусные экскурсии в Суздаль и далее по Золотому кольцу. Час на поезде до Москвы.
Кого обслуживать? - А всё, что восточнее Москвы и не только. Мало?
Вероятно, первоначальные расходы регионального бюджета - это всего лишь минимальный стартовый мизер.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.