паровой огонёк
Наблюдая сегодня потоки закатного света, таявшие сквозь витраж старинной столовой, я радостно погрузился в истории сколько-то летней давности, связанные с посещением усыпальницы королей.
Тот год был богат на перемещения, - сперва по зову сердца, затем по службе, пришлось путешествовать слишком, - и вот, к зиме, я наконец то смог расположиться в качальном кресле на веранде своей хижины, устроил книги и кружку и чайник на столике рядом, укрылся пледом и счастливо вздохнул в тишине и красоте лучей заходящего солнца. И увидел блеск панелей извозчика, выруливающего в долину.
Полчаса наблюдений за его петлями по холмам хватило, чтобы желание отослать его к бесам, сменилось на заинтересованность. К тому же, когда всё хорошо устроено, приятный собеседник за чашкой улуна - это лучшее дополнение, и к остановке экипажа у калитки, я с искренней радостью приветствовал гостя. Из машины легко выпрыгнул молодой, спортивного вида кавалер, лет примерно семидесяти, высокий, широкоплечий, с белоснежными густыми волосами, которые он продемонстрировал, сняв походный шлем и слегка поклонившись. -
- Здравствуйте, сударь - сказал он, протянув руку, - моё имя - Апрель, я офицер в Министерстве Сооружений, и к вам по личному делу, надеясь на доброе расположение!
- проходите в гостевой дом, - я поставил его рюкзак в клетку на спине собаки, она поскрипывая заковыляла к домику, мы пошли следом, - с дороги примите ванную, одежда в шкафу, - я взглянул на его механические сапоги, - обувь сейчас найдём.
- Большое спасибо!
Гость удалился в дом, я постоял немного у перил над обрывом, глядя в просвет между холмами, пытаясь не заметить этого чувства в груди, будто от разлитой газировки и присутствия приключения, которое уже встало вокруг меня и сердце выскальзывало из под мягкого пледа и неслось на всех парусах по чудесным долинам Широкой страны - и тут, словно мало было волнений, падающей звездою в вечернем небе показался золотой виман, и две оранжевые с серебром ленты по краям его не оставляли сомнений о личности владелицы, наполнив мои думы давно забытой тоской.
В детстве я жил невдалеке от аэрогавани, мой родитель занимал должность в Министерстве неба, и я, сколько себя помню, всегда мечтал о полётах, мысленно витая в облаках. Нашей матушке приходилось приземлять меня, заставляя учить задания и отвлекать на еду и сон, в недели сборки паровых планеров. Позже я поступил в Лётную Академию и упорхнул из родного гнезда на целых три года, возвратясь на каникулы уже в форме младшего штурмана и сувенирами Страны Огня в ранце.
Семейные устроили званый ужин в честь прибытия, обитатели ближайших холмов зашли послушать мои сбивчивые истории о путешествиях и учёбе, и во время показа слайдов о планировании в восходящих потоках у Горячей скалы, я поднявшись на импровизированную сцену, чтоб указкой дополнить свой волнительный рассказ, увидел в зале её большие восторженные глаза, неотрывно смотрящие на меня.
;====== потом допишу
Свидетельство о публикации №225022700097