Касьянов день

Обновленный с 2009 года проект "Касьянов день"

Павел Гросс (Екатерина Счастливцева)
при участии Ивана Криворучко
«КАСЬЯНОВ ДЕНЬ»
Россия., г. Санкт-Петербург
+79006282734
hawk_blood@vk.com

КАСЬЯНОВ ДЕНЬ

Жанр:         триллер, мистика, фантастика
Хронометраж:  40 мин
Кол-во серий: 30+
Тэг-лайн:     «Любовь за границей миров»
Лог-лайн:     29 февраля в день рождения студентка Юля обнаруживает в себе способность перемещаться между мирами. Вспомнив прошлые жизни, она становится могущественным воином, в чьих силах закрыть все врата в потустороннее, найти отца и вернуть возлюбленного.
Референсы:    «Перекресток миров/Crossworlds» (реж.: Кришна Рао, 1997 г.), «Сверхъестественное» (Создатель: Эрик Крипке, 2005-2017 гг.).

С благодарностью за старт истории в 2007 году к безвременно покинувшему нас продюсеру, актеру и музыканту Михаилу Ходаревскому.
Ссылка >>>

Один раз в четыре года наступает особая дата — 29 февраля, именуемая в народе Касьяновым днем или Днем Касьяна-Високоса. Известно, что хозяин этого дня сторожит врата в Ад (в некоторых старинных текстах — двери в потустороннее, авторы интерпретируют их именно так), а сам он — покровитель нечистой силы, покидающий мрачные чертоги только один раз в четыре года, то есть, 29 февраля. Родиться в этот день  — большая редкость. Согласно статистике вероятность такого события невелика. Главная героиня сериала попадает в число счастливчиков...

ЗАЯВКА

«Человеку свойственно принимать границы
собственного кругозора за границы мира».
Артур Шопенгауэр

В центре сюжета Юля — любознательная, доверчивая и искренняя, потерявшая в раннем детстве отца и совсем непомнящая мать студентка Истфака (Исторического факультета) СПБГУ (Санкт-Петербургского государственного университета).
В день 22-летия, совпадающим с 29 февраля, она вместе с соратником и возлюбленным в одном лице проводит экскурсию по подземельям Санкт-Петербурга. Конечная точка — загадочный «нулевой» этаж Зимнего Дворца, где по легендам много лет назад служил черную мессу незабвенный граф Калиостро и уединялся с поклонницами для проведения предсмертного тайного обряда, за который его и убили, приснопамятный Григорий Распутин.
Именно там, в самом загадочном месте Зимнего Дворца — среди дряхлых шкафов с пыльными фолиантами и замшелой рухляди, некогда гордо именуемой царской мебелью, Юля неожиданно для себя, своего возлюбленного и всех экскурсантов попадает в эпицентр битвы давно враждующих тайных обществ Григорианского и Юлианского календарей.
Юля всю сознательную жизнь ищет отца, пропавшего много лет назад во время археологического исследования дна Невы. Его поиски и неуемная тяга к познанию сверхъестественного утвердили ее во мнении, что причиной исчезновения стала вражда адептов этих тайных обществ. По крайней мере, имеющиеся у нее улики указывают именно на это.
На «нулевом» этаже Зимнего Дворца в Юлю вселяется дух четырехлетней девочки Даши, внезапно наделивший ее уникальным даром видения человеческих душ и демонов, апогеем которого становится способность перемещаться между Мирами. Даша помогает Юле вспомнить о том, что она могущественный воин тайного общества Юлианского календаря, на которого возложена миссия уничтожения нечисти, противостояния Григорианцам и нейтрализации их предводительницы Аиды — родной сестры Даши, мечтающей о власти над всеми Мирами.
Экскурсантами, которых Даша привела на «нулевой» этаж Зимнего Дворца, оказываются воины Юлианского календаря, каждый со своими сверхъестественными способностями. В их силах вместе с Дашей и Юлей остановить Аиду, но для этого нужно закрыть все двери в потусторонне, являющиеся порталами для перемещений между Мирами.
Технически процесс таких перемещений довольно сложный, но он упрощается, когда дверей не просто много, а очень много. Аиде удается поставить на поток появление их громадного числа. Важный пост чиновника в Министерстве строительства, который она много лет занимает, как нельзя кстати помогает решать этот вопрос. Дело в том, что сидящая в высоком кабинете Аида лоббирует возведение в городах так называемых человейников на сотни (лоу-концепт сериала), а то и тысячи квартир. Ведь в каждой есть, как минимум, одна дверь. Точнее, дверь в потустороннее, проще говоря -- портал. Чем их больше, тем проще адептам Григорианского календаря осуществить мечту своей предводительницы.
Эталоном наибольшего числа дверей в потустороннее Аида считает самое лучшее свое творение — громадный кудровский человейник. Шутка ли? В одном доме тридцать пять подъездов, в которых могут одновременно проживать до восемнадцати тысяч человек. Горожане постоянно жалуются в Министерство строительства на этот дом. Аида всегда относится ко всем просьбам людей с должным пониманием... того, что ежеминутно из кудровского человейника в наш мир проникает несметное число кикимор, упырей, леших и мертвяков. Тех, кто помогает Аиде завоевать наш Мир.
Впрочем, не все так радужно для адептов Григорианского календаря, так как никто не знает, где находится самая главная дверь в потустороннее (хай-концепт сериала).
Юле нужно найти среди Миров живое воплощение Касьяна-Високоса, понять, как с ним связан ее пропавший отец, вызволить из тьмы сакральный ключ — своего возлюбленного и вместе с ним навсегда запереть главную дверь, ради которой Аида готова убить родную сестру Дашу...

Санкт-Петербург
2008-2025 гг.


Рецензии