Ефросинья Ефремовна

    Савицкий приехал из посёлка Бестамак за Ефросиньей Ефремовной, которая в ту пору была молоденькой образованной учительницей начальных классов. Приехал он на подержанном «Ковровце» и, в нетрезвом состоянии, стал её повсюду преследовать, чтобы не жениться на ней, а просто жить. До этого про меж них уже случалась обоюдная связь в Бестамаке. Ефросинья Ефремовна пряталась от нахала в густых зарослях совхозной малины, в старом колодце, укрывалась у соседей, а, в свободное от этих занятий время, всё же предоставляла пьяному выродку своё благородное тело, оставляя холодным и неприступным гордое целомудренное сердце.
Естественные издержки житейских ситуаций Ефросиньи Ефремовны долго оставались в тайне для доверчивых жителей Растсовхоза, и они всячески старались воспрепятствовать бесстыдным домогательствам грубого мотоциклиста. Так, глубокой ночью, дед Пантюхин вырвал перо из своей любимой утки, спалил его на медленном огне, и, после того, наутро, мотоцикл Савицкого прекратил своё существование.
Вначале он просто не заводился, и Савицкий около получаса дрыгал ногой об заводной крючок, чтобы, с помощью такого простейшего ремонта, вдохнуть жизнь в вонючую падлу и продолжить свои провокационные поездки. Но потом пришлось поменять колёса, вымыть чистой водой бензобак, продуть свечи и ещё, часа два, просто бить молотком и ногами упрямую железную тварь, чтобы она переменила свои взгляды на жизнь, но и это не принесло желаемых результатов.
Хилый Савицкий с потрясающими по художественной силе и остроте прекрасными русскими словами протащил упирающегося «Ковровца» через весь совхоз и бросил в глубокое, окружённое кудрявыми тополями озеро, которое после этого почему-то стали называть Крокодильским.
Совхозные мальчишки из кружка юных техников многократно ныряли в место погребения зачарованного мотоцикла, но, как и следовало ожидать, никаких следов от него ни в самом озере, ни в двух километрах от него, найти не удалось.
Ефросинья же Ефремовна через полгода тихо впустила к себе безлошадного Савицкого и никогда больше от него не пряталась.


Рецензии